Жанр: платформер Пространство: 2D Платформа: PC (Windows) Разработчик: Gracio001, sasha
Описание:
В далёком 2015 году, тогда ещё тринадцатилетнему долбо мальчику в голову пришла идея сделать платформер. Платформер с тупым сюжетом. Не таким тупым, как в шаромёте или сериалах про ментов, но всё равно туповатым. Добрые люди с хорошего сайта решили помочь тринадцатилетнему мальчику и, что интересно, на выходе получился довольно неплохой продукт. Правда непонятно, зачем здесь сюжет и есть ли он здесь вообще. Поэтому он будет удалён/переработан, как только sasha скинет мне исходник проекта.
А в общем и целом... Встречайте - переработанная версия "Отменить рассвет", которая, наверное, ещё будет совершенствоваться. Я обычно безмерно критично отношусь к "творчеству", к которому приложил руку, но эта игра понравилась даже мне. Значит вам тем более должна понравиться. А может и нет. Но попробовать всё равно стоит. Ну пожалуйста.
Собственно, вот какие дела. Я не знаю, сколько стоит профессиональная графика для игры, но 4000 рублей у меня есть. Стоит ли заказывать у кого-либо эту профессиональную графику? Или лучше оставить эту графику/сэкономить и нанять художника, который нарисует полный комплект спрайтов рублей за 200-300? ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
Около 1к рублей за час работы берут. В общем, даже не думай. Или в крайнем случае думай уже после того, как в техническом плане игра будет завершена. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Окупится-не окупится - уж не знаю, но коммерческие планы на игру есть. Отправлю на mpc с falco, на них уж должны принять. Если купить графику - то, думаю, попробую пробиться на alawar или nevosoft. Там конкуренция большая, но изредка полная хрень может набрать популярность (видел какую-то игру - что графика, что геймплей - ерунда, а покупок, отзывов и скачиваний очень много).
Как думаете, стоит ли добавить открытие "способностей" по ходу игры? Увеличение патронов в пушке, двойной прыжок и т.д. Можно сделать монетки, за которые будет покупка осуществляться и т.д.
Окупится-не окупится - уж не знаю, но коммерческие планы на игру есть.
Послушай человека с опытом )) Забудь лучше пока о серьезной коммерции. Опыт, конечно, интересный, но тут всё гораздо сложнее. Надо учитывать не только графику, но и качество продукта, а также целевую аудиторию. Для примера разберем последний пункт. Кто играет в игры с Alawar и Nevosoft? В основном, это офисные работники и домохозяйки. Будут ли они играть в твой хардкорный платформер? Нет, они предпочтут обычную головоломку. В итоге получится, что ты только зря влил деньги.
Снизь планку для начала. А то только начал вырисовываться удачный проект, а уже планируешь грести бабло лопатами.
ЦитатаGracio001 ()
Как думаете, стоит ли добавить открытие "способностей" по ходу игры? Увеличение патронов в пушке, двойной прыжок и т.д. Можно сделать монетки, за которые будет покупка осуществляться и т.д.
Если по силам. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Можно попробовать пробиться на плеймаркет, но с управлением будут большие сложности. На счёт способностей можно взять аналогию с энгри бёрдс рио. Монетки можно на уровнях разбросать. Добавить счётчик времени, например за 10 секунд дают 1 звезду, за уничтожение всех врагов вторую звезду, ну а третью просто за прохождние
Добавлено (03.07.2015, 21:04) --------------------------------------------- Интересно, а игры проходят на проверку плагиата саундтреков?
У меня GMS и аккаунта разработчика нету на плэймаркете. Но акк разработчика - не проблема, а вот gms (вернее, android sdk)... ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
А между делом - краткий отчет по проекту. Собственно, сейчас бьюсь над функцией сохранения (уровни, отображаемые в меню выбора уровней, загружаются из ini-файла). Однако, одна проблемка возникла - при прохождении последнего открытого уровня надо открывать следующий, и т.д. А пока - можно 10 раз сыграть в 1 уровень и откроются 10. Пока думаю, что делать. Но ничего не придумал.... ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
Можно попробовать пробиться на плеймаркет, но с управлением будут большие сложности.
Вот это уже ближе к реальности.
ЦитатаGracio001 ()
Пока думаю, что делать. Но ничего не придумал....
Просто запоминать не число пройденных уровней, а номер последнего пройденного уровня в том случае, если он превышает уже записанное в переменную число. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Просто запоминать не число пройденных уровней, а номер последнего пройденного уровня в том случае, если он превышает уже записанное в переменную число.
Алгоритм мне понятен. Не очень понял, как это реализовать.
p=1 pp=0 py=0 pymax=0 h=32//Интервал между строками font=Font1//Шриф кнопок color1=c_silver//стандартный цвет кнопки color2=c_purple//цвет кнопки, когда она выбрана cursor=spr_player//спрайт курсора /////////////////////////////////
i=1 repeat l{ MenuButton1_scr('Уровень '+string(i),'room=r_lvl'+string(i)) i+=1} MenuButton1_scr('ВПЕРЁД->','room=r_change_lvl2') MenuButton1_scr('В главное меню','room=r_main_menu') //Create объекта, в котором происходит выбор уровней. Тут все, вроде бы, правильно.
Код
sound_play(Ok1_snd) room_goto_next() with o_light_engine instance_destroy()
ini_open('levels.ini') g=ini_read_real('Levels','i',1) if g=r ini_write_real('Levels','i',g+1) ini_close() //А это столкновения игрока и выхода. Тут надо ввести небольшие поправки, но какие - я еще не понял.
ЕСЛИ <НАЗВАНИЕ_КОМНАТЫ> = <КОМНАТА_1> ТО ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС = 1; ЕСЛИ <НАЗВАНИЕ_КОМНАТЫ> = <КОМНАТА_2> ТО ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС = 2; ...
ЕСЛИ ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС > ИНДЕКС_В_INI_ФАЙЛЕ ТО ИНДЕКС_В_INI_ФАЙЛЕ = ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС
При загрузке по аналогии.
Код напишешь сам. При помощи case делается всё без напрягов. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!