Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:18 | Сообщение # 571 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) что писать в Key Release? куда писать alarm[0]=500 ? Писать alarm[0]=500 в Key Release. А в событии Alarm 0 пиши то, что должно будет произойти.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
fdk123 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:09 | Сообщение # 572 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Xomafok, Цитата Xomafok ( ) Вот такой вот код:Код if hp>=60 and hp<80 then image_index=1 if hp>=40 and hp<60 then image_index=2 if hp>=20 and hp<40 then image_index=3 if hp>0 and hp<20 then image_index=4 if hp<=0 then { //Некое засекреченное действие' }
При изменении hp кадры не изменяются, но при нулевом hp "некое засекреченное действие" выполняется, как и должно было выполняться. Как сделать смену кадров? P.S. В Create прописано image_index=0. Объект использует физику Box2D. Фигурные скобки поставь (могу ошибаться): Код if hp>=60 and hp<80 then { image_index=1 } if hp>=40 and hp<60 then { image_index=2 } if hp>=20 and hp<40 then { image_index=3 } if hp>0 and hp<20 then { image_index=4 } if hp<=0 then { //Некое засекреченное действие' }
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 09.11.2014, 21:10 |
|
| |
BlackSnow | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:25 | Сообщение # 573 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| if - это если а then - это после
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:26 | Сообщение # 574 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| BlackSnow, ты это к чему?
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BlackSnow | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:29 | Сообщение # 575 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я просто переводил эти команды
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:34 | Сообщение # 576 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| BlackSnow, все и так знают что они означают. И ты неправильно перевёл. И вопрос был не в командах, а в том почему не работают блоки.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BlackSnow | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:37 | Сообщение # 577 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| знаю я почти 5 лет работаю на Game-Maker-ом но сори
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:40 | Сообщение # 578 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| BlackSnow, ты с 8 лет на ГМ работаешь? Тогда бы давно на Unity свалил. И с какой же ты тогда версии Гамака ты начинал?
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
BlackSnow | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:42 | Сообщение # 579 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне Unity не нравился а GameMaker нравился я ни когда не бросаю GameMaker скоро лицензию на GameMakerStudio куплю
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 18.11.2014, 17:03 | Сообщение # 580 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата fdk123 ( ) Тогда бы давно на Unity свалил. Опять вы со своей Юнькой на православном GM-сайте! Разного класса инструменты. Сравнивать их не стоит. А кто опыт в программировании имеет и желает развиваться дальше (а не просто делать игры), свалил бы не на Юньку, а на нормальные движки.
Цитата BlackSnow ( ) скоро лицензию на GameMakerStudio куплю Опоздал ты. Он бесплатен давно.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
fdk123 | Дата: Вторник, 18.11.2014, 17:18 | Сообщение # 581 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| BRESS, Юнька дерьмо. Я с неё на ГМ свалил, радуюсь. Собрался купить тут себе весь софт ГМховский.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
sasha | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:16 | Сообщение # 582 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Как можно поставить тайл с помощью программного кода?
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:51 | Сообщение # 583 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата sasha ( ) Как можно поставить тайл с помощью программного кода? tile_add
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:41 | Сообщение # 584 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| BRESS, спасибо, в справочник лень было смотреть)
Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 21.11.2014, 20:58 |
|
| |
никита | Дата: Суббота, 29.11.2014, 12:25 | Сообщение # 585 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Прошу помощи... Значит, нужно определить самый ближний объект к другому объекту, а затем проверить, равняется ли переменная power единице у того объекта. Если не понятно... Есть 2 объекта, предположим obj1 и obj2. По середине комнаты располагается obj1 а по сторонам от него на разном расстоянии несколько объектов obj2. obj1 должен определить, равняется ли переменная power у ближайшего к нему объекта obj2 единице. Спасибо заранее.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |