Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Вторник, 05.11.2013, 11:15 | Сообщение # 331 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Gracio001 ( ) Зря конечно, Но я сделал практически все за тебя. В следующий раз думай сам, прежде чем бежать но форумы, и просить помощи у более продвинутых. Во-во...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 08.11.2013, 09:09 | Сообщение # 332 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| 1. У меня интересная идея проекта, но как я не думал, ничего не получалось. Подскажите, как сделать движок для игры типа флеш - игры Uphil Rush? Есть идея, чтобы мотоцикл состоял из нескольких частей - два колеса и корпус.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 08.11.2013, 10:05 | Сообщение # 333 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) 1. У меня интересная идея проекта, но как я не думал, ничего не получалось. Подскажите, как сделать движок для игры типа флеш - игры Uphil Rush? Есть идея, чтобы мотоцикл состоял из нескольких частей - два колеса и корпус. Поиграл в игрушку. Там все примерно устроено так: есть один объект, который мотоцикл (кстати сказать, маска байка выражена только колесами: корпус чисто визуален). Его спрайт включает в себя, как саму технику, так и игрока. Однако сам игрок представлен другим объектом, который накладывается поверх байка - эдакая поражаемая зона, которая при столкновении с землей удаляет текущую конструкцию и создает отдельно два новых объекта: мотоцикл и манекен человека. Ничего сверхъестественного: даже физики нет - просто красиво подобранные скрипты.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:41 | Сообщение # 334 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Нет, как сделать основу? Чтобы мотоцикл ездил по наклонным поверхностям и корпус поворачивался туда, куда надо? Может, сделать два колеса и поставить скрипт, рисующий спрайт корпуса мотика, поворачиваемый с помощью "image_angle=point_direction(x 1 колеса, у 1 колеса, х 2 колеса, у 2 колеса)".
|
|
| |
Xomafok | Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:58 | Сообщение # 335 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Хмм... А не подскажете ли вы, как сделать движок для игры "Хомякадзе" (смотрите студию Crazy Games"?
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:41 | Сообщение # 336 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Самый простой способ: воспользоваться каким-нибудь сторонним физ. движком: box2d, extream physics.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 20.11.2013, 14:30 | Сообщение # 337 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Ну и как box 2d использовать на ГМ?
|
|
| |
Xomafok | Дата: Среда, 20.11.2013, 14:34 | Сообщение # 338 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Да и вообще, как его открыть?
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:14 | Сообщение # 339 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Как сделать плавное торможение и разгон в платформере?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
GoodWin | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:23 | Сообщение # 340 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) Как сделать плавное торможение и разгон в платформере? friction тебе в помощь
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:24 | Сообщение # 341 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| friction? Это что? Честно говоря не знаю...
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
Xomafok | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:42 | Сообщение # 342 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Трение.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 08:12 | Сообщение # 343 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Я использовал в своей игре FeDo функцию friction и, честно говоря, позже сильно пожалел об этом. Вообще нельзя использовать в Game Maker такие вещи, как speed и friction. Во-первых, это чревато тем, что игрок начнет застревать в стенах, ну, а во-вторых, так как работает это жуть как некорректно, код станет менее гибким и оптимизированным.
Что я советую. А советую я создать переменную mspeed=<скорость_движения> и в событии нажатия нужных клавиш писать if place_free(x+mspeed,y) x+=mspeed; или же if place_free(x-mspeed,y) x-=mspeed; в зависимости от того, куда должен идти игрок.
Также с переменной mspeed будет легко работать. Чтобы уменьшить скорость игрока, достаточно в событии <No Key> снизить ее значение до нуля.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:32 | Сообщение # 344 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Спасибо
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
aHDp | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:09 | Сообщение # 345 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Мне нужно, чтоб при определённом кол-ве очков, определённый объект менялся на другой. Например, набрал я 1000 очков, 1ый объект меняется на 2ой объект, а если получу 5000 очков, то второй объект меняется на третий и так далее.. Ну вобщем хочу сделать систему рангов. Чтоб ранг менялся в зависимости от кол-ва очков.
|
|
| |