Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:15 | Сообщение # 721 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата strateg ( ) Как сделать движение за объектом? Ну например, создаю какой-то объект и враг гонялся за объектом) В зависимости от проекции по разному. Если с видом сверху, то пойдет и так:
Достаточно указать в X и Y координаты объекта, в сторону которого надо двигаться. К примеру object.x и object.y
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
strateg | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:10 | Сообщение # 722 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Достаточно указать в X и Y координаты объекта, в сторону которого надо двигаться. К примеру object.x и object.y сделал с move_towards_point. А как сделать так, чтобы объекты не слились подскажи пожалуйста
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:03 | Сообщение # 723 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| strateg, сделать их твердыми можно
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:52 | Сообщение # 724 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Так-то должно было помочь. Тогда попробуй изменить значение avoid на all instances
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
strateg | Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:02 | Сообщение # 725 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Так-то должно было помочь. Тогда попробуй изменить значение avoid на all instances спасибо. Прописал вот этот код x=xprevious y=yprevious.
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Суббота, 23.05.2015, 09:39 | Сообщение # 726 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста, как сделать чтобы рисовался показатель переменной в виде линии, типа Draw_health, только с другой переменной.
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:57 | Сообщение # 727 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата MrXolmC ( ) как сделать чтобы рисовался показатель переменной в виде линии Код //В Create: a = 100; //Создаем переменную a
//В Draw: draw_healthbar(640/2-100,20,640/2+100,40,a,c_red,c_green,c_orange,0,1,1); //Выводим полосу на экран со значением a if keyboard_check(vk_left){ a -= 1; } //Проверка (при нажатии кнопки "Влево" количество жизней уменьшается)
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
strateg | Дата: Суббота, 23.05.2015, 23:41 | Сообщение # 728 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такой код
if time >=90//время)) { instance_create(505,505,obj_objekt) }
Когда я беру этот объект , оно снова появляется на этом же месте(505,505). Как сделать чтобы второй объект появлялся на другом месте , например на x200,y300 ?
Сообщение отредактировал strateg - Суббота, 23.05.2015, 23:43 |
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:34 | Сообщение # 729 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Create i=0
Step if time >=90 { if i =0 { instance_create(505,505,obj_objekt) } else { instance_create(x300,y300,obj_objekt) }
i+=1;
}
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
strateg | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 22:27 | Сообщение # 730 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Create i=0
Step if time >=90 { if i =0 { instance_create(505,505,obj_objekt) } else { instance_create(x300,y300,obj_objekt) }
i+=1;
} Спасибо!Добавлено (24.05.2015, 22:03) ---------------------------------------------
Цитата BRESS ( ) Create i=0
Step if time >=90 { if i =0 { instance_create(505,505,obj_objekt) } else { instance_create(x300,y300,obj_objekt) }
i+=1;
} Спасибо!Добавлено (24.05.2015, 22:27) --------------------------------------------- А можешь подсказать как дополнить этот код, ну чтобы когда я беру объект появлялся 2-ой, потом если беру этот появился третий и т.д
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Пятница, 29.05.2015, 17:31 | Сообщение # 731 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Вот у меня есть интерфейс и поле игры, на поле происходят различные эффекты(дождь, взрыв...) и они поверх игровых объектов, как сделать чтобы эффекты были только поверх объектов, а не интерфейса?
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 29.05.2015, 18:55 | Сообщение # 732 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь, в настройках рисования эффекта можно выбрать на какой глубине он будет рисоваться: абсолютной или равной глубине объекта. К сожалению, скрин кинуть не могу, так что экспериментируй сам ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Пятница, 29.05.2015, 21:06 | Сообщение # 733 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| BRESS, above и below object чтоли? Добавлено (29.05.2015, 21:06) --------------------------------------------- BRESS, Что-то нифига
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 30.05.2015, 08:43 | Сообщение # 734 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| А... Тут только такие есть варианты. Просто подзабыл :(
Ну тогда только два варианта: 1) рисовать интерфейс на глубине -over9999 2) рисовать эффекты по-человечески, а не с помощью этого бесполезного "кубика"
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MrXolmC | Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:36 | Сообщение # 735 |
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ыы
|
|
| |