Понедельник, 09.12.2024, 09:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Xomafok  
Проект от VS games
XomafokДата: Вторник, 12.07.2016, 15:52 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
В этой теме будут выкладываться новости о проектах, находящихся в разработке.





Прикрепления: 5312421.png (99.7 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 29.07.2017, 03:29
 
XomafokДата: Воскресенье, 17.07.2016, 18:20 | Сообщение # 16
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, лучше?
Прикрепления: 7157941.png (83.4 Kb)
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 17.07.2016, 18:22 | Сообщение # 17
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, а что-то поменялось? Это стиль такой (Моя отмазка)?
 
XomafokДата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:48 | Сообщение # 18
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, включенная интерполяция. А лесенки всегда будут, ибо не 4K игру делаю.

Stealth режим включен (точнее, я просто накосячил с draw_sprite_general)

Добавлено (17.07.2016, 22:48)
---------------------------------------------
Пытался сделать возможность градиентной раскраски, но при использовании draw_sprite_general() сбрасывается центр спрайта, и он начинается крутиться не вокруг совей оси, а вокруг точки 0,0. Пытался использовать сурфейс вместе с режимом смешивания, но тоже как-то не получилось - иногда пропадал цвет, иногда пропадала альфа - прозрачность. Поэтому пока - что будет возможность лишь двухцветной раскраски.

Прикрепления: 2461980.png (77.0 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 17.07.2016, 19:20
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 18.07.2016, 17:10 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, если будет тюнинг кораблей, то будут настройки, которые на что нибудь влияют?
 
XomafokДата: Понедельник, 18.07.2016, 19:54 | Сообщение # 20
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, да. Можно будет менять двигатели, обшивку, щиты и, понятное дело, орудия. Возможно, будут добавлены другие элементы, которые можно будет поменять.
UPD: новые скриншоты:


В доке большая часть жкрана не используется, но это временно.
Прикрепления: 7228566.png (39.8 Kb) · 7443372.png (15.3 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 18.07.2016, 21:48
 
UNIT02GSДата: Вторник, 19.07.2016, 13:14 | Сообщение # 21
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Хочу предложить логотип для твоей игры. Если понадобиться можешь сам его как нибудь изменить или дополнить.


"Прозрачный логотип"


"jНе прозрачный логотип"
Прикрепления: 8844769.png (104.9 Kb) · 4437819.jpg (18.7 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.07.2016, 15:26
 
XomafokДата: Среда, 20.07.2016, 14:01 | Сообщение # 22
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, я название поменяю. Не знаю когда, но поменяю.
 
UNIT02GSДата: Среда, 20.07.2016, 17:48 | Сообщение # 23
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, а нужно ли это?
 
BRESSДата: Четверг, 28.07.2016, 13:53 | Сообщение # 24
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Уже было несколько подобных случаев потери спрайтов. Именно из-за этого BRESS не сделал одну на вид крутую игру
Вообще-та я просто не умею рисовать.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Четверг, 28.07.2016, 14:08 | Сообщение # 25
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, я то помню все..

Прикрепления: 2440561.png (0.0 Kb)
 
XomafokДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:59 | Сообщение # 26
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Проект закрывается из-за того, что геймплея нету, как бы я его не птыался добавить. Но некоторые сюжетные наработки (а они, как ни странно, были) останутся. В планах сделать экшон - платформер с кучей квестов и псевдо-рпг составляющей, но сейчас ведется разработка более приземленной игры. (нет)

Я все же решил попытаться сделать геймплей для этой игры.


Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 14.08.2016, 21:51
 
XomafokДата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:02 | Сообщение # 27
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Итак, я планировал сделать космический симулятор. Понятное дело, решил я продумать вселенную, где действие этой игры должно было происходить. В результате все это вылилось в новый проект.
P.S. Новую тему создавать не буду, выкладывать новости буду сюда, если игра дойдет до релиза, то отредактирую тему.



Добавлено (20.11.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Разработка  платформера продолжается:
-Улучшена работа езды по стенам.
-Изменения в балансе изменения энергии
-Добавлена третья способность  - greeneye (пока что помогает лишь с прицеливанием, позже функционал расширится)
-Добавлена возможность метания гранат
-Добавлен обратный отсчет кулдауна способности "Создание стены"
-Добавлены эффекты Greeneye, взрыва гранаты, перезарядки автомата
-Добавлены звуки стрельбы автомата
-Добавлены тайлы земли и травы

Прикрепления: 0990803.png (16.6 Kb) · 3728384.png (21.8 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 20.11.2016, 17:03
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:35 | Сообщение # 28
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Xomafok, платформер, это мне нравиться. Возможно ты в дальнейшем сможешь составить конкуренцию)) А пока что сказать нечего, игры не видел.
 
XomafokДата: Пятница, 09.12.2016, 19:20 | Сообщение # 29
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Кто бы блин сомневался. Перенес папку "Мои документы" в другое место, теперь GMS не может скомпилировать проект. Хорошо хоть спрайты и тайлы остались.
UPD: извиняюсь за преждевременную тревогу, поменял разрешения и все работает. Так что разработка все еще жива.
UPD II: ведется разработка ИИ. пока что результаты удовлетворительные (кстати, предыдущий мой платформер был заброшен именно из-за невозможности создания нормального ИИ)

Добавлено (09.12.2016, 19:20)
---------------------------------------------
-Добавлено освещение.
-Добавлен ИИ
-Добавлена лампа, рассеивающая тьму (можно выключить/сломать)
-Добавлен телевизор, рассеивающий тьму и отвлекающий спокойных врагов (можно выключить)

Прикрепления: 8951214.png (24.9 Kb)


Сообщение отредактировал Xomafok - Пятница, 09.12.2016, 19:25
 
UNIT02GSДата: Суббота, 10.12.2016, 17:33 | Сообщение # 30
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Отлично! Только есть пару вопросов...

- До сих пор не понятно что из себя представляет игра. Если тут есть какие-то махинации со светом, то получается можно проходить уровни скрытно?

- Телевизор (Бравиа) для отвлечения внимания посреди уровня? А почему бы и нет))

- Что вообще за безумие там происходит?

-Графика наверно временная?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: