Четверг, 02.05.2024, 14:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
DimasДата: Четверг, 29.10.2015, 22:10 | Сообщение # 811
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, scr_button-скрипт кнопки, который я создал с помощью исходника с этого же форума
исходник: вот проблемный скрипт прописан в комнатe room_start
 
BRESSДата: Пятница, 30.10.2015, 14:41 | Сообщение # 812
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Dimas, в чудесной "магии" я разобрался. Всё, оказывается, делалось при помощи execute_string. Однако я по прежнему не могу ничем помочь. Похоже, что без исходника тут не разобраться.

Цитата Nig ()
Как сделать, чтобы объект курсировал между объектом (зданием)  и 2-мя заданными точками. Что ни делаю - в лучшем случае устремляется в направлении первой точки и не меняя направления вылетает из комнаты. В худшем (если есть второе здание того же типа) дергается на месте. Заранее спасибо.
Если я правильно понял суть проблемы, то её можно решить при помощи "путей":


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
NigДата: Пятница, 30.10.2015, 15:00 | Сообщение # 813
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Bress, а как при помощи путей задать координату здания? Его ставит игрок, где именно - неизвестно
 
mitmironov2002Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:50 | Сообщение # 814
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата манакет ()
Ты проверял?Я ставил в alarm выдаёт типо что за y.В step писать не хочу тагда нельзя будет сделать перезарядку и получеть ся пулимёт.
в степ пиши:
if reload=false //если не перезаряжается, вместо reload твоя переменная перезарядки
if y=враг.y { действие которое выполняет башня         reload=true         alarm[номер аларма]=значение аларма }

а в аларм кидай reload=false


Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Пятница, 30.10.2015, 20:53
 
NigДата: Суббота, 31.10.2015, 00:02 | Сообщение # 815
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nig ()
Как сделать, чтобы объект курсировал между объектом (зданием)  и 2-мя заданными точками. Что ни делаю - в лучшем случае устремляется в направлении первой точки и не меняя направления вылетает из комнаты. В худшем (если есть второе здание того же типа) дергается на месте.
Так и не ответили, точнее ответили не полностью. 
Цитата Nig ()
Заранее спасибо.
за ответ
 
BRESSДата: Суббота, 31.10.2015, 10:15 | Сообщение # 816
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Nig ()
Bress, а как при помощи путей задать координату здания? Его ставит игрок, где именно - неизвестно
Не помню, если честно. Но точно знаю, что можно программно редактировать "путь". Поройтесь в справке.

UPD. Сам вот порылся в справке :)
path_add_point(название_пути,x,y,100) - функция добавляет в "путь" точку с координатами x и y.
path_start(название_пути,скорость,1,1) - запускает этот "путь"


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
NigДата: Суббота, 31.10.2015, 19:10 | Сообщение # 817
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
огромное спасибо - рылась - не нашла(

Добавлено (31.10.2015, 19:10)
---------------------------------------------
увы(

Error in code at line 3:
   path_add_point(path_med,obj_shal.x+35,obj_shal.y+20,3);
   ^
at position 2: This function is not available in the Lite Edition.

больше никак?

 
никитаДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:01 | Сообщение # 818
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Дак тут нужна Pro версия, с лайтовой мало чего полезного сделаешь)

ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Понедельник, 02.11.2015, 15:01
 
XomafokДата: Понедельник, 02.11.2015, 18:09 | Сообщение # 819
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
У меня существует большая комната. Как сделать в ней случайную генерацию звезд? Пытался сделать с помош=щью частиц - просто вылетает с какой-то ошибкой (помню там слово range). А также - как сделать не совсем случайную генерацию, чтобы не было скопления звезд в одном месте и их жуткого недостатка в другом.
 
DimasДата: Понедельник, 02.11.2015, 19:36 | Сообщение # 820
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESSCсылка
 
mitmironov2002Дата: Среда, 04.11.2015, 13:51 | Сообщение # 821
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Как сделать в ней случайную генерацию звезд?
я никогда не делал, но попробуй обьектами, как именно - хз
Цитата Xomafok ()
чтобы не было скопления звезд
если обьектами будет - то попробуй уничтожение звезды если дистанция до другой звезды очень маленька


Сообщение отредактировал mitmironov2002 - Среда, 04.11.2015, 13:52
 
GoodWinДата: Среда, 04.11.2015, 18:15 | Сообщение # 822
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
В гейм мэйкере есть функция для отображения конкретной части спрайта?
Однако здравствуйте..


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
DimasДата: Среда, 04.11.2015, 20:01 | Сообщение # 823
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Xomafok, можно с помощью while
n=30 //количество звезд
while n>0 {   
instance_create(random,random,obj_star);
n-=1;
}
 
GoodWinДата: Суббота, 07.11.2015, 01:18 | Сообщение # 824
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Загружаю спрайт через get_open_filename(), отображается черный квадрат. Как быть?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
LordkkitДата: Понедельник, 25.01.2016, 20:53 | Сообщение # 825
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли написать команду, с помощью которой объект перемещается на случайную позицию x и точную y (вернее, существуют ли переменные, позволяющие это сделать)?

Добавлено (25.01.2016, 20:53)
---------------------------------------------
И почему мой исходник не добавляется?


"Порой, когда вещи падают, хочется все бросить. Вот только нельзя просто так падать, когда вещи бросаются." (с)Пьюдс

Сообщение отредактировал Lordkkit - Понедельник, 25.01.2016, 20:55
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Поиск: