Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
lenalenika | Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:44 | Сообщение # 691 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как сделать что бы звук выстрела сразу проигрывался при нажатии кнопки выстрела а не через 7 сек Добавлено (17.03.2015, 19:15) --------------------------------------------- и проигрывался поверх всех других звуков Добавлено (17.03.2015, 19:44) --------------------------------------------- И ещё как в сделать качающийся объект на тросе например.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 17.03.2015, 20:04 | Сообщение # 692 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата lenalenika ( ) как сделать что бы звук выстрела сразу проигрывался при нажатии кнопки выстрела а не через 7 сек Он и так мгновенно проигрывается. Скорей всего у тебя сам звуковой файл такой.
Цитата lenalenika ( ) и проигрывался поверх всех других звуков Он и так поверх проигрывается -_-
Цитата lenalenika ( ) И ещё как в сделать качающийся объект на тросе например. Просто вращаешь крайнюю точку троса по окружности. Координаты подсчитываешь при помощи lengthdir_x и lengthdir_y
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
lenalenika | Дата: Среда, 18.03.2015, 19:33 | Сообщение # 693 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как сделать чтобы при приближении к врагу ( очень близко) он бил тебя ножом и у тебя убывало xp лучше исходник.
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 18.03.2015, 21:23 | Сообщение # 694 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата lenalenika ( ) как сделать чтобы при приближении к врагу ( очень близко) он бил тебя ножом и у тебя убывало xp у врага: Код if distance_to_point(игрок.x, игрок.y){ бить бить бить } думаю мысль понятна..
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
lenalenika | Дата: Четверг, 19.03.2015, 15:40 | Сообщение # 695 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а как сделать чтобы при убийстве босса выпадал бонус ( например аптечка ) ну если у босса hp>=1 он удаляется, и появляется другой объект.
|
|
| |
GoodWin | Дата: Четверг, 19.03.2015, 16:27 | Сообщение # 696 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата lenalenika ( ) а как сделать чтобы при убийстве босса выпадал бонус ( например аптечка ) ну если у босса hp>=1 он удаляется, и появляется другой объект. у босса в степе: Код if hp<=1{ instance_create(x,y,объект аптечки); instance_destroy; } Советую справку почитать. Русская версия существует.
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
lenalenika | Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:20 | Сообщение # 697 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| спс всё работает и последнее на сегодня как привязать оружие к персонажу ( на левый и правый поворот игрока) например смотрит игрок в право и может оружие на 180 градусов поворачивать так же и не лево.
|
|
| |
GoodWin | Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:30 | Сообщение # 698 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата lenalenika ( ) спс всё работает и последнее на сегодня как привязать оружие к персонажу ( на левый и правый поворот игрока) например смотрит игрок в право и может оружие на 180 градусов поворачивать так же и не лево. Привязка к игроку Поворот вместе с игроком Код image_angle=direction; direction=игрок.direction; или Код image_angle=игрок.direction; (Это ведь не платформер?)
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Сообщение отредактировал GoodWin - Четверг, 19.03.2015, 17:30 |
|
| |
lenalenika | Дата: Пятница, 20.03.2015, 15:21 | Сообщение # 699 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как сделать чтобы звук воспроизводился бесконечно даже если он короткий.
Сообщение отредактировал lenalenika - Пятница, 20.03.2015, 15:35 |
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 20.03.2015, 15:47 | Сообщение # 700 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Если ты плиточками пользуешься, то там протсо менняешь loop с false на true. Если кодом, то введи play_sound и посмотри вниз. Где будет написано "loop", там замени на true или на 1.
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:07 | Сообщение # 701 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Если нужно когда-нибудь остановить звук, то вот:
|
|
| |
lenalenika | Дата: Пятница, 20.03.2015, 16:47 | Сообщение # 702 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как сделать чтобы при взаимодействии игрока с объектом, у него менялся один тип патронов на другой.
Сообщение отредактировал lenalenika - Суббота, 21.03.2015, 15:29 |
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:50 | Сообщение # 703 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| lenalenika, пиши код : в createКод tip_patron=1 //установить 1 тип патронов Цитата при взаимодействии игрока с объектом Код tip_patron=2 //установить 2 тип патронов при нажатии кнопки которая у тебя отвечает за стрельбуКод if tip_patron=1 { instance_create(obj_patron1) } //obj_patron1 - это твой обьект пули для первого типа патронов if tip_patron=2 { instance_create(obj_patron2) } //obj_patron2 - это твой обьект пули для второго типа патронов
Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Пятница, 27.03.2015, 14:50 |
|
| |
lenalenika | Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:30 | Сообщение # 704 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| спс
Сообщение отредактировал lenalenika - Суббота, 28.03.2015, 18:34 |
|
| |
sttt912 | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:21 | Сообщение # 705 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Всем привет ! Появился вопрос по game maker.
И так есть веб страница которую гружу через splash_show_web(). Но как сделать что-бы когда нет подключения к сети интернет выполнялось другое действия (например переход в другую комнату).
P.S. Делаю на GM8
|
|
| |