Суббота, 25.01.2025, 18:07
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:18 | Сообщение # 571
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
что писать в Key Release?
куда писать alarm[0]=500 ?
Писать alarm[0]=500 в Key Release. А в событии Alarm 0 пиши то, что должно будет произойти.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:09 | Сообщение # 572
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Xomafok
Цитата Xomafok ()
Вот такой вот код:Код
if hp>=60 and hp<80 then image_index=1
if hp>=40 and hp<60 then image_index=2
if hp>=20 and hp<40 then image_index=3
if hp>0 and hp<20 then image_index=4
if hp<=0 then
{
//Некое засекреченное действие'
}

При изменении hp кадры не изменяются, но при нулевом hp "некое засекреченное действие" выполняется, как и должно было выполняться.
Как сделать смену кадров?
P.S. В Create прописано image_index=0. Объект использует физику Box2D.
Фигурные скобки поставь (могу ошибаться):

Код
if hp>=60 and hp<80 then
{
   image_index=1
}
if hp>=40 and hp<60 then
{
   image_index=2
}
if hp>=20 and hp<40 then
{
   image_index=3
}
if hp>0 and hp<20 then
{
   image_index=4
}
if hp<=0 then
{
//Некое засекреченное действие'
}


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 09.11.2014, 21:10
 
BlackSnowДата: Вторник, 18.11.2014, 16:25 | Сообщение # 573
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
if - это если а then - это после
 
fdk123Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:26 | Сообщение # 574
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
BlackSnow, ты это к чему?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BlackSnowДата: Вторник, 18.11.2014, 16:29 | Сообщение # 575
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я просто переводил эти команды
 
fdk123Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:34 | Сообщение # 576
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
BlackSnow, все и так знают что они означают. И ты неправильно перевёл. И вопрос был не в командах, а в том почему не работают блоки.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BlackSnowДата: Вторник, 18.11.2014, 16:37 | Сообщение # 577
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
знаю я почти 5 лет работаю на Game-Maker-ом но сори
 
fdk123Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:40 | Сообщение # 578
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
BlackSnow, ты с 8 лет на ГМ работаешь? Тогда бы давно на Unity свалил. И с какой же ты тогда версии Гамака ты начинал?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BlackSnowДата: Вторник, 18.11.2014, 16:42 | Сообщение # 579
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне Unity не нравился а GameMaker нравился я ни когда не бросаю GameMaker скоро лицензию на GameMakerStudio куплю
 
BRESSДата: Вторник, 18.11.2014, 17:03 | Сообщение # 580
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Тогда бы давно на Unity свалил.
Опять вы со своей Юнькой на православном GM-сайте! Разного класса инструменты. Сравнивать их не стоит. А кто опыт в программировании имеет и желает развиваться дальше (а не просто делать игры), свалил бы не на Юньку, а на нормальные движки.

Цитата BlackSnow ()
скоро лицензию на GameMakerStudio куплю
Опоздал ты. Он бесплатен давно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Вторник, 18.11.2014, 17:18 | Сообщение # 581
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
BRESS, Юнька дерьмо. Я с неё на ГМ свалил, радуюсь. Собрался купить тут себе весь софт ГМховский.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Четверг, 20.11.2014, 22:16 | Сообщение # 582
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Как можно поставить тайл с помощью программного кода?
 
BRESSДата: Пятница, 21.11.2014, 12:51 | Сообщение # 583
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Как можно поставить тайл с помощью программного кода?
tile_add


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Пятница, 21.11.2014, 20:41 | Сообщение # 584
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
BRESS, спасибо, в справочник лень было смотреть)

Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 21.11.2014, 20:58
 
никитаДата: Суббота, 29.11.2014, 12:25 | Сообщение # 585
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Прошу помощи... Значит, нужно определить самый ближний объект к другому объекту, а затем проверить, равняется ли переменная power единице у того объекта. Если не понятно... Есть 2 объекта, предположим obj1 и obj2. По середине комнаты располагается obj1 а по сторонам от него на разном расстоянии несколько объектов obj2. obj1 должен определить, равняется ли переменная power у ближайшего к нему объекта obj2 единице. Спасибо заранее.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
Поиск: