Суббота, 11.01.2025, 10:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:50 | Сообщение # 451
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата anubis28 ()
Пока
Пока. Заходи еще и желательно задавай вопросы касающиеся не школьного курса физики, а конкретно Game Maker ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
anubis28Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:58 | Сообщение # 452
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESSwacko surprised

Сообщение отредактировал anubis28 - Понедельник, 05.05.2014, 21:01
 
LumenaXДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:08 | Сообщение # 453
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Не работает! Хотя поидеи должен работать!
он поворачивается и сразу начинает ехать
 
BRESSДата: Вторник, 06.05.2014, 12:04 | Сообщение # 454
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата LumenaX ()
Не работает! Хотя поидеи должен работать!
он поворачивается и сразу начинает ехать
Поди, ты написал вместо поворота элементарное direction=...? Естественно он резко повернется и покатится, чего же ты хотел? -_- Тебе нужно реализовать плавный поворот.

Собственно, сам скрипт. Принадлежит некому DreamRunner. Возвращает текущее направление.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
LumenaXДата: Вторник, 06.05.2014, 16:59 | Сообщение # 455
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Короче я незнаю вот пример что у меня получилось с движением, исправте мои ошибки и зделайте нормально как я просил, ВОТ ПРИМЕР
 
BRESSДата: Вторник, 06.05.2014, 17:38 | Сообщение # 456
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата LumenaX ()
исправте мои ошибки и зделайте нормально как я просил
Вот твой исходник. Надеюсь, остальные стороны ты сможешь доделать самостоятельно. Об этикете уже отписался в репе.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
anubis28Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:03 | Сообщение # 457
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESSwacko
 
LumenaXДата: Суббота, 10.05.2014, 23:45 | Сообщение # 458
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне нужно чтоб движение танка было как тут http://www.igrytanchiki.ru/play/11/
один раз нажал он повернул, второй раз нажал он поехал, а если зажать кнопку он повернет и сразу поедит


Сообщение отредактировал LumenaX - Суббота, 10.05.2014, 23:45
 
BRESSДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:53 | Сообщение # 459
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
LumenaX, тот же самый код, но только в Step с некоторыми модификациями:
http://rghost.ru/55082968


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
LumenaXДата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:58 | Сообщение # 460
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
3-4 бага с движением 1 баг это когда например повернут на верх и нажимаешь вниз он не поворачивается, или быстро нажать одну кнопку потом другую тоже бак, нужно чтоб ножал одну кнопку потом другую и поворачивал за последним действием http://yadi.sk/d/W_7Mx04nP7BRz

Сообщение отредактировал LumenaX - Воскресенье, 11.05.2014, 20:58
 
BRESSДата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:07 | Сообщение # 461
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
LumenaX, я тебе абсолютно другой код давал. Ты сам Step искалечил... Лан, завтра помогу.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Понедельник, 12.05.2014, 15:21 | Сообщение # 462
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот, держи: http://rghost.ru/55105519

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
anubis28Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:01 | Сообщение # 463
Заглянувший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS,
 
GoodWinДата: Понедельник, 12.05.2014, 21:00 | Сообщение # 464
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Как создать такие условия для геймпада?

Если грибок направлен: вверх, вниз, влево, вправо

Если стрелка нажата:  вверх, вниз, влево, вправо

P.S смотрел пример BRESS'а не помогло.


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Вторник, 13.05.2014, 12:06 | Сообщение # 465
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Работа со стиками проста: joystick_xpos(1) считывает позицию "грибка" (как ты его назвал) по X; joystick_ypos(1) аналогично по Y. Значения, вроде бы, могут быть от -1 (влево/вверх) до 1 (вправо/вниз). Специальных событий нет, выкручивайся сам.

Работа с кнопками тоже по сути проста. Все делается через функцию joystick_check_button(1,5), которая возвращает информацию о том, нажата ли кнопка или нет. Но как именно закодить именно стрелки я не знаю.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: