Wasteland
|
|
Xomafok | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 20:26 | Сообщение # 1 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Wasteland - история о наемнике, который смог. Выиграйте битву между землей и адом, станьте правителем фабрики табуреток, захватите штаб офис хомяков с помощью водяных шариков, сыграйте в пинг-понг с Петровичем. Прячьтесь и рвитесь бой, ищите драгоценные патроны, летайте на всякой летающей материи. Короче, игра будет необыкновенно серьезной и при этом упоротой. Пока выложу демку, в которой доступны начальные уровни, хз как связанные (точнее вообще не связанные) сюжетом. Просьба отписаться, интересен ли геймплей, а так же ваши идеи по его улучшению. Вот демка - https://yadi.sk/d/Q4F-a0oOgRGod.
Сообщение отредактировал UNIT02GS - Вторник, 12.11.2019, 22:09 |
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:45 | Сообщение # 2 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| графика - 3/5 сюжет - 3.8/5 игра: перестрелки - 3.8/5, остальное - 3/5 в общем 3 балла из пяти так-как это демоверсия, то результат неплохой, но многое нужно еще доработать, например: игрок падает на землю с машины, но расстояние между ними не увеличивается, создается впечатление, будто автомобили не движутся, а просто крутят колесами. Нужно сделать чтобы игрок умирал, при спрыгивании с машины.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:30 | Сообщение # 3 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Слушай, что-то не обратил внимание на проект даже раньше. Видать затерялась темка просто на форуме. А так очень приятная картинка при своей примитивности. Есть, конечно, часть спрайтов, которые как бы не вписываются в общую композицию, но в целом мне понравилось.
Геймплей тоже вроде как интересным обещает быть. Понравилась идея с рывком (его бы поинтересней анимировать). Но разброс пуль дикий.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:26 | Сообщение # 4 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Понравилась идея с рывком (его бы поинтересней анимировать). Я то уж выпиливать его собирался, слишком уж дисбалансный получается. Ну раз так, буду балансировать. Цитата BRESS ( ) Но разброс пуль дикий. Такова задумка. У пулемета разброс вообще градусов в 90 будет. Цитата BRESS ( ) Есть, конечно, часть спрайтов, которые как бы не вписываются в общую композицию, но в целом мне понравилось. Какие? Цитата mitmironov2002 ( ) игрок падает на землю с машины, но расстояние между ними не увеличивается, создается впечатление, будто автомобили не движутся, а просто крутят колесами. Все уровни будут переделаны. Абсолютно. И название Wasteland уже не будет верным. Вся игра перепиливается с ног на голову.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:59 | Сообщение # 5 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Какие? Ну в целом я бы немного поспорил со спрайтом основной платформы. Ну и машины несколько не в тему. В общем, все картинки, где прослеживается градиент/сложная текстура как-то не очень смотрятся. Ну и еще задник на втором уровне неказист: сливается с полом и черная обводка выглядит местами небрежно.
Цитата Xomafok ( ) Такова задумка. У пулемета разброс вообще градусов в 90 будет. Первый уровень больше на бой инвалидов смахивает. Не думаю, что разброс в 90 - хорошая идея.
Цитата Xomafok ( ) Я то уж выпиливать его собирался, слишком уж дисбалансный получается. Ну раз так, буду балансировать. Ну мне, как любителю кваки, идея со всякими такими мувами по-умолчанию нравится. Думаю, ее можно было бы также неплохо использовать для преодоления сложных препятствий. Только анимацию подкрутить, ибо пока убогенько как-то смотрится.
Ну и конечно очень сыро пока все. Ну и еще, стоит отметить, обилие черного цвета несколько грязно выглядит местами. Как-нибудь на выходных или даже по окончании лета кинь мне исходник, если есть желание. Я могу немного помочь именно касательно эффектов и небольшой полировки графики.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 20.05.2015, 10:40 | Сообщение # 6 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Обновление от 20.05.2015. Изменения: -Таки выпилен рывок.( -Зато добавлен rocketjump. Ну не совсем rocket, прыгнуть и с пулемета можно. Можно использовать как double-jump. -Добавлена отдача. Теперь ваша пушка дергается прям как пулемет, а разброс увеличивается еще на 5 градусов. -Добавлена отдача. Теперь не рекомендуется стрелять на краю обрыва. Хотя пока что она крошечная, и чтобы спрыгнуть с обрыва понадобится около пары магазинов) -Улучшения тайлов и спрайтов. -Оптимизация ага конечно -Bugfixes ахаха, я пошутил. p.s. RocketJump выглядит оч. прикольно.
Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 20.05.2015, 12:57 |
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 20.05.2015, 14:44 | Сообщение # 7 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Также могу помочь с графикой. Естественно постараюсь качественнее, чем на демке ниже. Просто на данный момент нет возможности долго запариваться.
демо
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 20.05.2015, 14:54 | Сообщение # 8 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| BRESS, от помощи, не откажусь. Игра с такой графикой будет еще лучше. Скоро скину ресурсы. https://yadi.sk/d/Em-D4Zfmgks4U - архив с графикой.
Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 20.05.2015, 15:05 |
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:44 | Сообщение # 9 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Хотелось бы похвастаться и своими успехами. Начал помаленьку тут спрайты рисовать. "Эскиз" землицы накидал в 32x32, а выяснилось, что нужен был размер 16x16. Плюс в прошлый раз я не учел стиль игры с "пластмассовыми" объемными блоками. Короче говоря, пришлось переделать. И вроде вышло очень даже неплохо.
В скором времени доделаю оставшиеся спрайты и возьмусь за эффекты. Есть, правда, некоторые проблемы из-за того, что Xomafok юзает GM8.1, но вроде в GM Studio импорт работает стабильно.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 12:28 | Сообщение # 10 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Не удержался. Выпилил все, начал заново. Зачем, не знаю. Как говориться - безумие - это раз за разом делать одно и то же, надеясь на норм результат. Добавлено (25.05.2015, 10:27) --------------------------------------------- Итак. Обновление от 25.05.15. -Написан заново движок. -Теперь можно делать двойной прыжок. -Теперь можно делать rocketjump, то есть тройной прыжок. -Rocketjump можно делать в любую сторону, т.е. rocketjump фактически является одновременно и rocketjump'ом, и выпиленным рывком. -Спрайты и текстурки пока те же.
Рывок во все стороны просто изменил игру. Теперь к стелсу и отстрелу врагов прибавляется паркур. Аж 3 прыжка, причем 2 или 3 - направленный... ммм... какой простор для фантазии. Добавлено (18.09.2015, 18:16) --------------------------------------------- Внезапно: -возвращение к старому движку. Причины неизвестны. -теперь рокетджамп нельзя делать с земли, только в воздухе. Добавлено (04.10.2015, 12:00) --------------------------------------------- Разработка ведется: Теперь при столкновении враг подбрасывает вас Вы можете играть после смерти за призрака, но закончить уровень не сможете. Фиксы ИИ. Добавлено (04.10.2015, 12:18) --------------------------------------------- Свершилось! Враги... враги... они научились СТРЕЛЯТЬ! ВСЕ силы брошены пока на ИИ, который стал менее надоедливым и при первом удачном случае забьет на вас и будет курсировать влево-вправо. Цели: ИИ по идее должны овладеть рокетджампом. ИИ не должны тупо ходить влево вправо. Они должны время от времени осматриваться, или больтать с друзьями. ИИ должны взаимодействовать друг с другом. Если один замечает ГГ, то происходит цепная реакция. ИИ не должны тупо забивать на вас. Вот и все цели. После создания нормального ИИ начнется уже построение уровней и апгрейд графики. Добавлено (04.10.2015, 12:28) --------------------------------------------- И еще - враги научились УМИРАТЬ. Появились мысли закончить проект даже.
|
|
| |