Четверг, 09.01.2025, 00:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
fdk123Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:22 | Сообщение # 736
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Хеллоу май деар френдс!

Есть один вопрос! У меня есть одна переменная где находится имя персонажа (допустим name), и есть 9 переменных в которых циферка. Мне нужно в конце игры записывать их все в строчку в файл. То-есть должна получаться строка типа: kid010101010 (это пример). Когда человек ещё раз играет еще раз то в след строчку писать.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Суббота, 30.05.2015, 22:14 | Сообщение # 737
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Код
str=name+string(переменная 1)+string(переменная 2)+...+string(переменная 9)
file=file_text_open_append(путь и имя файла)
file_text_write_string(file,str)
file_text_close(file)


Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 30.05.2015, 22:29
 
fdk123Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:56 | Сообщение # 738
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sasha, Спасибо, а в следующий раз с новой строки будет писать?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Суббота, 30.05.2015, 23:33 | Сообщение # 739
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Тогда так:

Код
str=name+string(переменная 1)+string(переменная 2)+...+string(переменная 9)+'
'


Добавлено (30.05.2015, 23:33)
---------------------------------------------
второй апостроф (или кавычка) должен быть именно на второй строчке, или можно попробывать добавить служебный символ "энтер", но это я не помню как


Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 30.05.2015, 23:33
 
fdk123Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 00:15 | Сообщение # 740
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sasha, 
Код
str=name+string(переменная 1)+string(переменная 2)+...+string(переменная 9)   
   file=file_text_open_append(путь и имя файла)   
   file_text_write_string(file,str)
file_text_writeln(file)
   file_text_close(file)
Может вот-так сделать? Через file_text_writeln(fileid) ?
АП. Действительно работает, всем спасибо.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 31.05.2015, 01:59
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 01.06.2015, 21:38 | Сообщение # 741
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Что-то очень давно не использовал этот код и забыл его. Подскажите пожалуйста какой код отвечает за уничтожение другого объекта. 
Что бы было понятно объясню как это... Есть 2 объекта. В одном объекте происходит событие при котором нужно что бы уничтожился другой объект.
 
sashaДата: Понедельник, 01.06.2015, 22:03 | Сообщение # 742
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Код
with "экземпляр,который надо уничтожить"
instance_destroy()

Стоит в дальнейшем разграничивать понятие "объект"(object), и понятие "экземпляр"(instance)
 
strategДата: Вторник, 02.06.2015, 00:29 | Сообщение # 743
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал для врага движение за игроком."move_towdards_point(obj_player.x,obj_player.y,4)" И вот когда иду вверх враг сталкивается с горизонтальной стенкой, вот когда происходит столкновение с твердым объектом(стена), враг останавливается. Как сделать чтобы при столкновение с твердым объектом он там не застрял а продолжил путь.
Прикрепления: 3271184.png (17.7 Kb)
 
BRESSДата: Вторник, 02.06.2015, 09:27 | Сообщение # 744
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Скорей всего, дело в том, что у тебя прописано при столкновении со стеной для врага нечто вроде speed=0.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Среда, 03.06.2015, 08:18 | Сообщение # 745
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата strateg ()
move_towards_point(obj_player.x,obj_player.y,2)
А... Точно. При использовании этой функции игрок не огибает препятствия. Надо использовать mp_potentional_step(x,y,speed,0);

Прости, что ввел в заблуждение. На самом деле я вообще эти функции не помню и лезу регулярно в справку. А сейчас совсем GM и справки соответственно под рукой нет rolleyes


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
strategДата: Среда, 03.06.2015, 23:34 | Сообщение # 746
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Надо использовать mp_potentional_step(x,y,speed,0);О, то что надо. Все получилось, враг меняет направление при столкновения . Спасибо большое!
 
МастерДата: Суббота, 06.06.2015, 15:28 | Сообщение # 747
Умелый лентяй
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Как сделать чтоб допустим...  crazy В общем как сделать так, чтобы когда я нажал на кнопку (кнопка уже настроена на проигрывание анимации) врага убивало?

Добавлено (06.06.2015, 15:28)
---------------------------------------------
Ах да, ещё вопрос: как сделать чтобы после нажатия кнопки Play в меню игры начиналось видео, а когда видео заканчивалось, то начиналась игра? Возможно ли это?


Проект в разработке.
Готово: 0.0
Осталось ждать: Долго...
 
DimasДата: Четверг, 23.07.2015, 20:44 | Сообщение # 748
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
решил сделать меню с помощью одной иконки и скрипта, написал все, как описывалось вот здесь => http://gamemaker.ucoz.com/load/2-1-0-337, но иконки для буковок есть, а самих буковок нету sad все уже пересмотрел, не могу ошибку найти
подскажите плиз)

Добавлено (20.07.2015, 12:59)
---------------------------------------------
Цитата Dimas ()
решил сделать меню с помощью одной иконки и скрипта, написал все, как описывалось вот здесь => http://gamemaker.ucoz.com/load/2-1-0-337, но иконки для буковок есть, а самих буковок нету все уже пересмотрел, не могу ошибку найти подскажите плиз)
проблему понял, не отображается только кирилица

Добавлено (20.07.2015, 13:19)
---------------------------------------------
Все, нашел решение:)
сорри за беспокойство;)

Добавлено (23.07.2015, 20:42)
---------------------------------------------
Доброго времени суток!
Вобщем, такая проблемка: в каждом уровне нужно набрать определенное кол-ство очков, для этого я создал глобальную переменную global.nextlvlscore=15(это для 1 уровня) с каждым уровнем это кол-ство удваивается (в дверце где конце уровня стоит global.nextlvlscore=global.nextlvlscore*2) но когда пройденный уровень сохраняется и попадает в меню "Выбрать уровень" из этого меню он загружается с первоначальным значением переменной
это можно как-то исправить?
подскажите плиз:)

Добавлено (23.07.2015, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата Мастер ()
Ах да, ещё вопрос: как сделать чтобы после нажатия кнопки Play в меню игры начиналось видео, а когда видео заканчивалось, то начиналась игра? Возможно ли это?

http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/407_01_splash.php
возможны только в pro edition


Сообщение отредактировал Dimas - Понедельник, 20.07.2015, 13:14
 
DimasДата: Суббота, 25.07.2015, 20:32 | Сообщение # 749
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sasha ()
если ты пользуешся кнопками для выбора уровней как здесь: http://gamemaker.ucoz.com/load/2-1-0-337, то в скрипте к каждой приписывай переменную global.nextlvlscore уже с готовым числом, то есть для первого 15, для второго 30 и т.д. вот пример:

MenuButton1_scr(200,290,'Уровень 10','room=комната_уровня_10 global.nextlvlscore=150')
sasha, спасибо)

Добавлено (25.07.2015, 07:30)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!

Появился небольшой вопросик: можно ли сделать так, что бы в игре могли сохраняться несколько человек. Т.Е. на главной странице кнопка "выбрать игрока" и там допустим можно создать нового там"петя" "маша" и т.д. и для каждого игрока сохраняется свой счёт прохождение и т.д.

Добавлено (25.07.2015, 20:32)
---------------------------------------------
Появилась еще одна странна проблемка: в игре чувак ходит по лабиринту собирает яблоки, вишни и т.д. за каждый фрукт даются очки, набрав нужное кол-ство очков закрытая дверка должнa исчезнуть, а под ней открытая.Код на закрытой

if score=global.nextlvlscore
{
instance_destroy()
}

на уровнях 1-4 это работает, и именно на пятом почему то нет:(
подскажите пожалуйста, если есть варианты ошибок

 
никитаДата: Понедельник, 27.07.2015, 17:21 | Сообщение # 750
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Dimas ()
на уровнях 1-4 это работает, и именно на пятом почему то нет:(
Мне кажется, что без исходника тут не обойтись. Смотреть надо, в чем проблема.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
Поиск: