Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
никита | Дата: Среда, 04.03.2015, 23:02 | Сообщение # 646 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Lisichka, делать отдельные комнаты не надо. Xomafok верно сказал, show_message_ext нужно использовать. К тому же, если ты чайник, то советую начать с того, что посмотреть/почитать различные туториалы по GM. Нужно научиться основам, научится использовать программу хотя бы на 20%, и только тогда пытаться сделать то, что у тебя не получается сейчас.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
sasha | Дата: Четверг, 05.03.2015, 12:39 | Сообщение # 647 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Код при возврате все начинается с начала. Не пойму как это исправить((( В том окне, где редактируется комната во вкладке "Установки" (на англ. "settings") нужно поставить галочку рядом со словом "Постоянный" (на англ. "persistent") - это что касается Game Maker 8.
Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 05.03.2015, 12:40 |
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 05.03.2015, 15:40 | Сообщение # 648 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата sasha ( ) В том окне, где редактируется комната во вкладке "Установки" (на англ. "settings") нужно поставить галочку рядом со словом "Постоянный" (на англ. "persistent") - это что касается Game Maker 8. +1 Я поначалу всегда так делал
Также есть вариант, как сказал Никита, с использованием окон: _answer = show_message_ext('Вопрос','Ответ 1','Ответ 2','Ответ 3')
где _answer - переменная, содержащая значение ответа пользователя (1, 2 и 3 соответственно, вроде бы) Сменить фон окна можно функцией message_background(x), где x - это нужный фон. Сменить спрайт кнопки можно функцией message_button(x), где x - спрайт кнопки. Спрайт должен состоять из трех кадров: просто кнопка, кнопка при наведении курсором, кнопка при нажатии.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 05.03.2015, 19:48 | Сообщение # 649 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) где _answer - переменная, содержащая значение ответа пользователя (1, 2 и 3 соответственно, вроде бы) Еще 0 - нажатие Esc.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:07 | Сообщение # 650 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Есть ли какая нибудь команда которая отключает все звуки в игре, так же которая еще включает? Например я хочу сделать настройки.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:08 | Сообщение # 651 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| sound_global_volume(value) - меняет громкость ВСЕХ звуков. Если хочешь сделать отдельно звук/музыку, то юзай sound_volume(index,volume).
|
|
| |
никита | Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:38 | Сообщение # 652 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Есть ли какая нибудь команда которая отключает все звуки в игре, так же которая еще включает? Например я хочу сделать настройки. Еще sound_stop_all() вроде. Не уверен в ее работе.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
Lisichka | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:06 | Сообщение # 653 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый вечер всем) Подскажите как сделать чтобы при нажатии мышкой на объект в одной комнате, в другой комнате создавался другой объект? Спасибо.
|
|
| |
GoodWin | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:10 | Сообщение # 654 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата Lisichka ( ) Добрый вечер всем) Подскажите как сделать чтобы при нажатии мышкой на объект в одной комнате, в другой комнате создавался другой объект? Спасибо. Создаешь глобальную переменную и в зависимости от её значения при переходе в другую комнату спавнишь объект.
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 08:41 | Сообщение # 655 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Lisichka ( ) Добрый вечер всем) Подскажите как сделать чтобы при нажатии мышкой на объект в одной комнате, в другой комнате создавался другой объект? Спасибо. Сложность в том, что объект работает только в своей комнате. Тут в любом случае, как сказал GoodWin, придется извращаться с переменными. Вот как-то так: rghost.ru/72lkvVJ9r. Вы, наверное, не поймете, но там всё легко на самом деле ))
Цитата Xomafok ( ) Как изменить трение во встроенной физике GMS кодом? Не помню: только справку полистать могу.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Ученик6952 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 09:02 | Сообщение # 656 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как например сделать что бы игрок при столкновении с объектом (бронёй) она оказывалась на нём и добавляла хп. Ну и что бы она была видима на игроке. (в том дело что у меня игрок круглый и он как бы катится)
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 11:15 | Сообщение # 657 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Как кодом центрировать текст?
|
|
| |
GoodWin | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:51 | Сообщение # 658 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) Как кодом центрировать текст? Относительно чего?
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:59 | Сообщение # 659 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| GoodWin, не знаю относительно чего, просто что бы текст был посередине, как в word
|
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:43 | Сообщение # 660 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Код draw_text(x-string_width(txt)/2,y,txt) где txt - текст. Для удобства можно даже скрипт сделать (например draw_text_centr)Добавлено (09.03.2015, 14:43) --------------------------------------------- Создай скрипт draw_text_centr и в нём напиши: Код draw_text(argument0-string_width(argument2)/2,argument1,argument2) чтобы вызвать скрипт: Код draw_text_centr(x,y,'Ето текст короч')
Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 09.03.2015, 14:30 |
|
| |