Проект от VS games
|
|
Xomafok | Дата: Вторник, 12.07.2016, 15:52 | Сообщение # 1 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| В этой теме будут выкладываться новости о проектах, находящихся в разработке.
Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 03:29 |
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 18:20 | Сообщение # 16 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, лучше?
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 18:22 | Сообщение # 17 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, а что-то поменялось? Это стиль такой (Моя отмазка)?
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:48 | Сообщение # 18 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, включенная интерполяция. А лесенки всегда будут, ибо не 4K игру делаю.
Stealth режим включен (точнее, я просто накосячил с draw_sprite_general)Добавлено (17.07.2016, 22:48) --------------------------------------------- Пытался сделать возможность градиентной раскраски, но при использовании draw_sprite_general() сбрасывается центр спрайта, и он начинается крутиться не вокруг совей оси, а вокруг точки 0,0. Пытался использовать сурфейс вместе с режимом смешивания, но тоже как-то не получилось - иногда пропадал цвет, иногда пропадала альфа - прозрачность. Поэтому пока - что будет возможность лишь двухцветной раскраски.
Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 17.07.2016, 19:20 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 17:10 | Сообщение # 19 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, если будет тюнинг кораблей, то будут настройки, которые на что нибудь влияют?
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 19:54 | Сообщение # 20 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, да. Можно будет менять двигатели, обшивку, щиты и, понятное дело, орудия. Возможно, будут добавлены другие элементы, которые можно будет поменять. UPD: новые скриншоты:
В доке большая часть жкрана не используется, но это временно.
Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 18.07.2016, 21:48 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:14 | Сообщение # 21 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Хочу предложить логотип для твоей игры. Если понадобиться можешь сам его как нибудь изменить или дополнить.
"Прозрачный логотип""jНе прозрачный логотип"
Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.07.2016, 15:26 |
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 20.07.2016, 14:01 | Сообщение # 22 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Volk, я название поменяю. Не знаю когда, но поменяю.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 20.07.2016, 17:48 | Сообщение # 23 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, а нужно ли это?
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 28.07.2016, 13:53 | Сообщение # 24 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Уже было несколько подобных случаев потери спрайтов. Именно из-за этого BRESS не сделал одну на вид крутую игру Вообще-та я просто не умею рисовать.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Четверг, 28.07.2016, 14:08 | Сообщение # 25 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| BRESS, я то помню все..
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:59 | Сообщение # 26 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Проект закрывается из-за того, что геймплея нету, как бы я его не птыался добавить. Но некоторые сюжетные наработки (а они, как ни странно, были) останутся. В планах сделать экшон - платформер с кучей квестов и псевдо-рпг составляющей, но сейчас ведется разработка более приземленной игры. (нет)
Я все же решил попытаться сделать геймплей для этой игры.
Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 14.08.2016, 21:51 |
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:02 | Сообщение # 27 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Итак, я планировал сделать космический симулятор. Понятное дело, решил я продумать вселенную, где действие этой игры должно было происходить. В результате все это вылилось в новый проект. P.S. Новую тему создавать не буду, выкладывать новости буду сюда, если игра дойдет до релиза, то отредактирую тему.
Добавлено (20.11.2016, 17:02) --------------------------------------------- Разработка платформера продолжается: -Улучшена работа езды по стенам. -Изменения в балансе изменения энергии -Добавлена третья способность - greeneye (пока что помогает лишь с прицеливанием, позже функционал расширится) -Добавлена возможность метания гранат -Добавлен обратный отсчет кулдауна способности "Создание стены" -Добавлены эффекты Greeneye, взрыва гранаты, перезарядки автомата -Добавлены звуки стрельбы автомата -Добавлены тайлы земли и травы
Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 20.11.2016, 17:03 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:35 | Сообщение # 28 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Xomafok, платформер, это мне нравиться. Возможно ты в дальнейшем сможешь составить конкуренцию)) А пока что сказать нечего, игры не видел.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 09.12.2016, 19:20 | Сообщение # 29 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Кто бы блин сомневался. Перенес папку "Мои документы" в другое место, теперь GMS не может скомпилировать проект. Хорошо хоть спрайты и тайлы остались. UPD: извиняюсь за преждевременную тревогу, поменял разрешения и все работает. Так что разработка все еще жива. UPD II: ведется разработка ИИ. пока что результаты удовлетворительные (кстати, предыдущий мой платформер был заброшен именно из-за невозможности создания нормального ИИ)
Добавлено (09.12.2016, 19:20) --------------------------------------------- -Добавлено освещение. -Добавлен ИИ -Добавлена лампа, рассеивающая тьму (можно выключить/сломать) -Добавлен телевизор, рассеивающий тьму и отвлекающий спокойных врагов (можно выключить)
Сообщение отредактировал Xomafok - Пятница, 09.12.2016, 19:25 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 10.12.2016, 17:33 | Сообщение # 30 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Отлично! Только есть пару вопросов...
- До сих пор не понятно что из себя представляет игра. Если тут есть какие-то махинации со светом, то получается можно проходить уровни скрытно?
- Телевизор (Бравиа) для отвлечения внимания посреди уровня? А почему бы и нет))
- Что вообще за безумие там происходит?
-Графика наверно временная?
|
|
| |