Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
GoodWin | Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:03 | Сообщение # 466 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Что joystick_ypos(0) что joystick_ypos(1) joystick_ypos(-1) перс движеться если стик в правом верхнем углу, вправо, и в правом нижнем, или joystick_ypos() и joystick_xpos() совмещать как-то надо?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:33 | Сообщение # 467 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| GoodWin, улыбнуло О том, что функция joystick_xpos не проверяет, а считывает значение положения стика я говорил точно. Но если не урок, то хотя бы справку можно было бы почитать повнимательней. Плюс в скобках находится не значение положения стика, а геймпад, с которым идет работа: значения от -1 до 1 не вводятся, а наоборот выводятся.
***
То бишь, если ты хочешь, чтобы игрок шел вправо, когда стик нажат до конца, нужно вводить примерно следующий код:
if joystick_xpos(1) = 1 {код движения вправо...}
Также я специально рассмотрел в уроке вариант с плавным движением. Специально приведу листинг подобного кода:
var mspeed { mspeed=скорость игрока; x+=joystick_xpos(1)*mspeed; y+=joystick_ypos(1)*mspeed; }
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:38 | Сообщение # 468 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| 1). if joystick_xpos(1) = 1 {код движения вправо...} // Он вобще никуда не движеться
2).var mspeed { mspeed=скорость игрока; x+=joystick_xpos(1)*mspeed; y+=joystick_ypos(1)*mspeed; } Если уж так то надо чтобы перс поворачивался в сторону куда движеться
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 13.05.2014, 16:35 | Сообщение # 469 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) Он вобще никуда не движеться Попробуй аналог: joystick_xpos(1)>0
Цитата GoodWin ( ) Если уж так то надо чтобы перс поворачивался в сторону куда движеться Самый простой способ: direction=point_direction(xprevious,yprevious,x,y) //если речь о TDS, конечно
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:03 | Сообщение # 470 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| direction=point_direction(xprevious,yprevious,x,y) Когда отпускаю стик, то такое ощущение что он поворачиваеться в произвольную сторону
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
GoodWin | Дата: Вторник, 13.05.2014, 17:08 | Сообщение # 471 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Кажется надо чтобы игрок начинал движение не сразу, когда стик сдвинули на пол миллиметра а примерно во 2й половине его максимального сдвига
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 13.05.2014, 19:23 | Сообщение # 472 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) Когда отпускаю стик, то такое ощущение что он поворачиваеться в произвольную сторону Код не будет работать, если тупо воткнуть его в Step. Создай условие при котором он будет выполняться только при движении, и все будет ок.
Цитата GoodWin ( ) Кажется надо чтобы игрок начинал движение не сразу, когда стик сдвинули на пол миллиметра а примерно во 2й половине его максимального сдвига if abs(joystick_xpos(1))>0.1 and abs(joystick_ypos(1))>0.1
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
GoodWin | Дата: Среда, 14.05.2014, 19:54 | Сообщение # 473 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Наткнулся на Этот пакет расширения, для Геймпада подходит отлично
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 14.05.2014, 20:44 | Сообщение # 474 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) Наткнулся на Этот пакет расширения, для Геймпада подходит отлично Полезно. Раньше как-то не задавался - на дефолтных функциях выезжал ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
kossmf | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:09 | Сообщение # 475 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| будьте добры, подскажите какой код отвечает за касание или столкновение
|
|
| |
Xomafok | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:35 | Сообщение # 476 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| collision_point,collision_line... и еще несколько collision'ов отвечают за столкновение в определенной области. Но легче использовать событие collision, хотя оно не всегда работает. Именно для этих случаев и предназначены вышеперечисленный команды.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 22:33 | Сообщение # 477 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата kossmf ( ) будьте добры, подскажите какой код отвечает за касание или столкновение Непонятно, что именно ты имеешь в виду под "касанием или столкновением". Если нужно проверить столкновение, то юзай place_free() или place_empty(). К примеру, обычно я реализую движение в играх так:
//Код в событии движения вправо (к примеру) //sp - скорость
if place_free(x+sp,y) //Проверка столкновения с твердым объектом {x+=sp} //Перемещение else {move_contact_solid(0,sp)} //Примыкание к стене в противном случае
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
III333 | Дата: Среда, 04.06.2014, 18:22 | Сообщение # 478 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Товарищи, вот такие дела: Создавал игру на Гейм Мейкере 8.1., потом решил в Game Maker Studio 1.2 её сделать на андроид. И при компиляции игры на андроид - вылазеет эта ошибка. Подозреваю, что потому что файлы текста и настроек лежат отдельно, т.е. не включены в игру, ибо игра была под Виндовс, а под андроид возможно такая система подходить не будет(в плане размещения текста во внешних/сторонних файлах). ИЛи может быть проблема в другом, если я ошибаюсь... Вообщем подскажите что делать - как исправить, а если я прав - то во что переконвертировать файлы или что сделать, что бы игра использовала их, дабы не переделывать игру, засовывая вовнутрь текст и настройки.
|
|
| |
kossmf | Дата: Среда, 04.06.2014, 20:44 | Сообщение # 479 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем вот какая задача, мне нужно, что бы персонаж двигался быстрее, когда идет по дороге, то-есть когда игрок касается дороги его спид при нажатии клавиши вперед быстрее Добавлено (04.06.2014, 20:44) --------------------------------------------- и сразу еще один вопрос, как прописать, что бы при срабатывании будильника создавался не один враг а например 10
Вот пример моего кода
instance_create(x+choose(10,5,15,30,20,25),y+choose(10,5,15,30,20,25),object_vrag1); alarm[0]+=30;
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 04.06.2014, 21:55 | Сообщение # 480 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата kossmf ( ) и сразу еще один вопрос, как прописать, что бы при срабатывании будильника создавался не один враг а например 10
repeat (сколько раз) {
//код
}
Цитата kossmf ( ) В общем вот какая задача, мне нужно, что бы персонаж двигался быстрее, когда идет по дороге К примеру: if place_meeting(x,y,дорога) speed=6 else speed=4
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |