Воскресенье, 22.12.2024, 04:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fdk123, Zubkoff  
[2D] Guns And Fire [Windows]
fdk123Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:46 | Сообщение # 1
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline

Жанр
: Hardcore, Top-Down Shooter, Adventures
Пространство: 2D (Вид сверху)
API: GM8.1+
Движок: Dekadans Fire Engine
Разработчик: Dekadans Studio
Лицензия: [Вопрос решается]
Платформа: PC (ПК), возможно MacOC
Начало разработки: 23.06.2015
Дата выхода: Осень-Зима 2015 года
Сюжет:  Вы - участник элитного подразделения войск. Ваша задача - уничтожение различных милитаристских угроз миру. Масштабные сражения и тайные акции, громкие атаки и тихие операции - всё это в боевике от Dekadans Studio.

Планы: В игре планируется интересный сюжет, включающий сюжетные повороты и различные ветки. Так-же планируется стильная графика и красивое освещение (встраивается cbna smartlight). Возможно будет добавлен мультиплеер.

Фишки: Танковые бои, возможно воздушные. Кроме операций где игрок один зачищает толпы врагов будут и масштабные битвы. Тактический АИ, нелинейные уровни и множество тактических решений для истребления противников.

На данный момент:
1. Выпилен мультиплеер ибо занят синглом, а он мешает.
2. Создана рабочая система вооружений.
3. Один полностью рабочий танк.
4. Возможность разрушения окружения.
5. Динамические тени, свет.
6. Имитация ветра и плохо работающая дождя.
7. Ведётся работа над ИИ.
8. Поиск сюжета и написание музыки.

Подробнее:





В ближайших планах:
Реализовать:



Прикрепления: 6029573.png (214.6 Kb)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 20.09.2015, 16:24
 
UNIT02GSДата: Суббота, 22.07.2017, 15:22 | Сообщение # 31
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Он создает столько странных забивателей оперативки, что даже с учётом излишней оптимизации, 5 самописных .dll для этой игры — он всё равно убивает ресурсы компа семимильными шагами.
Даже не знаю, что у тебя в игре такого, что она жрет оперативку в таких количествах. У меня тоже бывает такое, но это дело в моей криворукости.. и слабом компе (комп специально слабый). 

Цитата fdk123 ()
Камбек скоро. Но это не точно.

Нефига се..
 
fdk123Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 04:49 | Сообщение # 32
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Даже не знаю, что у тебя в игре такого, что она жрет оперативку в таких количествах.
NET код, система разрушений, спецэффекты, динамическое освещение, нон-скрипт и 64 игрока + 256X2 NPC


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 23.07.2017, 10:01 | Сообщение # 33
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
NET код, система разрушений, спецэффекты, динамическое освещение, нон-скрипт и 64 игрока + 256X2 NPC
Многие ААА проекты этим даже похвастаться не могут)
 
fdk123Дата: Понедельник, 07.08.2017, 05:40 | Сообщение # 34
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Многие ААА проекты этим даже похвастаться не могут)
К счастью. Всё это как бэ нафик не нужно. Это неудачный экскримент эксперимент


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 07.08.2017, 22:27 | Сообщение # 35
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Всё это как бэ нафик не нужно. Это неудачный экскримент эксперимент
 Действительно.. 2D TDS с мега эффектами и мультом на 64 чел. звучит даже бредово, оригинально, но бредово.
 
fdk123Дата: Вторник, 08.08.2017, 00:55 | Сообщение # 36
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Действительно.. 2D TDS с мега эффектами и мультом на 64 чел. звучит даже бредово, оригинально, но бредово.
Так это делалось для себя, ну для друзей. Я хотел закинуть в стим, но одумался.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: