Суббота, 11.01.2025, 01:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
Lama28Parek27Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:31 | Сообщение # 541
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
3. Надо просто нарисовать анимацию перебирания ногами. Разве это не очевидно? А чтобы, стоя на месте, он не продолжал двигать копытцами ногами, в событии No-key пиши image_speed=0.
Bress прошу тебя объяснить если можно конечно поподробней как сделать анимацию. Скачал я исходник значит, там есть анимация ходьбы, в папках "бег" "прыжок" "стойка" по 2 спрайта, я сделал так же как и в этом исходнике. Но в исходнике нет ни кого действия на мой взгляд действий чтобы спрайт менялся! Как сделать помоги:( исходник: http://rghost.ru/57996917

Добавлено (13.09.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Почитал статетьйки, сказали надо добавить папку с спрайтами из папки со спрайтами, хз:0

 
BRESSДата: Суббота, 13.09.2014, 21:33 | Сообщение # 542
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Lama28Parek27, открыть исходник твой не могу. А делается всё слишком уж просто и даже странно, что ты сам не догадался, как добавить кадр в анимацию.



Папки же нужны лишь для того, чтобы упорядочить спрайты. В самой игре их вообще не существует.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Lama28Parek27Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 18:51 | Сообщение # 543
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Lama28Parek27, открыть исходник твой не могу. А делается всё слишком уж просто и даже странно, что ты сам не догадался, как добавить кадр в анимацию.
Господи, я все равно не могу понять как:0 добавить два два спрайта в "один спрайт"??да нет, так тоже не работает...кааак!??!?!:000
 
BRESSДата: Воскресенье, 14.09.2014, 19:08 | Сообщение # 544
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Lama28Parek27 ()
Господи, я все равно не могу понять как:0 добавить два два спрайта в "один спрайт"??да нет, так тоже не работает...кааак!??!?!:000
Суть в том, что спрайт - это "контейнер" содержащий картинки. Если картинок больше одной, то будет проигрываться анимация. Отчего ты не можешь ничего сделать, я просто не понимаю. Ко мне иногда в личку прям, честное слово, дурачки стучались - и то без проблем загружали спрайт. Ты, наверное, какой-то особенный... Есть люди, которым не дается математика, но они преуспевают в других областях... Так вот, у тебя, видать, аналогичная ситуация, но только с GM8 )) Хотя, может быть, в Lite версии эта возможность урезана.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:15 | Сообщение # 545
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Вопрос №1:
Когда импортирую в GMS исходник от GM8 выдаёт такую ошибку: "Error Loading: File seems to be corrupted" - т.е. "файл кажется повреждён" и выдаёт мне пустой проёкт. Но! Сам GM8 открывает спокойно и даже компилирует!

Вопрос №2:
В GMS присутствует функция импорта ресурсов как GM8.x?
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:17 | Сообщение # 546
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Когда импортирую в GMS исходник от GM8 выдаёт такую ошибку
Может быть они не совместимы...
 
sashaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:21 | Сообщение # 547
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
Может быть они не совместимы...
 возможно, но для чего тогда в GMS присутствует функция импорта .gmk?
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:24 | Сообщение # 548
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
возможно, но для чего тогда в GMS присутствует функция импорта .gmk?
Нужно подождать BRESS'а. Он лучше знает GMS.
 
sashaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:11 | Сообщение # 549
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Volk, хорошая мысль)

Добавлено (21.09.2014, 22:11)
---------------------------------------------
Вопрос №3:
Какие минимальные системные требования для игр, созданных в GM8 и в GMS? Нужен ли DirectX9? Какие ещё драйвера/программы понадобятся? Пойдут ли игры на Windows начиная с 95-го?

 
BRESSДата: Понедельник, 22.09.2014, 13:49 | Сообщение # 550
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Какие минимальные системные требования для игр, созданных в GM8 и в GMS? Нужен ли DirectX9? Какие ещё драйвера/программы понадобятся? Пойдут ли игры на Windows начиная с 95-го?
Необходим Windows XP и поддержка DirectX9. К системе игры неприхотливы, но на старом железе вряд ли будут корректно работать.

Цитата sasha ()
Когда импортирую в GMS исходник от GM8 выдаёт такую ошибку: "Error Loading: File seems to be corrupted" - т.е. "файл кажется повреждён" и выдаёт мне пустой проёкт. Но! Сам GM8 открывает спокойно и даже компилирует!
Полной совместимости GMS и GM8 нет. Такое возможно.

Цитата sasha ()
В GMS присутствует функция импорта ресурсов как GM8.x?
Более того в GMS ресурсы и не надо импортировать (хотя можно). Теперь файл проекта представляет собой не закрытый архив, а папку, содержащую все ресурсы и заглавный файл. То есть, чтобы перекинуть объект из одной игры в другую, можно просто открыть папку с проектом и сковырнуть необходимый ресурс оттуда. Как оно работает с ресурсами из GM8, не проверял.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Понедельник, 22.09.2014, 16:09 | Сообщение # 551
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
BRESS, спасибо, всё вполне доходчиво. По второму вопросу я хотел уточнить, что мне нужно было взять ресурсы из GM8 и перенести в GMS. Хотя, я думаю, можно заново создавать объекты уже с готовым кодом из GM8
 
BRESSДата: Понедельник, 22.09.2014, 16:47 | Сообщение # 552
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
BRESS, спасибо, всё вполне доходчиво. По второму вопросу я хотел уточнить, что мне нужно было взять ресурсы из GM8 и перенести в GMS. Хотя, я думаю, можно заново создавать объекты уже с готовым кодом из GM8
Я никогда так не делал, если честно. Но вроде подобная возможность присутствует.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:21 | Сообщение # 553
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
BRESS, а просто имел ввиду, что можно скопировать программный код и вставить уже в GMS проект, в объекты с такими же именами. Хотя это кропотливая работа
 
BRESSДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:08 | Сообщение # 554
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
sasha, я понял, что имелось в виду :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
WELLROSSДата: Пятница, 10.10.2014, 23:36 | Сообщение # 555
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать дробовик и разбос дроби для платфформера?

Случайности не случайны.

Сообщение отредактировал WELLROSS - Пятница, 10.10.2014, 23:37
 
Поиск: