Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Примеры [36] |
Исходники и движки [73] |
Программы и утилиты [20] |
Пакеты расширения [17] |
Спрайты и фоны [26] |
Завершенные игры [141] |
Прочее [4] |
Студии [1] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Файлы » Исходники и движки |
GMOgre3D
[ Скачать с сервера (5.03 Mb) · Скриншот ] | 01.02.2014, 19:20 |
Особенности: Материалы / Поддержка шейдеров - Поддержка шейдеров на низких и высоких уровнях; - Поддержка полного спектра функциональных операций, таких как мультитекстуирование, независимые цвета, альфа-операции и т.д. - Несколько проходных эффектов, с повтором цикла прохода, если этого требует ближайший световой источник - Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS, в том числе необычных форматов таких как 1D текстуры, cubermaps, сжатые текстуры (DXT/S3TC) - Текстуры могут изменяться в режиме реального времени при помощи плагинов Меши(Meshes) - Гибкие меши различных поддерживаемых форматов разделение буферов вершин, буферов индекса, деклараций вершин и буферных картографий - Прогресивные меши(LOD), генерируются вручную или автоматически - Дозатор стаческой геометрии Анимация - Поддержка сложной скелетной анимации - Гибкая поддержка анимации различных форм - Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с использованием сплайн-интерполяции при необходимости - "Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию любого объекта в опред. время Особенности сцен - Глубоко настраиваемое, гибкое управление сценами, не привязанные к опред. типу. Использование предопределённых классов для организации сцен, или подключение своих подклассов, чтобы получить полный контроль над сценами - Иерархия сцен; объекты могут быть привязаны друг к другу, двигаться вместе и т.д. - Несколько методов рендеринга теней, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, каждый легко конфигурируется, можно воспользоваться любым аппаратным ускорением - Сцена особенности запросов Физика - Интеграция физики и столкновений - Физические соединения Спецэффекты - Система наборщик, позволяет легко определять полноэкранные эффекты постобработки, при помощи скриптов по желанию - Система частиц, включая легко расширяемые излучатели, эффекты, визуализации (настраиваются с помощью плагинов). Системы могут быть определены в текстовых файлах-сценариях для легкой настройки. Автоматическое объединение частиц для достижения максимальной производительности - Удобное использование скайбоксов, скайпланов, скайдомов(имитация небес) - Bilboarding для спрайтовой графики - Автоматически управляемые прозрачные объекты | |
Просмотров: 5594 | Загрузок: 450 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0 | |