Суббота, 11.01.2025, 08:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
GoodWinДата: Вторник, 13.05.2014, 14:03 | Сообщение # 466
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Что joystick_ypos(0) что joystick_ypos(1) joystick_ypos(-1) перс движеться если стик в правом верхнем углу, вправо, и в правом нижнем, или joystick_ypos() и joystick_xpos() совмещать как-то надо?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Вторник, 13.05.2014, 14:33 | Сообщение # 467
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
GoodWin, улыбнуло smile О том, что функция joystick_xpos не проверяет, а считывает значение положения стика я говорил точно. Но если не урок, то хотя бы справку можно было бы почитать повнимательней. Плюс в скобках находится не значение положения стика, а геймпад, с которым идет работа: значения от -1 до 1 не вводятся, а наоборот выводятся.

***

То бишь, если ты хочешь, чтобы игрок шел вправо, когда стик нажат до конца, нужно вводить примерно следующий код:

if joystick_xpos(1) = 1 {код движения вправо...}

Также я специально рассмотрел в уроке вариант с плавным движением. Специально приведу листинг подобного кода:

var mspeed {
mspeed=скорость игрока;
x+=joystick_xpos(1)*mspeed;
y+=joystick_ypos(1)*mspeed;
}


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Вторник, 13.05.2014, 15:38 | Сообщение # 468
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
1). if joystick_xpos(1) = 1 {код движения вправо...} // Он вобще никуда не движеться

2).var mspeed {
mspeed=скорость игрока;
x+=joystick_xpos(1)*mspeed;
y+=joystick_ypos(1)*mspeed;
}
Если уж так то надо чтобы перс поворачивался в сторону куда движеться


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Вторник, 13.05.2014, 16:35 | Сообщение # 469
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Он вобще никуда не движеться
Попробуй аналог: joystick_xpos(1)>0

Цитата GoodWin ()
Если уж так то надо чтобы перс поворачивался в сторону куда движеться
Самый простой способ: smile
direction=point_direction(xprevious,yprevious,x,y) //если речь о TDS, конечно


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Вторник, 13.05.2014, 17:03 | Сообщение # 470
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
direction=point_direction(xprevious,yprevious,x,y) Когда отпускаю стик, то такое ощущение что он поворачиваеться в произвольную сторону

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
GoodWinДата: Вторник, 13.05.2014, 17:08 | Сообщение # 471
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Кажется надо чтобы игрок начинал движение не сразу, когда стик сдвинули на пол миллиметра а примерно во 2й половине его максимального сдвига

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Вторник, 13.05.2014, 19:23 | Сообщение # 472
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Когда отпускаю стик, то такое ощущение что он поворачиваеться в произвольную сторону
Код не будет работать, если тупо воткнуть его в Step. Создай условие при котором он будет выполняться только при движении, и все будет ок.

Цитата GoodWin ()
Кажется надо чтобы игрок начинал движение не сразу, когда стик сдвинули на пол миллиметра а примерно во 2й половине его максимального сдвига

if abs(joystick_xpos(1))>0.1 and abs(joystick_ypos(1))>0.1


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Среда, 14.05.2014, 19:54 | Сообщение # 473
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Наткнулся на Этот пакет расширения, для Геймпада подходит отлично

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Среда, 14.05.2014, 20:44 | Сообщение # 474
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Наткнулся на Этот пакет расширения, для Геймпада подходит отлично
Полезно. Раньше как-то не задавался - на дефолтных функциях выезжал ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
kossmfДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:09 | Сообщение # 475
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
будьте добры, подскажите какой код отвечает за касание или столкновение
 
XomafokДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:35 | Сообщение # 476
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
collision_point,collision_line... и еще несколько collision'ов отвечают за столкновение в определенной области. Но легче использовать событие collision, хотя оно не всегда работает. Именно для этих случаев и предназначены вышеперечисленный команды.
 
BRESSДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:33 | Сообщение # 477
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата kossmf ()
будьте добры, подскажите какой код отвечает за касание или столкновение
Непонятно, что именно ты имеешь в виду под "касанием или столкновением". Если нужно проверить столкновение, то юзай place_free() или place_empty(). К примеру, обычно я реализую движение в играх так:

//Код в событии движения вправо (к примеру)
//sp - скорость

if place_free(x+sp,y) //Проверка столкновения с твердым объектом
{x+=sp} //Перемещение
else
{move_contact_solid(0,sp)} //Примыкание к стене в противном случае


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
III333Дата: Среда, 04.06.2014, 18:22 | Сообщение # 478
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, вот такие дела:

Создавал игру на Гейм Мейкере 8.1., потом решил в Game Maker Studio 1.2 её сделать на андроид. И при компиляции игры на андроид - вылазеет эта ошибка. Подозреваю, что потому что файлы текста и настроек лежат отдельно, т.е. не включены в игру, ибо игра была под Виндовс, а под андроид возможно такая система подходить не будет(в плане размещения текста во внешних/сторонних файлах). ИЛи может быть проблема в другом, если я ошибаюсь... Вообщем подскажите что делать - как исправить, а если я прав - то во что переконвертировать файлы или что сделать, что бы игра использовала их, дабы не переделывать игру, засовывая вовнутрь текст и настройки.
 
kossmfДата: Среда, 04.06.2014, 20:44 | Сообщение # 479
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем вот какая задача, мне нужно, что бы персонаж двигался быстрее, когда идет по дороге, то-есть когда игрок касается дороги его спид при нажатии клавиши вперед быстрее

Добавлено (04.06.2014, 20:44)
---------------------------------------------
и сразу еще один вопрос, как прописать, что бы при срабатывании будильника создавался не один враг а например 10

Вот пример моего кода

instance_create(x+choose(10,5,15,30,20,25),y+choose(10,5,15,30,20,25),object_vrag1);
alarm[0]+=30;

 
BRESSДата: Среда, 04.06.2014, 21:55 | Сообщение # 480
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата kossmf ()
и сразу еще один вопрос, как прописать, что бы при срабатывании будильника создавался не один враг а например 10


repeat (сколько раз) {

//код

}

Цитата kossmf ()
В общем вот какая задача, мне нужно, что бы персонаж двигался быстрее, когда идет по дороге
К примеру:
if place_meeting(x,y,дорога) speed=6 else speed=4


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: