Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Примеры [36] |
Исходники и движки [73] |
Программы и утилиты [20] |
Пакеты расширения [17] |
Спрайты и фоны [26] |
Завершенные игры [141] |
Прочее [4] |
Студии [1] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Файлы » Пакеты расширения |
Xtreme3D 3.0 beta 1
[ · Скачать удаленно (12.2 мб) · Скриншот ] | 04.08.2016, 22:51 |
Данный проект основывается на модификации одной из последних версий GLScene и включает множество новых возможностей, функционально поднимающих движок на ступень выше. Это, в первую очередь, полноценная поддержка шейдеров на GLSL, которой так не хватало в "классическом" X3D - с ее помощью можно реализовать множество интересных эффектов, включая качественный bump mapping и воду с эффектом Френеля, как видно на скриншотах. Также появились новые шейдеры Phong и TexCombine, процедурный шум Перлина для материалов, экранный антиалиасинг, новые графические примитивы, полноценная поддержка MD3, смешивание анимаций SMD, полноценная поддержка форматов LOD (LODka 3D), B3D (Blitz3D) и нескольких других, а также возможность манипулировать матрицами объектов - и это не считая множества улучшений и дополнений почти для каждого класса объектов. Старая функциональность, за редкими исключениями, будет сохранена в неизменном виде (из главных изменений можно отметить отсутствие поддержки форматов CSM и LMTS, которая, впрочем, некритична). Xtreme3D 3.0 не будет на 100% обратно совместимым с версией 2.0.2.0 - есть несколько критичных изменений, но в целом имена функций и их смысл не поменяется. Технологически третья версия движка позволит создавать игры на уровне 2005-2010 годов: теоретически, можно будет создать нечто наподобие Doom 3. | |
Просмотров: 1717 | Загрузок: 589 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |