Суббота, 27.04.2024, 21:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Оставшиеся: Мир после нас [Windows] ([TBA] Статус: в активной разработке)
[2D] Оставшиеся: Мир после нас [Windows]
UNIT02GSДата: Суббота, 01.08.2020, 21:08 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НАХОДИТЬСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Название: Оставшиеся: Мир После Нас
Дата анонса: 2024
Дата выпуска: TBA
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Жанр: Top Down Shooter / Stealth-action / Action-adventure
Последняя версия: -
Разработчик: UNIT02
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и сеттинг. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире через пятнадцать лет после вспышки неизвестного вируса. Пандемия привела к упадку цивилизации и гибели большей части населения (Все очень оригинально).

Игровой процесс. Каждый уровень представляет с собой коридорную локацию, на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определённой точки, преодолевая препятствия и уничтожая встречающихся на уровне противников или обходя их незамеченным.

Игровой персонаж может использовать огнестрельное оружие, а также холодное оружие — мачете, топор, бита и др. Боеприпасы к огнестрельному оружию встречаются редко, что вынуждает игрока пользоваться ими экономно. Так же можно бросать небольшие предметы наподобие кирпичей и бутылок, чтобы оглушить врага или отвлечь его внимание. В бою даётся свободный выбор в прохождении уровней — любую ситуацию можно преодолеть как скрытно, так и в открытой перестрелке.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

• Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 / 11 / 12 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти или больше • 1 ГБ видеопамяти или лучше • 250 МБ свободного места на жестком диске • управление с помощью клавиатуры и мыши • поддерживаемые мониторы 16:9 / 16:10 / 4:3 / 5:3 / 21:9 (360p / 480p / 576p / 720p) • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности.

СМ. ТАКЖЕ

Другие игры: Агент Green (2016) • To Mars: Secrets of Phobos (2015) • To Mars (2014)
YouTube: UNIT02 Games StudioAxel_K

UNIT02 GAMES STUDIO
Прикрепления: 9109777.png (103.9 Kb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 26.11.2023, 13:59
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 06.11.2022, 20:19 | Сообщение # 16
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
И еще, ты пробовал экспериментировать с настройками? Или точнее, ты заходил в настройки. Мне интересно, стабильно ли работает игра на ультрах. Такая интересная ситуация получается, что все мои 2 друга могут на ультрах играть, а я сам разработчик не могу) У меня лагает при тенях выше 50%.

Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 06.11.2022, 20:20
 
BRESSДата: Воскресенье, 06.11.2022, 20:56 | Сообщение # 17
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата UNIT02GS ()
И еще, ты пробовал экспериментировать с настройками? Или точнее, ты заходил в настройки. Мне интересно, стабильно ли работает игра на ультрах. Такая интересная ситуация получается, что все мои 2 друга могут на ультрах играть, а я сам разработчик не могу) У меня лагает при тенях выше 50%.
Работает, но я не понял, что поменялось )

Цитата UNIT02GS ()
2. Про геймдизайн.Тут я тоже не назову себя экспертом конечно, но я глянул пару видео на эту тему на XYZ и TDF. Ты сказал, что на первом уровне непонятно куда идти. По моей задумке, на этой локации есть тропинки. Она уходят в разные стороны, но в конце соединяются в одну. И они действуют как направляющие линии. И в целом этот момент я старался прорабатывать, по мере возможности.
Их плохо видно. Но вообще да, я ожидал увидеть тропинки.

Цитата UNIT02GS ()
3. Про общее управление. Тут я ничего нового не придумывал. Реализовал все, так же как иво всех других играх. Обычно принято так, что нажми [E]или [F]для взаимодействия. Или нажми [Пробел]для прыжка, что бы перелезть через забор. Нажми [Shift], что бы ускорится и т.д. В случае чего, в игре можно переназначить команды на другие кнопки на клавиатуре.
Управление должно быть сфокусировано на том, что действительно важно. Ты смотрел на 3д шутеры-экшены, а у тебя 2д квест с видом сверху с элементами экшена. Приоритеты разные. Поэтому копировать оттуда просто нельзя - только самому изобретать.

Ну и игроки не будут переназначать ничего - это точно. Это задача геймдизайнера.

Цитата UNIT02GS ()
1. Про сценарий, персонажей и сюжет. Это правда, я совсем не сценарист. Не имею никакого представления как их правильно писать, особенно адаптировать под игры. Оперативно данную проблему вряд ли у меня получится исправить. Я ранее даже сообщал, что сюжет будет, но он будет плохим. Ничего особенного ждать не нужно. Тут у меня нет оправданий. А ты сможешь помочь с этим?
Он тут очень нужен по итогу. Либо в топку все наработки - и буквально заново перекраивать всё на концептуальном уровне, либо придумывать сюжет и прорабатывать сценарий, чтобы он захватывал.

Нет, я не писатель. Я не помогу. Попробуй поискать энтузиаста. Поди где-нибудь в коммьюнити ficbook net можно найти единомышленника. Наверное. По крайней мере любовную линию тебе нормас забахают :D

Цитата UNIT02GS ()
4. Про коллизии интерактивных предметов. Я увидел, что у некоторых возникает непонимание того как это устроено. Система возможно действительно не обычная т.к. я сам это придумал. Суть такова. Когда ты подходишь к интерактивному объекту, перед персонажем можно увидеть такой белый круг. Я его называю «лупа». И вот этим кругом можно четко выбрать нужный объект. У данного круга есть регулировка дальности, она регулируется движением мышкой вперед и назад. И как раз этот момент остается непонятым. Пока не знаю как это можно пояснить в игре, если только прямо текстом написать.
Дропай эту механику, не нужна она тут )


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Вторник, 20.12.2022, 10:19 | Сообщение # 18
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата UNIT02GS ()
Представляю вам первую  техно-демку
а где
 
UNIT02GSДата: Среда, 21.12.2022, 13:38 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
а где
Ты так малость опоздал, примерно на месяц) Период тестирования закончился.


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Среда, 21.12.2022, 14:05
 
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Оставшиеся: Мир после нас [Windows] ([TBA] Статус: в активной разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: