Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
Тёмыч | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:34 | Сообщение # 121 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| qwerto а как он полностью игру напишет,если он еще в gm не все знает.Да и в любом случае при создании игры появляются вопросы по чему-либо.Да и я сам раньше частенько вас вопросами закидывал Добавлено (25.06.2012, 09:34) --------------------------------------------- кстати,я сейчас тоже игру делаю------->http://rghost.ru/38856613.Она весит 18 мегабайт,хотя я еще и первый левел толком не сделал и это только исходник(exe файл обычно на пару мегабайт больше)!!!Как такое может быть
все еще используете безопасное извлечение флэшки?Для слабоков!Только хардкор!
|
|
| |
K_ta | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:29 | Сообщение # 122 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Тёмыч) кстати,я сейчас тоже игру делаю------->http://rghost.ru/38856613.Она весит 18 мегабайт,хотя я еще и первый левел толком не сделал и это только исходник(exe файл обычно на пару мегабайт больше)!!!Как такое может быть Я не профи (а точнее я начинающий игродел), но могу предположить, в чем проблема (только предположить): 1. Качество картинок (чем лучше качество, тем больше вес), а про анимацию я молчу; 2. Качество музыки и звуков (может ОЧЕНЬ много занимать. В моей игре 11 Mb занимает только музыка... А я еще сделала только 1 уровень); 3. ОГРОМНЫЕ размеры твоей комнаты (ширина: 7000, высота: 7000. Посчитай-ка площадь своей комнатки ). Еще раз повторю, что это только мои предположения. Возможно, что дело не в этом
777 3333333
|
|
| |
qwerto | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:59 | Сообщение # 123 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| Ну вы делайте не которые файлы что бы были во вне EXE, то-есть что бы лежали в папке, и тогда сама программа будет весить меньше.
|
|
| |
Тёмыч | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:07 | Сообщение # 124 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| qwerto программа меньше весить будет,но сама папка с тем же размером останется
все еще используете безопасное извлечение флэшки?Для слабоков!Только хардкор!
|
|
| |
sonic8288 | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:33 | Сообщение # 125 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS ты крут
Сообщение отредактировал sonic8288 - Четверг, 05.07.2012, 14:23 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:24 | Сообщение # 126 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Кто нибудь скажите как сделать бросок гранаты, ограничение патронов,
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 31.08.2012, 08:41 | Сообщение # 127 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Volk, пишите, пожалуйста, все вопросы касающиеся Game Maker в этой теме.
Quote (Volk) Кто нибудь скажите как сделать бросок гранаты, ограничение патронов, Делаешь платформер или TDS?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Пятница, 31.08.2012, 18:12 | Сообщение # 128 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Платформер
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 01.09.2012, 09:17 | Сообщение # 129 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (Volk) Кто нибудь скажите как сделать бросок гранаты В событии создания для гранаты пишем: В событии игрока (например клавиша G) пишем: Code obj=instance_create(x,y,граната) with(obj) motion_set(направление_игрока,5)
Quote (Volk) ограничение патронов, Ну это настолько элементарно, что мне даже объяснять лень. Просто вводим определенную переменную и при выстреле уменьшаем ее значение.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:36 | Сообщение # 130 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Представьте что в комнате 8 одинаковых объектов, как сделать чтобы через каждые 5 секунд один из этих объектов (наугад) порождал другой объект (obj_bill)?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:58 | Сообщение # 131 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (GoodWin) Представьте что в комнате 8 одинаковых объектов, как сделать чтобы через каждые 5 секунд один из этих объектов (наугад) порождал другой объект (obj_bill)?
Пусть g - это случайное число, определяющее объект, который будет создавать obj_ball
Кидаем кости: g=irandom(7) И далее просто пишем условие для каждого значения g.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:36 | Сообщение # 132 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Можно пожалуйста немного поподробнее
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:07 | Сообщение # 133 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (GoodWin) Можно пожалуйста немного поподробнее Ну создаем отдельный объект, который изначально создает переменную g. Далее создаем аларм в котором будет генерироваться значение g и в соответствии с ним создавать obj_ball рядом с необходимом объектом. Так понятней надеюсь?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 05.09.2012, 19:30 | Сообщение # 134 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| всё равно не понятно, можеш как будто статью пишешь обьяснить?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 06.09.2012, 14:46 | Сообщение # 135 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Quote (GoodWin) всё равно не понятно, можеш как будто статью пишешь обьяснить? Статью? Не смеши мои подковы! Ладно. Сейчас просто код выложу Надеюсь это-то тебе поможет.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |