Воскресенье, 22.12.2024, 05:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Xomafok  
Проект от VS games
XomafokДата: Вторник, 12.07.2016, 15:52 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
В этой теме будут выкладываться новости о проектах, находящихся в разработке.





Прикрепления: 5312421.png (99.7 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 03:29
 
XomafokДата: Воскресенье, 25.12.2016, 19:14 | Сообщение # 31
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
- До сих пор не понятно что из себя представляет игра. Если тут есть какие-то махинации со светом, то получается можно проходить уровни скрытно?
 Я собирался сделать несколько вариантов прохождения уровня.
Цитата Volk ()
- Телевизор (Бравиа) для отвлечения внимания посреди уровня? А почему бы и нет))

Этожтестовыйуровень, как же иначе?

Добавлено (25.12.2016, 19:14)
---------------------------------------------
К сожалению, я взял для себя слишком высокую планку, и прекрасно понимаю, что половину интересных идей, которые должны быть в удовлетворяющем меня результате я просто не могу реализовать. Может быть в будущем (если исходник опять не крашнется) я вернусь к созданию этой игры/игры с похожей механикой, но однозначно в ближайшее время разработка будет заморожена.


Прикрепления: 9403775.png (37.1 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 25.12.2016, 19:15
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 26.12.2016, 17:54 | Сообщение # 32
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
К сожалению, я взял для себя слишком высокую планку, и прекрасно понимаю, что половину интересных идей, которые должны быть в удовлетворяющем меня результате я просто не могу реализовать.
Такое всегда и со всеми происходит, но это не повод полностью все останавливать. Возможно найти иные пути, поменять направление, найти альтернативу или просто использовать всякие хитрости. Я так постоянно делаю при разработке.
 
XomafokДата: Суббота, 31.12.2016, 15:27 | Сообщение # 33
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
В эту тему буду публиковать все свои проекты, а отдельную тему создавать буду только после релиза.

Сейчас работаю над выживанием в зомби-апокалпсисе. Уже более-менее играбельно. Чуть позже выложу скриншоты.
 
XomafokДата: Среда, 04.01.2017, 01:47 | Сообщение # 34
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Немного сркиншотов моей новой игры:

Прикрепления: 5002280.png (12.5 Kb) · 7669759.png (11.8 Kb) · 1635883.png (17.9 Kb)
 
UNIT02GSДата: Среда, 04.01.2017, 12:16 | Сообщение # 35
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, нечего себе как все сложно...
 
XomafokДата: Среда, 04.01.2017, 15:33 | Сообщение # 36
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, в хорошем или плохом смысле?

Тем временем в игру добавлены:
Рандомная генерация зомби
Контейнеры, содержащие предметы для крафта.
Уведомления в левом верхнем углу (о предметах, полученных из контейнеров и о полученном от зараженных уроне)

Прикрепления: 3384844.png (27.8 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 04.01.2017, 16:23
 
UNIT02GSДата: Среда, 04.01.2017, 18:11 | Сообщение # 37
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
в хорошем или плохом смысле?
Еще не знаю т.к игру в живую не видел. Просто смотрю на этот интерфейс, кучу значков и думаю, а понадобиться ли все это?

Так же есть пару вопросов:
Мне кажется или ты надумал открытый мир? Или все ограничится разными мелкими локациями? Напоминает DayZ.
 
XomafokДата: Среда, 04.01.2017, 20:48 | Сообщение # 38
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, да, будет открытый мир. Он будет состоять из кучи небольших локаций, дабы не особо загружать систему.

Главным заданием является найти информацию об эвакуации и в назначенное время придти, куда следует. Ну а как провести время до эвакуации - решать вам. Можно залезть в доме и просидеть там до нужного времени, либо можно пробиваться через толпы зомби и выполнять дополнительные задания.


Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 04.01.2017, 23:00
 
UNIT02GSДата: Среда, 04.01.2017, 23:23 | Сообщение # 39
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
да, будет открытый мир. Он будет состоять из кучи небольших локаций, дабы не особо загружать систему.
Я так и предполагал. Получается будет возможность путешествовать в любую локацию, в любое время. 

Цитата Xomafok ()
Главным заданием является найти информацию об эвакуации и в назначенное время придти, куда следует. Ну а как провести время до эвакуации - решать вам. Можно залезть в доме и просидеть там до нужного времени, либо можно пробиваться через толпы зомби и выполнять дополнительные задания.
Выглядит очень интересно.
 
XomafokДата: Четверг, 05.01.2017, 01:03 | Сообщение # 40
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Получается будет возможность путешествовать в любую локацию, в любое время.
 Не совсем. Некоторые локации могут стать недоступными  в результате доп.заданий, а для некоторых понадобятся противогаз и фильтры для него.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 10.01.2017, 02:45 | Сообщение # 41
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, а что будет с графической частью? Все останется в таком же пиксельном стиле или "мир игры" обзаведется деталями?
 
XomafokДата: Суббота, 28.01.2017, 17:59 | Сообщение # 42
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, стиль останется пиксельным, если я не найду нормального художника.

Добавлено (28.01.2017, 17:59)
---------------------------------------------
Небольшой ролик: https://vk.com/video208473982_456239039

 
UNIT02GSДата: Суббота, 28.01.2017, 18:17 | Сообщение # 43
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, хороший задел на "мясорубку". Напомнило Dead Rising, возможно не случайно.
 
XomafokДата: Суббота, 29.07.2017, 03:31 | Сообщение # 44
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Зомби-выживалка, к сожалению/счастью была потеряна во время перехода на GMS2. Ведется разработка четвертой реинкарнации Space Simulator. На этот раз графика была взята для экономии времени с сайта https://kenney.nl/ .

Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 03:31
 
UNIT02GSДата: Суббота, 29.07.2017, 14:20 | Сообщение # 45
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Зомби-выживалка, к сожалению/счастью была потеряна во время перехода на GMS2.
Что же это такое.. не знаю совпадение или нет, но многие кто переходит на студию, в итоге не могут сделать на ней игру. Почему бы не сделать все на старом добром GM8 и не мучаться...
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: