Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:03 | Сообщение # 136 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Вот пример тебе: http://zalil.ru/upload/33732719 Комментарии прилагаются.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Пятница, 07.09.2012, 14:37 | Сообщение # 137 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| перехожу, он пишет 502 Bad Gateway
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 07.09.2012, 15:15 | Сообщение # 138 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (GoodWin) перехожу, он пишет 502 Bad Gateway Перезалил: http://rghost.ru/40231859
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Пятница, 07.09.2012, 19:31 | Сообщение # 139 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| не, мне другое как я написал надо
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 07.09.2012, 20:04 | Сообщение # 140 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (GoodWin) не, мне другое как я написал надо Я написал все как ты просил. Что тебя не устраивает? Что не так?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:07 | Сообщение # 141 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| ааа, всё норм, я просто забыл что обьект невидимый
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:11 | Сообщение # 142 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (GoodWin) ааа, всё норм, я просто забыл что обьект невидимый И да... Генератор автоматически подсчитывает количество "объектов-создавателей" в комнате. Поэтому можешь втыкать 9 и более o_parent'ов
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:47 | Сообщение # 143 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста, за что отвечает переменная global.?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 27.09.2012, 13:39 | Сообщение # 144 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| никита, приставка global. обозначает, что данная переменная будет доступна для всех объектов.
То есть если мы создадим переменную mspeed для объекта o_car, то, к примеру, для объекта o_map эта переменная будет недоступна.
А если мы создадим переменную global.mspeed для объекта o_car, то пользоваться этой переменной можно и через объект o_map.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
koaran | Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:01 | Сообщение # 145 |
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
| А что означает событие event_perform?
Пошел спать.
|
|
| |
никита | Дата: Четверг, 27.09.2012, 18:09 | Сообщение # 146 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Спасибо, BRESS.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:48 | Сообщение # 147 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (koaran) А что означает событие event_perform? Насколько я соображаю, event_perform - это оператор, заставляющий программу перейти к определенному событию (Step, left mouse и т.д.) .
Такая фигня есть в любом нормальном ЯП, но опытные программисты настоятельно не рекомендуют ей пользоваться. Да, в принципе, в Game Maker это и не особо нужно.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
koaran | Дата: Суббота, 20.10.2012, 12:05 | Сообщение # 148 |
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
| Quote (BRESS) Насколько я соображаю, event_perform - это оператор, заставляющий программу перейти к определенному событию (Step, left mouse и т.д.) .
Такая фигня есть в любом нормальном ЯП, но опытные программисты настоятельно не рекомендуют ей пользоваться. Да, в принципе, в Game Maker это и не особо нужно.
Спасибо.
Пошел спать.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:48 | Сообщение # 149 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Как сделать в 2D игре с видом сбоку залезание на лестницу и сменой спрайта?
|
|
| |
koaran | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:07 | Сообщение # 150 |
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
| Quote (Volk) Как сделать в 2D игре с видом сбоку залезание на лестницу и сменой спрайта? Можно для героя написать: если есть столкновение с лестницей и нажата кнопка влево(если лестница ведет влево), то герой движется по лестнице. Но мне кажется проще просто сделать лестницу как блок, по которому можно свободно двигаться.
Пошел спать.
|
|
| |