Пятница, 10.01.2025, 01:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 07:15 | Сообщение # 721
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата strateg ()
Как сделать движение за объектом? Ну например, создаю какой-то объект и враг гонялся за объектом)
В зависимости от проекции по разному. Если с видом сверху, то пойдет и так:



Достаточно указать в X и Y координаты объекта, в сторону которого надо двигаться. К примеру object.x и object.y


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
strategДата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:10 | Сообщение # 722
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Достаточно указать в X и Y координаты объекта, в сторону которого надо двигаться. К примеру object.x и object.y
сделал с move_towards_point. А как сделать так, чтобы объекты не слились подскажи пожалуйста
 
BRESSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:03 | Сообщение # 723
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
strateg, сделать их твердыми можно

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:52 | Сообщение # 724
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Так-то должно было помочь. Тогда попробуй изменить значение avoid на all instances

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
strategДата: Воскресенье, 17.05.2015, 21:02 | Сообщение # 725
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Так-то должно было помочь. Тогда попробуй изменить значение avoid на all instances
 спасибо. Прописал вот этот код x=xprevious y=yprevious.
 
MrXolmCДата: Суббота, 23.05.2015, 09:39 | Сообщение # 726
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, как сделать чтобы рисовался показатель переменной в виде линии, типа Draw_health, только с другой переменной.
 
никитаДата: Суббота, 23.05.2015, 11:57 | Сообщение # 727
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата MrXolmC ()
как сделать чтобы рисовался показатель переменной в виде линии

Код
//В Create:
a = 100; //Создаем переменную a

//В Draw:
draw_healthbar(640/2-100,20,640/2+100,40,a,c_red,c_green,c_orange,0,1,1); //Выводим полосу на экран со значением a
if keyboard_check(vk_left){
     a -= 1;
} //Проверка (при нажатии кнопки "Влево" количество жизней уменьшается)


ВАСЕЧКА - Попугай
 
strategДата: Суббота, 23.05.2015, 23:41 | Сообщение # 728
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такой код

if time >=90//время))
{
instance_create(505,505,obj_objekt)
}

Когда я беру этот объект , оно снова появляется на этом же месте(505,505).
Как сделать чтобы второй объект появлялся на другом месте , например на x200,y300  ?


Сообщение отредактировал strateg - Суббота, 23.05.2015, 23:43
 
BRESSДата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:34 | Сообщение # 729
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Create
i=0

Step
if time >=90
{
if i =0 {
instance_create(505,505,obj_objekt)
}
else {
instance_create(x300,y300,obj_objekt)
}

i+=1;

}


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
strategДата: Воскресенье, 24.05.2015, 22:27 | Сообщение # 730
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Create i=0

Step
if time >=90
{
if i =0 {
instance_create(505,505,obj_objekt)
}
else {
instance_create(x300,y300,obj_objekt)
}

i+=1;

}
Спасибо!

Добавлено (24.05.2015, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата BRESS ()
Create i=0

Step
if time >=90
{
if i =0 {
instance_create(505,505,obj_objekt)
}
else {
instance_create(x300,y300,obj_objekt)
}

i+=1;

}
Спасибо!

Добавлено (24.05.2015, 22:27)
---------------------------------------------
А можешь подсказать как дополнить этот код, ну чтобы когда я беру объект появлялся 2-ой, потом если беру этот появился третий и т.д

 
MrXolmCДата: Пятница, 29.05.2015, 17:31 | Сообщение # 731
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот у меня есть интерфейс и поле игры, на поле происходят различные эффекты(дождь, взрыв...) и они поверх игровых объектов, как сделать чтобы эффекты были только поверх объектов, а не интерфейса?
 
BRESSДата: Пятница, 29.05.2015, 18:55 | Сообщение # 732
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, в настройках рисования эффекта можно выбрать на какой глубине он будет рисоваться: абсолютной или равной глубине объекта. К сожалению, скрин кинуть не могу, так что экспериментируй сам ))

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MrXolmCДата: Пятница, 29.05.2015, 21:06 | Сообщение # 733
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
BRESS, above и below object чтоли?

Добавлено (29.05.2015, 21:06)
---------------------------------------------
BRESS, Что-то нифига

 
BRESSДата: Суббота, 30.05.2015, 08:43 | Сообщение # 734
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
А... Тут только такие есть варианты. Просто подзабыл :(

Ну тогда только два варианта:
1) рисовать интерфейс на глубине -over9999
2) рисовать эффекты по-человечески, а не с помощью этого бесполезного "кубика"


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MrXolmCДата: Суббота, 30.05.2015, 14:36 | Сообщение # 735
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Ыы
 
Поиск: