Пока. Заходи еще и желательно задавай вопросы касающиеся не школьного курса физики, а конкретно Game Maker )) Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Не работает! Хотя поидеи должен работать! он поворачивается и сразу начинает ехать
Поди, ты написал вместо поворота элементарное direction=...? Естественно он резко повернется и покатится, чего же ты хотел? -_- Тебе нужно реализовать плавный поворот.
Собственно, сам скрипт. Принадлежит некому DreamRunner. Возвращает текущее направление.
Код
/* Скрипт плавно изменяет направление башни до требуемого Возвращает полученное направление argument0 - текущее направление argument1 - требуемое направление argument2 - скорость изменения направления Автор скрипта DreamRunner 09.09.2006 */
argument0 = argument0 mod 360; // Ограничиваем направление - от -360 до 360 (не включительно). if argument0 <0 argument0 += 360; // Если направление меньше 360 - преобразовываем значение в положительное if abs(argument0-argument1)<argument2 // Если разница между направлениями меньше скорости поворота, то... return argument1; // Возвращаем требуемое направление return argument0 + (sign(sin(degtorad(argument1-argument0)))*argument2); /* sign(sin(degtorad(argument1-argument0))) - от 0 до 180 получаем положительно значение, от 180 до 360 - отрицательное. т.е. определяем, в какую сторону нужно повернуть объект. */
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
исправте мои ошибки и зделайте нормально как я просил
Вот твой исходник. Надеюсь, остальные стороны ты сможешь доделать самостоятельно. Об этикете уже отписался в репе. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Мне нужно чтоб движение танка было как тут http://www.igrytanchiki.ru/play/11/ один раз нажал он повернул, второй раз нажал он поехал, а если зажать кнопку он повернет и сразу поедит
Сообщение отредактировал LumenaX - Суббота, 10.05.2014, 23:45
LumenaX, тот же самый код, но только в Step с некоторыми модификациями: http://rghost.ru/55082968 Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
3-4 бага с движением 1 баг это когда например повернут на верх и нажимаешь вниз он не поворачивается, или быстро нажать одну кнопку потом другую тоже бак, нужно чтоб ножал одну кнопку потом другую и поворачивал за последним действием http://yadi.sk/d/W_7Mx04nP7BRz
Сообщение отредактировал LumenaX - Воскресенье, 11.05.2014, 20:58
LumenaX, я тебе абсолютно другой код давал. Ты сам Step искалечил... Лан, завтра помогу. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Вот, держи: http://rghost.ru/55105519 Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Работа со стиками проста: joystick_xpos(1) считывает позицию "грибка" (как ты его назвал) по X; joystick_ypos(1) аналогично по Y. Значения, вроде бы, могут быть от -1 (влево/вверх) до 1 (вправо/вниз). Специальных событий нет, выкручивайся сам.
Работа с кнопками тоже по сути проста. Все делается через функцию joystick_check_button(1,5), которая возвращает информацию о том, нажата ли кнопка или нет. Но как именно закодить именно стрелки я не знаю. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!