Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
kossmf | Дата: Среда, 04.06.2014, 23:28 | Сообщение # 481 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |
III333 | Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:23 | Сообщение # 482 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне никто не ответит?(
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:15 | Сообщение # 483 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата III333 ( ) А мне никто не ответит?( Я сам Андроид-порт не использовал. А те кто юзал - молчат как штирлицы (( Недавно стабильный GM 1.3 вышел - попробуй обновиться до него.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Пятница, 06.06.2014, 09:58 | Сообщение # 484 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Не помню какой код нужен, чтобы было ээ вот так: "если нажать кнопку "X", то" Раньше помнил, сейчас забыл. И да, я никак не могу понять, как сделать так, чтобы игрок не прилипал к стенам.
Есть такая чудесная кнопочка... "редактировать" называется. (BRESS)
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:36 | Сообщение # 485 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата aHDp ( ) И да, я никак не могу понять, как сделать так, чтобы игрок не прилипал к стенам. Не позволять к ним прикасаться.
Цитата aHDp ( ) Не помню какой код нужен, чтобы было ээ вот так: "если нажать кнопку "X", то" Раньше помнил, сейчас забыл. Можно было бы и справку открыть: keyboard_check(ord('X'))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:04 | Сообщение # 486 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Каким скриптом надо заставить объект следовать за мышкой?
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:31 | Сообщение # 487 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата aHDp ( ) Каким скриптом надо заставить объект следовать за мышкой? Переменные mouse_x и mouse_y
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 19:50 | Сообщение # 488 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| аа...АААаа!!! А я mouse.x писал.
|
|
| |
никита | Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:21 | Сообщение # 489 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Помогите плз.Мне нужно заполнить определенную область объектом ironObj.Например область от координат x:0 , y:0 до координат x:16 , y:16 нужно заполнить объетом ironObj (этот объект занимает 1px).Как это сделать проще всего?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:57 | Сообщение # 490 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| image_xscale и image_yscale, если я правильно тебя понял. А вообще, коль речь идет о том, как оптимизировать твою генерацию мира, то, думаю, было бы разумней реализовать все через двумерный массив. Ну а сами блоки рисовать через тайлы - по нубски, но эффективно ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:31 | Сообщение # 491 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) image_xscale и image_yscale, если я правильно тебя понял. Нет неправильно понял.У меня есть спрайт в 1px и объект с присвоенным ему этим спрайтом.Мне нужно чтобы создалось сразу несколько этих объектов на определенной территории.Ну если не понял то вопрос: ты играл в игру The powder toy?Я просто хочу сделать что то похожее.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 12.06.2014, 22:43 | Сообщение # 492 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) ты играл в игру The powder toy?Я просто хочу сделать что то похожее. Нет. Завтра загуглю, посмотрим, что ты хочет натворить =3
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Пятница, 13.06.2014, 12:53 | Сообщение # 493 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Завтра загуглю, посмотрим, что ты хочет натворить =3 Что то похожее сделать очень сложно, нужны отличные знания GML.Эта игра основывается на физике песка, воды.А я даже представления не имею как что либо это сделать.Но как нибудь что нибудь попробую
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
никита | Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:49 | Сообщение # 494 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Кстати, а как сделать, чтобы объект двигался к ближайшему от него другому объекту?Никак не могу понять как работает instance_nearest.Пытался сделать что то вроде этого: Код motion_add(point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,EnemyParent.x),instance_nearest(x,y,EnemyParent.y)),6) Ну ясное дело что то не так.Помогите кто нить.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:01 | Сообщение # 495 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| EnemyParent.x и EnemyParent.y? Чувак, это не объекты, а переменные. Тебе надо указать путь к объекту, то бишь к EnemyParent.
var obj { obj=instance_nearest(x,y,EnemyParent); motion_add(point_direction(x,y,obj.x,obj.y,6) }
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |