Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Примеры [36] |
Исходники и движки [73] |
Программы и утилиты [20] |
Пакеты расширения [17] |
Спрайты и фоны [26] |
Завершенные игры [141] |
Прочее [4] |
Студии [1] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Файлы » Исходники и движки |
Исходник Zuma
[ Скачать с сервера (12.8 Kb) · Скриншот ] | 22.06.2020, 16:22 |
Исходник легко редактируется без глубоких познаний в GML. Для удобного взаимодействия с кодом созданы скрипты-события: - OnWinGame(). Вызывается при победе - OnLoseGame(). Вызывается при поражении - OnBallsDestroy( count ). Вызывается при уничтожении цепочки. count - число уничтоженных шаров. - OnConfigure( ... ). Вызывается при конфигурировании цепочки шаров. count - число шаров в цепочке rndTypes - число типов различных шаров path - используемый путь для цепочки шаров size - размер одного шара cspeed - скорость движения цепочки (примечание. можно задавать параметры цепочки в зависимости от комнаты: if(room == название_комнаты) { ... } ) | |
Просмотров: 617 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |