Пятница, 10.01.2025, 01:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
lenalenikaДата: Вторник, 17.03.2015, 19:44 | Сообщение # 691
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать что бы звук выстрела сразу проигрывался при нажатии кнопки выстрела а не через 7 сек

Добавлено (17.03.2015, 19:15)
---------------------------------------------
и проигрывался поверх всех других звуков

Добавлено (17.03.2015, 19:44)
---------------------------------------------
И ещё как в  сделать  качающийся объект на тросе например.

 
BRESSДата: Вторник, 17.03.2015, 20:04 | Сообщение # 692
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата lenalenika ()
как сделать что бы звук выстрела сразу проигрывался при нажатии кнопки выстрела а не через 7 сек
Он и так мгновенно проигрывается. Скорей всего у тебя сам звуковой файл такой.

Цитата lenalenika ()
и проигрывался поверх всех других звуков
Он и так поверх проигрывается -_-

Цитата lenalenika ()
И ещё как в  сделать  качающийся объект на тросе например.
Просто вращаешь крайнюю точку троса по окружности. Координаты подсчитываешь при помощи lengthdir_x и lengthdir_y



Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
lenalenikaДата: Среда, 18.03.2015, 19:33 | Сообщение # 693
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать чтобы при приближении к врагу ( очень близко) он бил тебя ножом и у тебя убывало xp
лучше исходник.
 
GoodWinДата: Среда, 18.03.2015, 21:23 | Сообщение # 694
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата lenalenika ()
как сделать чтобы при приближении к врагу ( очень близко) он бил тебя ножом и у тебя убывало xp
у врага:
Код
if distance_to_point(игрок.x, игрок.y){
бить
бить
бить
}
думаю мысль понятна..


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
lenalenikaДата: Четверг, 19.03.2015, 15:40 | Сообщение # 695
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а как сделать чтобы при убийстве босса выпадал бонус ( например аптечка ) 
ну  если у босса hp>=1 он удаляется, и появляется другой объект.
 
GoodWinДата: Четверг, 19.03.2015, 16:27 | Сообщение # 696
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата lenalenika ()
а как сделать чтобы при убийстве босса выпадал бонус ( например аптечка )  ну  если у босса hp>=1 он удаляется, и появляется другой объект.
у босса в степе:

Код
if hp<=1{
instance_create(x,y,объект аптечки);
instance_destroy;
}
Советую справку почитать. Русская версия существует.


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
lenalenikaДата: Четверг, 19.03.2015, 17:20 | Сообщение # 697
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спс всё работает и последнее на сегодня как привязать оружие к персонажу ( на левый и правый поворот игрока) например смотрит игрок в право и может оружие на 180 градусов поворачивать так же и не лево.
 
GoodWinДата: Четверг, 19.03.2015, 17:30 | Сообщение # 698
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата lenalenika ()
спс всё работает и последнее на сегодня как привязать оружие к персонажу ( на левый и правый поворот игрока) например смотрит игрок в право и может оружие на 180 градусов поворачивать так же и не лево.
Привязка к игроку

Код
x=игрок.x;
y=игрок.y;

Поворот вместе с игроком

Код
image_angle=direction;
direction=игрок.direction;

или

Код
image_angle=игрок.direction;

(Это ведь не платформер?)


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Четверг, 19.03.2015, 17:30
 
lenalenikaДата: Пятница, 20.03.2015, 15:21 | Сообщение # 699
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать чтобы звук воспроизводился бесконечно даже если он короткий.

Сообщение отредактировал lenalenika - Пятница, 20.03.2015, 15:35
 
XomafokДата: Пятница, 20.03.2015, 15:47 | Сообщение # 700
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Если ты плиточками пользуешься, то там протсо менняешь loop с false на true. Если кодом, то введи play_sound и посмотри вниз. Где будет написано "loop", там замени на true или на 1.
 
sashaДата: Пятница, 20.03.2015, 16:07 | Сообщение # 701
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Код
sound_loop(index)
Если нужно когда-нибудь остановить звук, то вот:
Код
sound_stop(index)
 
lenalenikaДата: Пятница, 20.03.2015, 16:47 | Сообщение # 702
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать чтобы при взаимодействии игрока с объектом, у него менялся один тип патронов на другой.

Сообщение отредактировал lenalenika - Суббота, 21.03.2015, 15:29
 
mitmironov2002Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:50 | Сообщение # 703
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
lenalenika, пиши код :
в create
Код
tip_patron=1  //установить 1 тип патронов
 
Цитата
при взаимодействии игрока с объектом

Код
tip_patron=2  //установить 2 тип патронов
при нажатии кнопки которая у тебя отвечает за стрельбу
Код
if tip_patron=1 { instance_create(obj_patron1) }  //obj_patron1 - это твой обьект пули для первого типа патронов
if tip_patron=2 { instance_create(obj_patron2) }  //obj_patron2 - это твой обьект пули для второго типа патронов


Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Пятница, 27.03.2015, 14:50
 
lenalenikaДата: Суббота, 28.03.2015, 18:30 | Сообщение # 704
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спс

Сообщение отредактировал lenalenika - Суббота, 28.03.2015, 18:34
 
sttt912Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:21 | Сообщение # 705
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем привет ! Появился вопрос по game maker.

И так есть веб страница которую гружу через splash_show_web(). Но как сделать что-бы когда нет подключения к сети интернет выполнялось другое действия (например переход в другую комнату).

P.S. Делаю на GM8
 
Поиск: