Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
fdk123 | Дата: Суббота, 30.05.2015, 19:22 | Сообщение # 736 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| Хеллоу май деар френдс!
Есть один вопрос! У меня есть одна переменная где находится имя персонажа (допустим name), и есть 9 переменных в которых циферка. Мне нужно в конце игры записывать их все в строчку в файл. То-есть должна получаться строка типа: kid010101010 (это пример). Когда человек ещё раз играет еще раз то в след строчку писать.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
sasha | Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:14 | Сообщение # 737 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Код str=name+string(переменная 1)+string(переменная 2)+...+string(переменная 9) file=file_text_open_append(путь и имя файла) file_text_write_string(file,str) file_text_close(file)
Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 30.05.2015, 22:29 |
|
| |
fdk123 | Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:56 | Сообщение # 738 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| sasha, Спасибо, а в следующий раз с новой строки будет писать?
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
|
|
| |
sasha | Дата: Суббота, 30.05.2015, 23:33 | Сообщение # 739 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Тогда так: Код str=name+string(переменная 1)+string(переменная 2)+...+string(переменная 9)+' '
Добавлено (30.05.2015, 23:33) --------------------------------------------- второй апостроф (или кавычка) должен быть именно на второй строчке, или можно попробывать добавить служебный символ "энтер", но это я не помню как
Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 30.05.2015, 23:33 |
|
| |
fdk123 | Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 00:15 | Сообщение # 740 |
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| sasha, Код str=name+string(переменная 1)+string(переменная 2)+...+string(переменная 9) file=file_text_open_append(путь и имя файла) file_text_write_string(file,str) file_text_writeln(file) file_text_close(file) Может вот-так сделать? Через file_text_writeln(fileid) ? АП. Действительно работает, всем спасибо.
Run To Life Visual Basic — пишу свободно Visual C++ — пишу свободно Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу) GML — без гайдов ни строчки
Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 31.05.2015, 01:59 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 21:38 | Сообщение # 741 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Что-то очень давно не использовал этот код и забыл его. Подскажите пожалуйста какой код отвечает за уничтожение другого объекта. Что бы было понятно объясню как это... Есть 2 объекта. В одном объекте происходит событие при котором нужно что бы уничтожился другой объект.
|
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:03 | Сообщение # 742 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Код with "экземпляр,который надо уничтожить" instance_destroy() Стоит в дальнейшем разграничивать понятие "объект"(object), и понятие "экземпляр"(instance)
|
|
| |
strateg | Дата: Вторник, 02.06.2015, 00:29 | Сообщение # 743 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал для врага движение за игроком."move_towdards_point(obj_player.x,obj_player.y,4)" И вот когда иду вверх враг сталкивается с горизонтальной стенкой, вот когда происходит столкновение с твердым объектом(стена), враг останавливается. Как сделать чтобы при столкновение с твердым объектом он там не застрял а продолжил путь.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 02.06.2015, 09:27 | Сообщение # 744 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Скорей всего, дело в том, что у тебя прописано при столкновении со стеной для врага нечто вроде speed=0.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 03.06.2015, 08:18 | Сообщение # 745 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата strateg ( ) move_towards_point(obj_player.x,obj_player.y,2) А... Точно. При использовании этой функции игрок не огибает препятствия. Надо использовать mp_potentional_step(x,y,speed,0);
Прости, что ввел в заблуждение. На самом деле я вообще эти функции не помню и лезу регулярно в справку. А сейчас совсем GM и справки соответственно под рукой нет
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
strateg | Дата: Среда, 03.06.2015, 23:34 | Сообщение # 746 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Надо использовать mp_potentional_step(x,y,speed,0);О, то что надо. Все получилось, враг меняет направление при столкновения . Спасибо большое!
|
|
| |
Мастер | Дата: Суббота, 06.06.2015, 15:28 | Сообщение # 747 |
Умелый лентяй
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Как сделать чтоб допустим... В общем как сделать так, чтобы когда я нажал на кнопку (кнопка уже настроена на проигрывание анимации) врага убивало? Добавлено (06.06.2015, 15:28) --------------------------------------------- Ах да, ещё вопрос: как сделать чтобы после нажатия кнопки Play в меню игры начиналось видео, а когда видео заканчивалось, то начиналась игра? Возможно ли это?
Проект в разработке. Готово: 0.0 Осталось ждать: Долго...
|
|
| |
Dimas | Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:44 | Сообщение # 748 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| решил сделать меню с помощью одной иконки и скрипта, написал все, как описывалось вот здесь => http://gamemaker.ucoz.com/load/2-1-0-337, но иконки для буковок есть, а самих буковок нету все уже пересмотрел, не могу ошибку найти подскажите плиз)
Добавлено (20.07.2015, 12:59) --------------------------------------------- Цитата Dimas ( ) решил сделать меню с помощью одной иконки и скрипта, написал все, как описывалось вот здесь => http://gamemaker.ucoz.com/load/2-1-0-337, но иконки для буковок есть, а самих буковок нету все уже пересмотрел, не могу ошибку найти подскажите плиз) проблему понял, не отображается только кирилицаДобавлено (20.07.2015, 13:19) --------------------------------------------- Все, нашел решение:) сорри за беспокойство;) Добавлено (23.07.2015, 20:42) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Вобщем, такая проблемка: в каждом уровне нужно набрать определенное кол-ство очков, для этого я создал глобальную переменную global.nextlvlscore=15(это для 1 уровня) с каждым уровнем это кол-ство удваивается (в дверце где конце уровня стоит global.nextlvlscore=global.nextlvlscore*2) но когда пройденный уровень сохраняется и попадает в меню "Выбрать уровень" из этого меню он загружается с первоначальным значением переменной это можно как-то исправить? подскажите плиз:) Добавлено (23.07.2015, 20:44) ---------------------------------------------
Цитата Мастер ( ) Ах да, ещё вопрос: как сделать чтобы после нажатия кнопки Play в меню игры начиналось видео, а когда видео заканчивалось, то начиналась игра? Возможно ли это? http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/407_01_splash.php возможны только в pro edition
Сообщение отредактировал Dimas - Понедельник, 20.07.2015, 13:14 |
|
| |
Dimas | Дата: Суббота, 25.07.2015, 20:32 | Сообщение # 749 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата sasha ( ) если ты пользуешся кнопками для выбора уровней как здесь: http://gamemaker.ucoz.com/load/2-1-0-337, то в скрипте к каждой приписывай переменную global.nextlvlscore уже с готовым числом, то есть для первого 15, для второго 30 и т.д. вот пример:
MenuButton1_scr(200,290,'Уровень 10','room=комната_уровня_10 global.nextlvlscore=150') sasha, спасибо)Добавлено (25.07.2015, 07:30) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток!
Появился небольшой вопросик: можно ли сделать так, что бы в игре могли сохраняться несколько человек. Т.Е. на главной странице кнопка "выбрать игрока" и там допустим можно создать нового там"петя" "маша" и т.д. и для каждого игрока сохраняется свой счёт прохождение и т.д. Добавлено (25.07.2015, 20:32) --------------------------------------------- Появилась еще одна странна проблемка: в игре чувак ходит по лабиринту собирает яблоки, вишни и т.д. за каждый фрукт даются очки, набрав нужное кол-ство очков закрытая дверка должнa исчезнуть, а под ней открытая.Код на закрытой
if score=global.nextlvlscore { instance_destroy() }
на уровнях 1-4 это работает, и именно на пятом почему то нет:( подскажите пожалуйста, если есть варианты ошибок
|
|
| |
никита | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 17:21 | Сообщение # 750 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Dimas ( ) на уровнях 1-4 это работает, и именно на пятом почему то нет:( Мне кажется, что без исходника тут не обойтись. Смотреть надо, в чем проблема.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |