Вторник, 12.08.2025, 01:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Gracio001  
[2D] Отменить рассвет [Windows]
Gracio001Дата: Среда, 29.07.2015, 13:31 | Сообщение # 1
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
ОТМЕНИТЬ РАССВЕТ


Жанр: платформер
Пространство: 2D
Платформа: PC (Windows)
Разработчик: Gracio001, sasha

Описание:

В далёком 2015 году, тогда ещё тринадцатилетнему долбо мальчику в голову пришла идея сделать платформер. Платформер с тупым сюжетом. Не таким тупым, как в шаромёте или сериалах про ментов, но всё равно туповатым. Добрые люди с хорошего сайта решили помочь тринадцатилетнему мальчику и, что интересно, на выходе получился довольно неплохой продукт. Правда непонятно, зачем здесь сюжет и есть ли он здесь вообще. Поэтому он будет удалён/переработан, как только sasha скинет мне исходник проекта.

А в общем и целом... Встречайте - переработанная версия "Отменить рассвет", которая, наверное, ещё будет совершенствоваться.
Я обычно безмерно критично отношусь к "творчеству", к которому приложил руку, но эта игра понравилась даже мне. Значит вам тем более должна понравиться. А может и нет. Но попробовать всё равно стоит. Ну пожалуйста.




Прикрепления: 9160022.png (62.5 Kb) · 5572201.png (65.8 Kb) · 7391565.png (57.8 Kb) · 1357696.png (79.6 Kb) · 2454835.png (70.1 Kb) · 4950338.png (58.6 Kb) · 9285045.png (78.8 Kb)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.

Сообщение отредактировал UNIT02GS - Понедельник, 27.02.2023, 17:54
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:07 | Сообщение # 121
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 705
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Стоит ли заказывать у кого-либо эту профессиональную графику?
Если игра бесплатная и не окупится, то по логично что лучше не надо тратится на это.
 
Gracio001Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:07 | Сообщение # 122
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Если игра бесплатная и не окупится

Окупится-не окупится - уж не знаю, но коммерческие планы на игру есть. Отправлю на mpc с falco, на них уж должны принять. Если купить графику - то, думаю, попробую пробиться на alawar или nevosoft. Там конкуренция большая, но изредка полная хрень может набрать популярность (видел какую-то игру - что графика, что геймплей - ерунда, а покупок, отзывов и скачиваний очень много). 



ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:07 | Сообщение # 123
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Окупится-не окупится - уж не знаю, но коммерческие планы на игру есть.
Послушай человека с опытом )) Забудь лучше пока о серьезной коммерции. Опыт, конечно, интересный, но тут всё гораздо сложнее. Надо учитывать не только графику, но и качество продукта, а также целевую аудиторию. Для примера разберем последний пункт. Кто играет в игры с Alawar и Nevosoft? В основном, это офисные работники и домохозяйки. Будут ли они играть в твой хардкорный платформер? Нет, они предпочтут обычную головоломку. В итоге получится, что ты только зря влил деньги.

Снизь планку для начала. А то только начал вырисовываться удачный проект, а уже планируешь грести бабло лопатами.

Цитата Gracio001 ()
Как думаете, стоит ли добавить открытие "способностей" по ходу игры? Увеличение патронов в пушке, двойной прыжок и т.д. Можно сделать монетки, за которые будет покупка осуществляться и т.д.
Если по силам.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:07 | Сообщение # 124
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Можно попробовать пробиться на плеймаркет

У меня GMS и аккаунта разработчика нету на плэймаркете. Но акк разработчика - не проблема, а вот gms (вернее, android sdk)...


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:08 | Сообщение # 125
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
А между делом - краткий отчет по проекту.
Собственно, сейчас бьюсь над функцией сохранения (уровни, отображаемые в меню выбора уровней, загружаются из  ini-файла). Однако, одна проблемка возникла - при прохождении последнего открытого уровня надо открывать следующий, и т.д. А пока - можно 10 раз сыграть в 1 уровень и откроются 10. Пока думаю, что делать. Но ничего не придумал....


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:08 | Сообщение # 126
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Можно попробовать пробиться на плеймаркет, но с управлением будут большие сложности.
Вот это уже ближе к реальности.

Цитата Gracio001 ()
Пока думаю, что делать. Но ничего не придумал....
Просто запоминать не число пройденных уровней, а номер последнего пройденного уровня в том случае, если он превышает уже записанное в переменную число.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:08 | Сообщение # 127
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Просто запоминать не число пройденных уровней, а номер последнего пройденного уровня в том случае, если он превышает уже записанное в переменную число.

Алгоритм мне понятен. Не очень понял, как это реализовать.




ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:08 | Сообщение # 128
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Некогда объяснять. Публикуй игру в стиме, если хочешь рубить бабло.

Цитата Gracio001 ()
Не очень понял, как это реализовать.

При сохранении:

ЕСЛИ <НАЗВАНИЕ_КОМНАТЫ> = <КОМНАТА_1> ТО ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС = 1;
ЕСЛИ <НАЗВАНИЕ_КОМНАТЫ> = <КОМНАТА_2> ТО ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС = 2;
...

ЕСЛИ ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС > ИНДЕКС_В_INI_ФАЙЛЕ ТО
ИНДЕКС_В_INI_ФАЙЛЕ = ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС

При загрузке по аналогии.

Код напишешь сам. При помощи case делается всё без напрягов.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:08 | Сообщение # 129
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
 79 рублей?! Да ещё и скидка 76%. Как сильно изменился мир...
 
Gracio001Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:09 | Сообщение # 130
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Сейчас решил проблему с сохранением. Многовато строк, но все короткие и простые. Достаточно было просто запихнуть в создание к объекту выхода следующее:


Код
switch (room)
{
      case r_lvl1:
      r=1; break;
      case r_lvl2:
      r=2; break;
      case r_lvl3:
      r=3; break;
      case r_lvl4:
      r=4; break;
      case r_lvl5:
      r=5; break;
      case r_lvl6:
      r=6; break;
      case r_lvl7:
      r=7; break;
      case r_lvl8:
      r=8; break;
      case r_lvl9:
      r=9; break;
      case r_lvl10:
      r=10; break;
      case r_lvl11:
      r=11; break;
      case r_lvl12:
      r=12; break;
      case r_lvl13:
      r=13; break;
      case r_lvl14:
      r=14; break;      
      case r_lvl15:
      r=15; break;     
      case r_lvl16:
      r=16; break;
}


Спасибо BRESS'у за подсказку. Но надо бы придумать способ сокращения этого всего...


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:09 | Сообщение # 131
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
В общем... Ниже - планы но новую версию. Для себя.

1. Добавить босса.
2. Шифровать сохранения.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
XomafokДата: Понедельник, 18.05.2020, 15:09 | Сообщение # 132
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
А если делать уж совсем нефиг, так можно и локации файлов рандоиные запилить.
 
Gracio001Дата: Понедельник, 18.05.2020, 15:09 | Сообщение # 133
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
В общем... Примерную дату релиза могу назвать - это 9 августа 2015 года. Надеюсь, к тому времени сможем все закончить.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
sashaДата: Понедельник, 22.02.2021, 16:08 | Сообщение # 134
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Недавно сделал реквест на стрим по Cancel the Sunrise на вот этот канал: https://www.youtube.com/channel/UCHvBbeOkqHwU-RY-9xPmr-g
Посмотрим, куда всё это заведёт)

Добавлено (22.02.2021, 16:20)
---------------------------------------------
UPD: И ещё на этот канал  : https://www.youtube.com/channel/UCz33uxZ6J8PIrjFZ8ZZ7e3A

Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 22.02.2021, 16:20
 
sashaДата: Понедельник, 22.02.2021, 17:50 | Сообщение # 135
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Оно живое! Правда, пока криво и управляется только через клаву или геймпад по отг

Прикрепления: 0315905.jpg (138.8 Kb)
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: