Понедельник, 23.12.2024, 01:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[2D] Агент Green [Windows]
UNIT02GSДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
АГЕНТ GREEN


ИНФОРМАЦИЯ

Название: Агент Green
Дата анонса: 4 мая 2015 года
Дата выпуска: 14 апреля 2016 года
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Разработчик: Любительская команда UNIT02 Games Studio
Жанр: Action-platform
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию. Сюжет довольно смазанный и нецепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии.

• Геймплей. Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников.

Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ИГРЫ



«Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере»

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ


«Трейлер игры»


ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ

8/10  - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и Adventures, и Wartime. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясающее, как у самого круто замешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - отзыв оставил fdk123

9/10  - "Нет слов, игра замечательна" - отзыв оставил Звезда

Без/оценки  - "Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures." - отзыв оставил Xomafok


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 1 ГБ или лучше • 103 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ НА ИГРУ

Другие игры: To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO - 2016
Прикрепления: 1617178.jpg (1.02 Mb) · 7986110.jpg (848.9 Kb) · 3724798.jpg (1.01 Mb) · 9353572.jpg (1.08 Mb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Суббота, 19.08.2023, 20:21
 
UNIT02GSДата: Суббота, 30.05.2015, 13:27 | Сообщение # 46
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Сомневаюсь, что ты занимаешь столько видеопамяти. А если это так, то надо серьезно задуматься над оптимизацией. Я считаю, дело именно в том, что GML - интерпретируемый язык. Уменьшение количества лишних объектов значительно повысило бы производительность.
256 МБ это реально очень мало. А насчет объектов, их там не много. Уровни примерно на 70-80% состоят из фонов.
 
sashaДата: Суббота, 30.05.2015, 16:21 | Сообщение # 47
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
256 МБ это реально очень мало
ну не знаю, даже тот же CSGO работает без лагов
 
BRESSДата: Суббота, 30.05.2015, 19:09 | Сообщение # 48
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
256 МБ это реально очень мало.
Шутишь? )) 256 МБ - это очень много, особенно для двухмерной игры. Исчерпать их можно только загружая совсем неподъемные бэкграунды.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:00 | Сообщение # 49
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Volk, скоро уже состоится релиз?
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:49 | Сообщение # 50
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
MasterSambo, думаю нет. Требования к игре меняются почти каждый день. Приходиться все исправлять и дорабатывать. Релиз планируется на лето, когда нибудь.
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 01.06.2015, 20:54 | Сообщение # 51
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Вопрос №1. Как вы считаете в игру можно добавить предметы для изучения? Например взять записку и прочитать, что бы немного вникнуть в происходящее.
 
BRESSДата: Вторник, 02.06.2015, 09:34 | Сообщение # 52
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Вопрос №1. Как вы считаете в игру можно добавить предметы для изучения? Например взять записку и прочитать, что бы немного вникнуть в происходящее.
Ненужный мейнстрим.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Вторник, 02.06.2015, 13:02 | Сообщение # 53
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
BRESS, только потом не жалуйся, что из сюжета с диалогами ничего непонятно.
Не то, чтобы я вообще пытался вникнуть в сюжет последних играх... shy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Среда, 17.06.2015, 21:49 | Сообщение # 54
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Volk ()
никому конечно же не интересно, но для тех кому интересно

Тебя Кличко укусил?

По теме: ничего сказать не могу. Скриншот неплох, но очень отталкивает то, что стили объектов и фонов разные. Постарайся что-нибудь сделать с этим, пожалуйста. Приведи все в один вид.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Среда, 17.06.2015, 22:01 | Сообщение # 55
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
никому конечно же не интересно, но для тех кому интересно
То есть есть те кому интересно, а есть кому не интересно, тем кому интересно тому интересно, а кому не интересно тому интересно и наоборот все может быть, поэтому не только лишь все могут смотреть в завтрашний день. 

Цитата Gracio001 ()
стили объектов и фонов разные.
Да? Я почему-то этого не особо вижу. Просто смотрю на траву, забор и прочее, кажется нормально. Это как-то с персонажами связано?
 
Gracio001Дата: Среда, 17.06.2015, 22:16 | Сообщение # 56
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Да? Я почему-то этого не особо вижу. Просто смотрю на траву, забор и прочее, кажется нормально. Это как-то с персонажами связано?

Я говорил о деревьях на фоне. Персонажи и остальные объекты вроде более-менее.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Среда, 17.06.2015, 22:43 | Сообщение # 57
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Я говорил о деревьях на фоне. Персонажи и остальные объекты вроде более-менее.
Деревья на фоне нужны, а вот как их сделать как ты говоришь под стиль даже не знаю. Скорее всего так и останется. Как сказал великий человек, главное не графика, а геймплей, именно к этому я стремлюсь.
 
sashaДата: Четверг, 18.06.2015, 04:54 | Сообщение # 58
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Я, надеюсь, задний фон подвижный? (тот, который с силуэтами деревьев)
 
BRESSДата: Пятница, 26.06.2015, 08:58 | Сообщение # 59
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну в целом очередной Адвенчер, как ни крути :) Но выглядит круто. Какой движок для физики юзал?

По поводу недочетов. Мне кажется, надо что-то делать с поведением противников в простое. Пусть там из угла в угол бегают или что-нибудь в этом духе. А то стоят, вывернув руки на 180 градусов :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Пятница, 26.06.2015, 17:43 | Сообщение # 60
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
По поводу недочетов. Мне кажется, надо что-то делать с поведением противников в простое. Пусть там из угла в угол бегают или что-нибудь в этом духе. А то стоят, вывернув руки на 180 градусов :D
Как мне кажется это навредит тактике (да, есть немного тактики). Потому, что если враги будут бегать туда сюда, они заметят игрока и сломают всю систему.

Цитата BRESS ()
Ну в целом очередной Адвенчер, как ни крути
Это про графику или про что?

Цитата BRESS ()
Какой движок для физики юзал?
Это Extreme Physics
 
Поиск: