Суббота, 11.01.2025, 07:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
kossmfДата: Среда, 04.06.2014, 23:28 | Сообщение # 481
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо
 
III333Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:23 | Сообщение # 482
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне никто не ответит?(
 
BRESSДата: Четверг, 05.06.2014, 16:15 | Сообщение # 483
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата III333 ()
А мне никто не ответит?(
Я сам Андроид-порт не использовал. А те кто юзал - молчат как штирлицы (( Недавно стабильный GM 1.3 вышел - попробуй обновиться до него.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Пятница, 06.06.2014, 09:58 | Сообщение # 484
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Не помню какой код нужен, чтобы было ээ вот так: "если нажать кнопку "X", то"
Раньше помнил, сейчас забыл.
И да, я никак не могу понять, как сделать так, чтобы игрок не прилипал к стенам.

Есть такая чудесная кнопочка... "редактировать" называется. (BRESS)
 
BRESSДата: Пятница, 06.06.2014, 17:36 | Сообщение # 485
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата aHDp ()
И да, я никак не могу понять, как сделать так, чтобы игрок не прилипал к стенам.
Не позволять к ним прикасаться.

Цитата aHDp ()
Не помню какой код нужен, чтобы было ээ вот так: "если нажать кнопку "X", то"
Раньше помнил, сейчас забыл.
Можно было бы и справку открыть:
keyboard_check(ord('X'))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:04 | Сообщение # 486
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Каким скриптом надо заставить объект следовать за мышкой?
 
BRESSДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:31 | Сообщение # 487
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата aHDp ()
Каким скриптом надо заставить объект следовать за мышкой?
Переменные mouse_x и mouse_y


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:50 | Сообщение # 488
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
аа...АААаа!!! А я mouse.x писал.
 
никитаДата: Четверг, 12.06.2014, 21:21 | Сообщение # 489
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Помогите плз.Мне нужно заполнить определенную область объектом ironObj.Например область от координат x:0 , y:0 до координат x:16 , y:16 нужно заполнить объетом ironObj (этот объект занимает 1px).Как это сделать проще всего?

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Четверг, 12.06.2014, 21:57 | Сообщение # 490
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
image_xscale и image_yscale, если я правильно тебя понял.


А вообще, коль речь идет о том, как оптимизировать твою генерацию мира, то, думаю, было бы разумней реализовать все через двумерный массив. Ну а сами блоки рисовать через тайлы - по нубски, но эффективно ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Четверг, 12.06.2014, 22:31 | Сообщение # 491
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
image_xscale и image_yscale, если я правильно тебя понял.

Нет неправильно понял.У меня есть спрайт в 1px и объект с присвоенным ему этим спрайтом.Мне нужно чтобы создалось сразу несколько этих объектов на определенной территории.Ну если не понял то вопрос: ты играл в игру The powder toy?Я просто хочу сделать что то похожее.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Четверг, 12.06.2014, 22:43 | Сообщение # 492
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
ты играл в игру The powder toy?Я просто хочу сделать что то похожее.
Нет. Завтра загуглю, посмотрим, что ты хочет натворить =3


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Пятница, 13.06.2014, 12:53 | Сообщение # 493
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Завтра загуглю, посмотрим, что ты хочет натворить =3

Что то похожее сделать очень сложно, нужны отличные знания GML.Эта игра основывается на физике песка, воды.А я даже представления не имею как что либо это сделать.Но как нибудь что нибудь попробую happy


ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Пятница, 13.06.2014, 14:49 | Сообщение # 494
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Кстати, а как сделать, чтобы объект двигался к ближайшему от него другому объекту?Никак не могу понять как работает instance_nearest.Пытался сделать что то вроде этого:
Код
motion_add(point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,EnemyParent.x),instance_nearest(x,y,EnemyParent.y)),6)

Ну ясное дело что то не так.Помогите кто нить.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Пятница, 13.06.2014, 15:01 | Сообщение # 495
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
EnemyParent.x и EnemyParent.y? Чувак, это не объекты, а переменные. Тебе надо указать путь к объекту, то бишь к EnemyParent.

var obj {
obj=instance_nearest(x,y,EnemyParent);
motion_add(point_direction(x,y,obj.x,obj.y,6)
}


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: