Понедельник, 23.12.2024, 07:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
XomafokДата: Среда, 20.05.2015, 12:58 | Сообщение # 31
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, беда печаль(  Переключаться на гранаты а потом обратно в пылу боя - очень неудобно.
 
UNIT02GSДата: Среда, 20.05.2015, 12:59 | Сообщение # 32
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Поверь это вполне возможно, если бы это было не удобно я бы так не делал.
 
XomafokДата: Среда, 20.05.2015, 13:03 | Сообщение # 33
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Поверю на слово. Жду "демонстрации игры с её новыми возможностями", т.е. демо-версии без сюжетного палева)
 
BRESSДата: Среда, 20.05.2015, 13:58 | Сообщение # 34
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
беда печаль(  Переключаться на гранаты а потом обратно в пылу боя - очень неудобно.
Ну я бы не сказал. Сколько играл в CS, никогда не доставляло мне это дискомфорта.

По поводу демки. Я считаю, что было бы неплохо предоставить хотя бы какой-нибудь маленький геймплейный кусок. А то у меня есть некоторые опасения касательно игрового процесса. Хотелось бы, в случае чего, иметь возможность вовремя тебя остановить и не дать повторить предыдущие фейлы ненароком :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 20.05.2015, 18:38 | Сообщение # 35
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Я не поленился и все таки подготовил порезанную ДЕМО версию, в ней представлен один игровой уровень без концовки. Скачать ДЕМО можно отсюда или через ссылку в шапке темы. Просьба отписаться и оставить свое мнение.

Сообщение отредактировал Volk - Среда, 20.05.2015, 18:59
 
BRESSДата: Четверг, 21.05.2015, 14:16 | Сообщение # 36
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Так и знал, что к чему-нибудь, да придерусь )) В общем, нашел только четыре явных косяка:
1. Корявые коллизии. Игрок застревает рукой в ящике, постоянно сползает с лестницы, как в каком-то майнкрафте.
2. Нет разнообразия среди противников. Одни и те же скучные боты, которые тупо давят тебя огнем.
3. Построение геймплея на перестрелках из-за укрытий, когда речь идет о 2D шутере, да еще и на ПК... Укрытия - интересная, конечно, тема, но быстро надоедает. Опять же упираемся в пункт номер 2. Забудь про реализм, про святой CoD и т.д.: тебе нужные интересные враги, а не это.
4. Небольшой "баг": граница смещения экрана вниз явно мала.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Четверг, 21.05.2015, 14:56 | Сообщение # 37
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, не знаю даже к чему придраться. Хочется придраться почти ко всему. Графика, геймплей, коллизии, звуки - все. Все выглядит грязно. Просто... нет слов.  Wartime и A5 были гораздо лучше в плане графики, звуков и коллизии(геймплей не меняется).
 
BRESSДата: Четверг, 21.05.2015, 15:50 | Сообщение # 38
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Wartime и A5 были гораздо лучше в плане графики
Ну тут просто бэкграунд абсолютно нулевой просто подобран. Я тоже это отметил.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Четверг, 21.05.2015, 16:46 | Сообщение # 39
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Графика
Графика всей игры или конкретно уровня из Демки?

Цитата Xomafok ()
не знаю даже к чему придраться. Хочется придраться почти ко всему. Графика, геймплей, коллизии, звуки - все.
Может быть потому, что это демка и там ничего нет?
 
UNIT02GSДата: Пятница, 22.05.2015, 11:14 | Сообщение # 40
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
4. Небольшой "баг": граница смещения экрана вниз явно мала.
По моей задумке это сделано для того, что бы нельзя было посмотреть "сквозь" пол. Но я это уже исправил.

Цитата BRESS ()
Корявые коллизии. Игрок застревает рукой в ящике,
Это исправлено, поменял маску
 
sashaДата: Пятница, 22.05.2015, 23:35 | Сообщение # 41
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
В игре есть атмосферность. Этот звук ветра в тоннеле, а эти падающие капли с потолка... В этом плане вышло шикарно. Правильно, что тут не звучит саундтреки, это бы портило картину. Почему-то на ум всплывает ps1 и Siphon Filter. Я видел у тебя скриншот, где ГГ едет на поезде. Я был бы очень рад услышать стук колёс и встречный ветер, когда взбираешься на крышу вагона. Если двери открываются, было-бы неплохо услышать, как они это делают.

Можно отметить хорошую работу над визуальными спецэффектами. Но у меня заметно подлагивает при каждом выстреле - сильно раздражает (неужели это только у меня?). Сама графика уровней смотрится живо (лучше, чем в тумарсе). Но судить графику не берусь, потому что не особо компетентен в этом плане, хотя мне нравится.

В гемплее я бы посоветывал сделать более чётки колизии игрока. В таких случаях я всегда применяю прямоугольную маску для персонажей (или квадратную, для сидячих персонажей). Иногда персонаж подвисает над полом, когда ГГ приземляется на него. Я могу прислать тебе отличный код, для хорошей физики игрока.

Замечал, что некоторые пули простреливаю сквозь врагов, наверное это так и должно быть, но когда пули начали простреливать сквозь стены... Вообще, я согласен, что добиться хороший коллизий пуль в GM очень сложно без сторонних библиотек, но над этим стоит подумать)

Добавлено (22.05.2015, 23:32)
---------------------------------------------

Код
атмосферность
Этого очень не хватало в тумарсе...

Добавлено (22.05.2015, 23:35)
---------------------------------------------
Советую вдохновляться такими играми как Capsized и Cortex Command

Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 22.05.2015, 23:33
 
UNIT02GSДата: Суббота, 23.05.2015, 10:40 | Сообщение # 42
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Но у меня заметно подлагивает при каждом выстреле - сильно раздражает (неужели это только у меня?).
Какой у тебя Windows? Похоже только на 8 и 8.1 лагает.

Спасибо за мнение, буду дорабатывать.


Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 23.05.2015, 10:42
 
sashaДата: Пятница, 29.05.2015, 20:44 | Сообщение # 43
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
Какой у тебя Windows? Похоже только на 8 и 8.1 лагает
XP, но возможно, у меня уже устаревший компьютер - 2.81 ГГц, 2 ядра, 3 ГБ ОЗУ, 256 Мб видеокарты. Но даже Capsized работает заметно быстрее. Вероятнее, всё дело в том, что GM использует интерпретируемый язык, поэтому здесь есть небольшие накладки.

Код
Уделенно больше внимания звуковой части
Это хорошо, интересно бы чтобы звук был в 3D (чем дальше звук, тем тише). Советую использовать GMFMODSimple.dll
 
UNIT02GSДата: Суббота, 30.05.2015, 12:21 | Сообщение # 44
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата sasha ()
XP, но возможно, у меня уже устаревший компьютер - 2.81 ГГц, 2 ядра, 3 ГБ ОЗУ, 256 Мб видеокарты.
Могу предположить, что дело в видеокарте. Она слишком слабая даже для такой игры.
 
BRESSДата: Суббота, 30.05.2015, 12:38 | Сообщение # 45
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Она слишком слабая даже для такой игры.
Сомневаюсь, что ты занимаешь столько видеопамяти. А если это так, то надо серьезно задуматься над оптимизацией.

Я считаю, дело именно в том, что GML - интерпретируемый язык. Уменьшение количества лишних объектов значительно повысило бы производительность.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: