Воскресенье, 22.12.2024, 05:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Xomafok  
Проект от VS games
XomafokДата: Вторник, 12.07.2016, 15:52 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
В этой теме будут выкладываться новости о проектах, находящихся в разработке.





Прикрепления: 5312421.png (99.7 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 03:29
 
XomafokДата: Суббота, 29.07.2017, 15:24 | Сообщение # 46
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, проблема не в студии, а во мне. Не хватает упорства и скилла, чтобы сделать то, что хочется, а делать низкокачественные проекты не хочется.



Пытаюсь вести план разработки: https://trello.com/b/8tMZ7FNl/space-simulator


Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 16:16
 
UNIT02GSДата: Суббота, 29.07.2017, 19:22 | Сообщение # 47
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Надо с чего начинать. Сразу сделать большую и хорошую игру практически невозможно. Я например делаю всякую однотипную ерунду, но с каждым разом пытаюсь делать лучше, повышая опыт (скилл).
 
XomafokДата: Вторник, 03.07.2018, 08:15 | Сообщение # 48
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, шансы есть всегда. А делать однотипные игры мне не хочется.
Я не очень хорош в создании видосов, но я пытался smile



Добавлено (03.07.2018, 08:15)
---------------------------------------------
Не помню, выкладывал ли я сюда свою "демку", но на всякий пожарный выложу еще раз - https://yadi.sk/d/W--o7vcd3YhW7W. Прошу поиграть и рассказать, как оно в целом работает.
Управление: WASD - перемещение, ЛКМ - стрельба, колесико мыши - смена оружия, Tab - открытие меню (некоторые элементы не работают), Esc - выход из меню/элемента меню.


Сообщение отредактировал Xomafok - Вторник, 03.07.2018, 09:00
 
BRESSДата: Суббота, 07.07.2018, 11:51 | Сообщение # 49
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
У меня очень странно работает меню. Не знаю, связано ли это с тем, что я запустил игру под Wine, или же с тем, что присутствует баг с большим скрином.

Координаты для клика рассчитываются правильно, насколько я понимаю. А менюшка рисуется где-то непонятно где.



Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 07.07.2018, 15:42 | Сообщение # 50
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
BRESS, игра создана под разрешение 1920x1080, а твой экран, судя по скрину, 1680x1050. Сейчас займусь поддержкой других разрешений.
 
UNIT02GSДата: Вторник, 10.07.2018, 11:13 | Сообщение # 51
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Испытал "демку".. даже не знаю что сказать. Есть какие-то функции, возможности, но непонятно что нужно делать со всем этим. Удалось полазить по настройкам корабля, даже что-то установить на него, пострелять по станциям, полетать по космосу площадью около 15 соток и тд. И все, больше вроде ничего нет. С технической части придраться вроде не к чему, космос сделан достойно (по меркам любительской 2D игры). 

- Почему игра на инглише, а не на великом и могучем? 
- Самая главная кнопка вроде не работает (Кнопка "Выход")
- Нужно чуть больше контента, что бы было понятно что из себя представляет игра. Пока что у меня возникают ассоциации с последними частями NFS, где дается большая карта и куча однообразных активностей, которые нужно выполнять.
 
XomafokДата: Вторник, 10.07.2018, 18:35 | Сообщение # 52
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Хотелось сделать песочницу, которая реально "живет". НПС летаю по каким-то делам, по пути взаимодействуют друг с другом и т.д. Я прекрасно понимаю, что не потяну это, поэтому в первую очередь стремлюсь сделать все элементы наиболее эффективно, чтобы набраться опыта, так как игру я все равно никогда не закончу ¯\_(ツ)_/¯
 
UNIT02GSДата: Вторник, 10.07.2018, 20:53 | Сообщение # 53
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Хотелось сделать песочницу, которая реально "живет". НПС летаю по каким-то делам, по пути взаимодействуют друг с другом и т.д.
Да уж.. серьезные намерения) Насколько я знаю не в одной ААА игре такого даже нет. Взять например всем известную GTA 5, где как принято, живой открытый мир. Хотя я с этим не согласен, мир там не живет, а умело изображает жизнь в небольшом радиусе от ГГ.
 
XomafokДата: Вторник, 10.07.2018, 21:20 | Сообщение # 54
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, я уверен что есть. Более того, мир я планировал разделить на "системы", каждая из которой бы и являлась тем самым уровнем, что сейчас есть в игре.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: