Среда, 08.01.2025, 23:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Четверг, 06.09.2012, 15:03 | Сообщение # 136
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот пример тебе: http://zalil.ru/upload/33732719
Комментарии прилагаются.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 07.09.2012, 14:37 | Сообщение # 137
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
перехожу, он пишет 502 Bad Gateway

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 07.09.2012, 15:15 | Сообщение # 138
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
перехожу, он пишет 502 Bad Gateway
Перезалил:
http://rghost.ru/40231859


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 07.09.2012, 19:31 | Сообщение # 139
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
не, мне другое как я написал надо

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 07.09.2012, 20:04 | Сообщение # 140
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
не, мне другое как я написал надо

Я написал все как ты просил. Что тебя не устраивает? Что не так?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Суббота, 08.09.2012, 13:07 | Сообщение # 141
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
ааа, всё норм, я просто забыл что обьект невидимый

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Суббота, 08.09.2012, 13:11 | Сообщение # 142
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
ааа, всё норм, я просто забыл что обьект невидимый

И да... Генератор автоматически подсчитывает количество "объектов-создавателей" в комнате. Поэтому можешь втыкать 9 и более o_parent'ов happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Четверг, 27.09.2012, 12:47 | Сообщение # 143
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, за что отвечает переменная global.?

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Четверг, 27.09.2012, 13:39 | Сообщение # 144
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
никита, приставка global. обозначает, что данная переменная будет доступна для всех объектов.

То есть если мы создадим переменную mspeed для объекта o_car, то, к примеру, для объекта o_map эта переменная будет недоступна.

А если мы создадим переменную global.mspeed для объекта o_car, то пользоваться этой переменной можно и через объект o_map.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Четверг, 27.09.2012, 16:01 | Сообщение # 145
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
А что означает событие event_perform?

Пошел спать.
 
никитаДата: Четверг, 27.09.2012, 18:09 | Сообщение # 146
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Спасибо, BRESS.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Четверг, 27.09.2012, 20:48 | Сообщение # 147
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (koaran)
А что означает событие event_perform?

Насколько я соображаю, event_perform - это оператор, заставляющий программу перейти к определенному событию (Step, left mouse и т.д.) .

Такая фигня есть в любом нормальном ЯП, но опытные программисты настоятельно не рекомендуют ей пользоваться. Да, в принципе, в Game Maker это и не особо нужно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Суббота, 20.10.2012, 12:05 | Сообщение # 148
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Насколько я соображаю, event_perform - это оператор, заставляющий программу перейти к определенному событию (Step, left mouse и т.д.) .

Такая фигня есть в любом нормальном ЯП, но опытные программисты настоятельно не рекомендуют ей пользоваться. Да, в принципе, в Game Maker это и не особо нужно.


Спасибо.


Пошел спать.
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:48 | Сообщение # 149
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Как сделать в 2D игре с видом сбоку залезание на лестницу и сменой спрайта?
 
koaranДата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:07 | Сообщение # 150
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Volk)
Как сделать в 2D игре с видом сбоку залезание на лестницу и сменой спрайта?

Можно для героя написать: если есть столкновение с лестницей и нажата кнопка влево(если лестница ведет влево), то герой движется по лестнице. Но мне кажется проще просто сделать лестницу как блок, по которому можно свободно двигаться.


Пошел спать.
 
Поиск: