Предлагаем вашему вниманию наборы уроков, которые помогут, как новичкам, только начавшим осваивать путь игростроя, так и тем, кто уже относительно хорошо работает с Game Maker.
Если вы вовсе не знакомы с Game Maker, то обязательно начинайте его изучение с первого урока, иначе вам будет многое непонятно и вы все равно будете вынуждены прочитать первый урок (или ругаться в комментах, но от этого толку не будет, поверьте)
Курс уроков по Game Maker Studio. Полноценный курс уроков по Game Maker, в некотором роде переосмысление старых туторилов. Присутствуют доступная подача материала и грамотное изложение мысли. Рекомендуется тем, кто подходит к делу серьезно. На данный момент курс находится на стадии разработки и будет активно пополняться.
Основной материал:
Непронумерованные статьи:
Как написать 3D FPS? Общая информация о разработке трехмерных игр на примере FPS.
Графика в играх на Game Maker. Разбор стандартных средств вывода графики.
Знакомьтесь, массивы или как сделать инвентарь. Общая информация о массивах, создание простенького инвентаря.
Объемный текст, как в Hotline Miami. Работа с сурфейсами. Создание визуальных эффектов.
Работаем с геймпадом. Использование возможностей Game Maker для работы с геймпадами/рулями.
Добавление звуков и мелодий. Работа со звуком (устарело).
***
Также вы можете почитать следующий материал:
Урок 1 - Описание интерфейса, и создание простой игры. Присутствует исходник.
Урок 2 - Создание космического шутера. Исходник прилагается.
Урок 3 - Важный урок, который пропустить ни за что нельзя, в нем описывается то, как работать со скриптами. Исходник имеется.
Урок 4 - Продолжение урока о том, как работать со скриптами.
Урок 5 - Работа с переменными.
Урок 6 - Работа с INI файлами.
Урок 7 - Всплывающие текстовые окна, и их оформление. С примером.
Урок 8 - Создание платформара. Пример прилагается.
Урок 9 - Советы по созданию хорошей игры.
Урок 10 - Как написать самому нужный скрипт или как можно без него обойтись.
Урок 11 - Создание 3D игры. С примерчиком.
Урок 12 - Продолжаем создавать 3D шутер. С обновленным примером.
Урок 13 - Продолжаем создавать шутер, только теперь добавляем оружие. С полным примером.
Урок 14 - Создание 3D платформера.
Урок 15 - Создание графики.
Урок 16 - Продолжение создания графики, только теперь с 3D.
Урок 17 - Спец эффекты, или же частицы.
Урок 2 - Создание космического шутера. Исходник прилагается.
Урок 3 - Важный урок, который пропустить ни за что нельзя, в нем описывается то, как работать со скриптами. Исходник имеется.
Урок 4 - Продолжение урока о том, как работать со скриптами.
Урок 5 - Работа с переменными.
Урок 6 - Работа с INI файлами.
Урок 7 - Всплывающие текстовые окна, и их оформление. С примером.
Урок 8 - Создание платформара. Пример прилагается.
Урок 9 - Советы по созданию хорошей игры.
Урок 10 - Как написать самому нужный скрипт или как можно без него обойтись.
Урок 11 - Создание 3D игры. С примерчиком.
Урок 12 - Продолжаем создавать 3D шутер. С обновленным примером.
Урок 13 - Продолжаем создавать шутер, только теперь добавляем оружие. С полным примером.
Урок 14 - Создание 3D платформера.
Урок 15 - Создание графики.
Урок 16 - Продолжение создания графики, только теперь с 3D.
Урок 17 - Спец эффекты, или же частицы.