Вторник, 14.05.2024, 06:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
манакетДата: Вторник, 13.10.2015, 12:38 | Сообщение # 796
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А что смоим счетчиком денег?
 
BRESSДата: Вторник, 13.10.2015, 14:00 | Сообщение # 797
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата манакет ()
А что смоим счетчиком денег?
Я не понял по картинке, что ты от нас хочешь :(


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
mitmironov2002Дата: Вторник, 13.10.2015, 22:36 | Сообщение # 798
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
он хочет, чтобы мы ему написали как сделать рисование переменной денег в углу экрана, как я понял. Я бы объяснил, но мне лень
 
манакетДата: Среда, 14.10.2015, 13:56 | Сообщение # 799
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата mitmironov2002 ()
он хочет, чтобы мы ему написали как сделать рисование переменной денег в углу экрана, как я понял. Я бы объяснил, но мне лень
Такому как я дошло!

Добавлено (14.10.2015, 13:56)
---------------------------------------------
Кстати зачем писать готовый код если можно обьяснить?

 
BRESSДата: Четверг, 15.10.2015, 16:40 | Сообщение # 800
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата манакет ()
Кстати зачем писать готовый код если можно обьяснить?
Потому что тут нечего объяснять: никаких вычислений вообще не производится. Проблема тупо решается прочтением справки :)

draw_text(x,y,переменная);


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
DimasДата: Суббота, 17.10.2015, 13:01 | Сообщение # 801
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Сейчас появилась такая проблемка, работаю над вторым проектом, где в комнате сверху и с боков стенки, а внизу платформа, по комнате скачет мячик и разбивает другие блоки, а платформа внизу не должна мячик выпускать(платформа управляема). Решил поэксперементировать с нарисованием комнаты с помощью кода


if global.lvl=1{
var z,c;
z=13;
c=32;
while (z>0) {
if (z mod 2!=0){instance_create(c,32,obj_boll1) if (z mod 3=0) {instance_create(c,32,obj_bon1)};}
if (z mod 2=0) {instance_create(c,64,obj_boll1) if (z mod 3=0) {instance_create(c,64,obj_bon1)};}
z-=1;
c+=32;}
} exit

if global.lvl=2{
var z,c;
z=13;
c=32;
while (z>0) {
if (2*c>448){instance_create(c,c,obj_boll1);}
else {instance_create(c+32,c-32,obj_boll1);}
z-=1;
c+=32;}
} exit

в итоге комната строится, но почему то когда первый уровень пройден и global.lvl=2, комната не перестраивается

Добавлено (17.10.2015, 13:01)
---------------------------------------------
блин, вот только проблему написал так сразу же решение нашел: exit мешал

 
манакетДата: Понедельник, 19.10.2015, 17:05 | Сообщение # 802
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за деньги.Уменя новая проблема как зделать чтобы башня реагировала на врага только по Х , как в растенья против зомби.
 
mitmironov2002Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:41 | Сообщение # 803
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата манакет ()
как зделать чтобы башня реагировала на врага только по Х
в step у башни
if y=враг.y { действие которое выполняет башня }
 
манакетДата: Среда, 21.10.2015, 17:09 | Сообщение # 804
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты проверял?Я ставил в alarm выдаёт типо что за y.В step писать не хочу тагда нельзя будет сделать перезарядку и получеть ся пулимёт.
 
DimasДата: Среда, 21.10.2015, 20:49 | Сообщение # 805
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток!
у меня такая проблемка: вобщем есть кусок стены, он разбивается после трех столкновений с шариком. Спрайт этого объекта состоит из трех картинок, в каждой разный цвет, как сделать так, чтоб после каждого столкновения этот блок менял кадр на следующий?
 
манакетДата: Четверг, 22.10.2015, 17:35 | Сообщение # 806
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

В место lives ставиш то что взял за жизни в create.В ? if expression неписать.Надеюсь с Change spite знаеш как оброщаться. happy
Прикрепления: 3362762.png (19.3 Kb)


Сообщение отредактировал манакет - Четверг, 22.10.2015, 17:42
 
DimasДата: Среда, 28.10.2015, 13:05 | Сообщение # 807
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток! помогите решить такую проблему: вот код

var a,k,l;
a=30;
for (k=1; k<=global.lvl; k+=1){
scr_button(152,a,'Уровень'+string(k),'global.lvl=l room=game1');
a+=60;}
}


он строит список пройденных уровней, но при нажатии пишет, что переменная " l " неизвестна, почему выводит такую ошибку я понял, подскажите  плиз какие-нибудь варианты
 
BRESSДата: Среда, 28.10.2015, 14:00 | Сообщение # 808
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Dimas ()
он строит список пройденных уровней, но при нажатии пишет, что переменная " l " неизвестна, почему выводит такую ошибку я понял, подскажите  плиз какие-нибудь варианты
Это точно полный код? Во-первых, конструкция var {...} обычно так не используется. Во-вторых, не понятно, к чему относится последняя фигурная скобка.

Ну и в-третьих, я не совсем понял сути вопроса. Если тебе понятно, почему высвечивается такая ошибка, то что мешает тебе её исправить?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
DimasДата: Среда, 28.10.2015, 16:00 | Сообщение # 809
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, вот полный код

if global.menu=1{
scr_button(32,30,'Старт','room=game1')
scr_button(32,90,'Закрыть','global.menu=0 room_restart()')
scr_button(32,150,'Выход','game_end()')
a=30;
for (k=1; k<=global.lvl; k+=1){
scr_button(152,a,'Уровень'+string(k),'кoom=game1');
a+=60;}
}


есть одна комната, в ней изначально три кнопки(global.menu=0). одна из них - уровни, при нажатии на неё происходит следующее действие: global.menu=1 room_restart()
данный код строит кнопки в комнате
 
BRESSДата: Четверг, 29.10.2015, 15:37 | Сообщение # 810
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Dimas, мне что-то стало очень интересно, каким образом автору этого кода удалось преобразовать строку в скрипт. Можешь скинуть полный исходник? Тут проблема однозначно кроется в скрипте scr_button. Где ты его нашел-то хоть?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio (Тут задают простые вопросы, не требующие отдельной темы)
Поиск: