Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
манакет | Дата: Пятница, 25.09.2015, 15:23 | Сообщение # 781 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Проблема хотел зделать выбор скина скин сделал global.ckin=0 и пре выборе скина global.ckin=номеру скина и чтобы было понятно какой скин выбран сделал плитачками "если global.ckin=0 то скин номер 0 светится" ,но нечего не робит.
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:27 | Сообщение # 782 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| кинь исходник, я ничего не понял из твоей речи, и запомни, плиточки это бяка
Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Пятница, 25.09.2015, 16:28 |
|
| |
Dimas | Дата: Пятница, 25.09.2015, 21:35 | Сообщение # 783 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| { repeat(3){random(obj_boll1.x),random(obj_boll1.y),obj_live} }
как сделать так чтоб мячик появлялся в нужгойт позиции?
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 26.09.2015, 12:13 | Сообщение # 784 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Dimas ( ) как сделать так чтоб мячик появлялся в нужгойт позиции? Возможно, я всего-навсего давно не работал с Game Maker, но я даже примерно не представляю, что вообще делает твой скрипт и что ты хочешь с ним сделать.
Может быть, ты эту функцию имел в виду: instance_create(x,y,object)?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Dimas | Дата: Суббота, 26.09.2015, 18:25 | Сообщение # 785 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, я в справке прочитал что с помощью оператора repeat можно сделать так чтоб нужное количество объектов появлялось в рандомных позициях таким образом { repeat (3//количество объектов) {random(400),random(400),obj_ball}// положение объектов и сам объект }Добавлено (26.09.2015, 18:25) --------------------------------------------- но gm почему то ошибку показывает мб с оформлением что-то не то?
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 26.09.2015, 18:52 | Сообщение # 786 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Dimas, а можно ссылку на эту справку? repeat не создает объекты, а выполняет определенное действие в фигурных скобках заданное количество раз:
repeat(//кол-во раз) { //действие, которое надо выполнить }
Ты же вместо действий вводишь ему рандомные писульки. Видать, ты по невнимательности как раз таки пропустил ту функцию, о которой я тебе говорил. Ведь если бы в фигурных скобках ты написал именно её, то всё бы работало. Вот, проверь (только замени значения переменных на свои):
repeat (3) { instance_create(x,y,object) }
Все должно прекрасно работать.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
манакет | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:57 | Сообщение # 787 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| подолжаю тему выбора скина вот файл. Добавлено (27.09.2015, 14:27) --------------------------------------------- Файл не увиделся ,поход только кортинки ставить, даи помойму всё понятно написана просто напишите как выбор скина делать. Добавлено (27.09.2015, 18:57) --------------------------------------------- Стал делать другую игру и сразу проблема:хочу чтобы на икране было написано сколько денег неиспользуя scoint то есть чисто свои деньги.
|
|
| |
манакет | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:02 | Сообщение # 788 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| И ещё сколько уже строю игры а только счас задумался-что это за кубик?
|
|
| |
Dimas | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 19:31 | Сообщение # 789 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, все, спасибо) это я по невнимательности своей не увидел instance_create) Добавлено (27.09.2015, 19:31) --------------------------------------------- только правда пришлось немного подредактировать т к создавалось очень много объектов вместо трех, почему-то..
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:32 | Сообщение # 790 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) И ещё сколько уже строю игры а только счас задумался-что это за кубик? Честно признаюсь, иногда использую "кубики", но этим не пользовался, по моему что-то связанное с рандомом...
Добавлено (27.09.2015, 22:24) --------------------------------------------- Цитата манакет ( ) Стал делать другую игру и сразу проблема:хочу чтобы на икране было написано сколько денег неиспользуя scoint то есть чисто свои деньги. создай обьект без спрайта, обзови его как хочешь (например money) в create этого обьекта пиши код:Код global.dengi=0 (вместо dengi можешь подставить любое слово) в столкновении игрока с монеткой пиши код (поставь галочку на other в коде)Код instance_destroy() global.dengi+=1 вот и все, проще некудаДобавлено (27.09.2015, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата манакет ( ) даи помойму всё понятно написана просто напишите как выбор скина делать. сделай 2 спрайта(2 скина), в нажатии клавиши "1" у игрока вставляй плитку меняющую спрайт, и меняй спрайт на спрайт скина 1 в нажатии клавиши "2" у игрока вставляй плитку меняющую спрайт, и меняй спрайт на спрайт скина 2
Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Воскресенье, 27.09.2015, 22:25 |
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 29.09.2015, 13:30 | Сообщение # 791 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) И ещё сколько уже строю игры а только счас задумался-что это за кубик? Этот кубик рандомит определенное число, в зависимости от которого выполняется или же не выполняется последующее действие.
Цитата манакет ( ) даи помойму всё понятно Может быть, тебе и всё понятно :)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
манакет | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 15:41 | Сообщение # 792 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как деньги делать я знаю!Как зделать чтоб был их счотчик типо
|
|
| |
Dimas | Дата: Суббота, 10.10.2015, 21:04 | Сообщение # 793 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| можно ли в gm сделать так чтоб дейстыие происходило при нажатии двух кнопок одновременно например нажимаю стрелочку вперед и пробел герой идет вперед и размахивает палкой перед собой а если просто стрелочку вперед нажать он просто идти будет
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 21:37 | Сообщение # 794 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата Dimas ( ) можно ли в gm сделать так чтоб дейстыие происходило при нажатии двух кнопок одновременно например нажимаю стрелочку вперед и пробел герой идет вперед и размахивает палкой перед собой а если просто стрелочку вперед нажать он просто идти будет Вполне. Допустим, игрок размахивает палкой, если att=true.
Тогда в create:
Код att = false space = false В удерживание пробела:
В удерживание стрелки вперед:
Код x + = 5//Заменишь на свой код движения, понятия не имею, как ты его делаешь. if space = true {att = true} Ну и в отпускание пробела:
Код space = false att = false
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 09:59 | Сообщение # 795 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Gracio001, такое количество лишних переменных не нужно. Достаточно просто проверить нажатие клавиш. Допустим, мы хотим, чтобы при нажатии стрелки вперед персонаж двигался, а при нажатии сочетания вперед + пробел он атаковал. Тогда в событии Step пишем:
Код if keyboard_check(vk_up) {
//... //Код перемещения вперед //..
if keyboard_check(vk_space) { //... //Код атаки при перемещении вперед //... }
}
P.S. А вообще в идеале всё делается несколько проще, но и так тоже сойдет.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |