Пятница, 10.01.2025, 13:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
никитаДата: Среда, 04.03.2015, 23:02 | Сообщение # 646
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Lisichka, делать отдельные комнаты не надо. Xomafok верно сказал, show_message_ext нужно использовать. К тому же, если ты чайник, то советую начать с того, что посмотреть/почитать различные туториалы по GM. Нужно научиться основам, научится использовать программу хотя бы на 20%, и только тогда пытаться сделать то, что у тебя не получается сейчас.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
sashaДата: Четверг, 05.03.2015, 12:39 | Сообщение # 647
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
 
Код
при возврате все начинается с начала. Не пойму как это исправить(((
 В том окне, где редактируется комната во вкладке "Установки" (на англ. "settings") нужно поставить галочку рядом со словом "Постоянный"  (на англ. "persistent") - это что касается Game Maker 8.


Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 05.03.2015, 12:40
 
BRESSДата: Четверг, 05.03.2015, 15:40 | Сообщение # 648
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
В том окне, где редактируется комната во вкладке "Установки" (на англ. "settings") нужно поставить галочку рядом со словом "Постоянный"  (на англ. "persistent") - это что касается Game Maker 8.
+1
Я поначалу всегда так делал smile

Также есть вариант, как сказал Никита, с использованием окон:
_answer = show_message_ext('Вопрос','Ответ 1','Ответ 2','Ответ 3')

где _answer - переменная, содержащая значение ответа пользователя (1, 2 и 3 соответственно, вроде бы)
Сменить фон окна можно функцией message_background(x), где x - это нужный фон.
Сменить спрайт кнопки можно функцией message_button(x), где x - спрайт кнопки. Спрайт должен состоять из трех кадров: просто кнопка, кнопка при наведении курсором, кнопка при нажатии.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Четверг, 05.03.2015, 19:48 | Сообщение # 649
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
где _answer - переменная, содержащая значение ответа пользователя (1, 2 и 3 соответственно, вроде бы)
Еще 0 - нажатие Esc.
 
UNIT02GSДата: Пятница, 06.03.2015, 19:07 | Сообщение # 650
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Есть ли какая нибудь команда которая отключает все звуки в игре, так же которая еще включает? Например я хочу сделать настройки.
 
XomafokДата: Пятница, 06.03.2015, 20:08 | Сообщение # 651
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
sound_global_volume(value) - меняет громкость ВСЕХ звуков.
Если хочешь сделать отдельно звук/музыку, то юзай sound_volume(index,volume).
 
никитаДата: Пятница, 06.03.2015, 20:38 | Сообщение # 652
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Есть ли какая нибудь команда которая отключает все звуки в игре, так же которая еще включает? Например я хочу сделать настройки.

Еще sound_stop_all() вроде. Не уверен в ее работе.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
LisichkaДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:06 | Сообщение # 653
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем) Подскажите  как сделать чтобы при нажатии мышкой на объект в одной комнате, в другой комнате создавался другой объект? Спасибо.
 
GoodWinДата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:10 | Сообщение # 654
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Lisichka ()
Добрый вечер всем) Подскажите  как сделать чтобы при нажатии мышкой на объект в одной комнате, в другой комнате создавался другой объект? Спасибо.
Создаешь глобальную переменную и в зависимости от её значения при переходе в другую комнату спавнишь объект.


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Понедельник, 09.03.2015, 08:41 | Сообщение # 655
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Lisichka ()
Добрый вечер всем) Подскажите  как сделать чтобы при нажатии мышкой на объект в одной комнате, в другой комнате создавался другой объект? Спасибо.
Сложность в том, что объект работает только в своей комнате. Тут в любом случае, как сказал GoodWin, придется извращаться с переменными. Вот как-то так: rghost.ru/72lkvVJ9r. Вы, наверное, не поймете, но там всё легко на самом деле ))

Цитата Xomafok ()
Как изменить трение во встроенной физике GMS кодом?
Не помню: только справку полистать могу.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Ученик6952Дата: Понедельник, 09.03.2015, 09:02 | Сообщение # 656
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как например сделать что бы игрок при столкновении с объектом (бронёй) она оказывалась на нём и добавляла хп. 
Ну и что бы она была видима на игроке. 
(в том дело что у меня игрок круглый и он как бы катится)
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 09.03.2015, 11:15 | Сообщение # 657
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Как кодом центрировать текст?
 
GoodWinДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:51 | Сообщение # 658
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Как кодом центрировать текст?
Относительно чего?


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
UNIT02GSДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:59 | Сообщение # 659
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
GoodWin, не знаю относительно чего, просто что бы текст был посередине, как в word
 
sashaДата: Понедельник, 09.03.2015, 14:43 | Сообщение # 660
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Код
draw_text(x-string_width(txt)/2,y,txt)
где txt - текст. Для удобства можно даже скрипт сделать (например draw_text_centr)

Добавлено (09.03.2015, 14:43)
---------------------------------------------
Создай скрипт draw_text_centr и в нём напиши:


Код
draw_text(argument0-string_width(argument2)/2,argument1,argument2)
чтобы вызвать скрипт:

Код
draw_text_centr(x,y,'Ето текст короч')


Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 09.03.2015, 14:30
 
Поиск: