Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
манакет | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:38 | Сообщение # 796 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А что смоим счетчиком денег?
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:00 | Сообщение # 797 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) А что смоим счетчиком денег? Я не понял по картинке, что ты от нас хочешь :(
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:36 | Сообщение # 798 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| он хочет, чтобы мы ему написали как сделать рисование переменной денег в углу экрана, как я понял. Я бы объяснил, но мне лень
|
|
| |
манакет | Дата: Среда, 14.10.2015, 13:56 | Сообщение # 799 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата mitmironov2002 ( ) он хочет, чтобы мы ему написали как сделать рисование переменной денег в углу экрана, как я понял. Я бы объяснил, но мне лень Такому как я дошло!Добавлено (14.10.2015, 13:56) --------------------------------------------- Кстати зачем писать готовый код если можно обьяснить?
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 15.10.2015, 16:40 | Сообщение # 800 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) Кстати зачем писать готовый код если можно обьяснить? Потому что тут нечего объяснять: никаких вычислений вообще не производится. Проблема тупо решается прочтением справки :)
draw_text(x,y,переменная);
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Dimas | Дата: Суббота, 17.10.2015, 13:01 | Сообщение # 801 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Сейчас появилась такая проблемка, работаю над вторым проектом, где в комнате сверху и с боков стенки, а внизу платформа, по комнате скачет мячик и разбивает другие блоки, а платформа внизу не должна мячик выпускать(платформа управляема). Решил поэксперементировать с нарисованием комнаты с помощью кода
if global.lvl=1{ var z,c; z=13; c=32; while (z>0) { if (z mod 2!=0){instance_create(c,32,obj_boll1) if (z mod 3=0) {instance_create(c,32,obj_bon1)};} if (z mod 2=0) {instance_create(c,64,obj_boll1) if (z mod 3=0) {instance_create(c,64,obj_bon1)};} z-=1; c+=32;} } exit
if global.lvl=2{ var z,c; z=13; c=32; while (z>0) { if (2*c>448){instance_create(c,c,obj_boll1);} else {instance_create(c+32,c-32,obj_boll1);} z-=1; c+=32;} } exit
в итоге комната строится, но почему то когда первый уровень пройден и global.lvl=2, комната не перестраиваетсяДобавлено (17.10.2015, 13:01) --------------------------------------------- блин, вот только проблему написал так сразу же решение нашел: exit мешал
|
|
| |
манакет | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:05 | Сообщение # 802 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо за деньги.Уменя новая проблема как зделать чтобы башня реагировала на врага только по Х , как в растенья против зомби.
|
|
| |
mitmironov2002 | Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:41 | Сообщение # 803 |
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата манакет ( ) как зделать чтобы башня реагировала на врага только по Х в step у башни if y=враг.y { действие которое выполняет башня }
|
|
| |
манакет | Дата: Среда, 21.10.2015, 17:09 | Сообщение # 804 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ты проверял?Я ставил в alarm выдаёт типо что за y.В step писать не хочу тагда нельзя будет сделать перезарядку и получеть ся пулимёт.
|
|
| |
Dimas | Дата: Среда, 21.10.2015, 20:49 | Сообщение # 805 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток! у меня такая проблемка: вобщем есть кусок стены, он разбивается после трех столкновений с шариком. Спрайт этого объекта состоит из трех картинок, в каждой разный цвет, как сделать так, чтоб после каждого столкновения этот блок менял кадр на следующий?
|
|
| |
манакет | Дата: Четверг, 22.10.2015, 17:35 | Сообщение # 806 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| В место lives ставиш то что взял за жизни в create.В ? if expression неписать.Надеюсь с Change spite знаеш как оброщаться.
Сообщение отредактировал манакет - Четверг, 22.10.2015, 17:42 |
|
| |
Dimas | Дата: Среда, 28.10.2015, 13:05 | Сообщение # 807 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток! помогите решить такую проблему: вот код
var a,k,l; a=30; for (k=1; k<=global.lvl; k+=1){ scr_button(152,a,'Уровень'+string(k),'global.lvl=l room=game1'); a+=60;} }
он строит список пройденных уровней, но при нажатии пишет, что переменная " l " неизвестна, почему выводит такую ошибку я понял, подскажите плиз какие-нибудь варианты
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 28.10.2015, 14:00 | Сообщение # 808 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Dimas ( ) он строит список пройденных уровней, но при нажатии пишет, что переменная " l " неизвестна, почему выводит такую ошибку я понял, подскажите плиз какие-нибудь варианты Это точно полный код? Во-первых, конструкция var {...} обычно так не используется. Во-вторых, не понятно, к чему относится последняя фигурная скобка.
Ну и в-третьих, я не совсем понял сути вопроса. Если тебе понятно, почему высвечивается такая ошибка, то что мешает тебе её исправить?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Dimas | Дата: Среда, 28.10.2015, 16:00 | Сообщение # 809 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS, вот полный код
if global.menu=1{ scr_button(32,30,'Старт','room=game1') scr_button(32,90,'Закрыть','global.menu=0 room_restart()') scr_button(32,150,'Выход','game_end()') a=30; for (k=1; k<=global.lvl; k+=1){ scr_button(152,a,'Уровень'+string(k),'кoom=game1'); a+=60;} }
есть одна комната, в ней изначально три кнопки(global.menu=0). одна из них - уровни, при нажатии на неё происходит следующее действие: global.menu=1 room_restart() данный код строит кнопки в комнате
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:37 | Сообщение # 810 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Dimas, мне что-то стало очень интересно, каким образом автору этого кода удалось преобразовать строку в скрипт. Можешь скинуть полный исходник? Тут проблема однозначно кроется в скрипте scr_button. Где ты его нашел-то хоть?
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |