Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. | |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. | |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
Агент Green | 4.2 / 5.0 |
FeDo | 4.2 / 5.0 |
To Mars: Sec... | 4.2 / 5.0 |
To Mars+MapE... | 3.9 / 5.0 |
Paintball | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 13
Забил картечью пушку туго И думал - вынесу ща друга! Так и рвались на свет эти слова . Но не об этом сейчас. Уйдем от юмора к делу. Наша цель: наконец-то доделать игру. Мы научим нашего игрока стрелять из дробовика. Сразу хочу сказать, что в отличие от второго урока - новых текстур я не нашел да и найденные то вряд ли вам подойдут. Поэтому вам придется рисовать текстуры самим. Начнем прорисовывать оружие. Спрайт для оружия стоит подобрать под размер экрана игры. Обычно размер экрана зависит от размера комнаты. Посмотрите какого размера у вас комната. У меня например она 800x600. Поэтому я рисую спрайт размерами 800x600. Это sprite4. Теперь рисуем sprite5. Это будет изображение выстрела. Тоже размером 800x600. Например у меня следующий спрайт вышел: Приступим к созданию изображения оружия на экране. Создайте объект spr_gun. Добавьте событие Draw и пропишите следующий скрипт: d3d_set_projection_ortho(0,0,800,600,0); d3d_set_hidden(false); draw_sprite(sprite4,0,0,0); d3d_set_hidden(true); Я подчеркнул размеры экрана игры. Если у вас размер игры 640x480, то первая строчка будет выглядеть так: d3d_set_projection_ortho(0,0,640,480,0); . Вставьте куда-нибудь в комнату этот объект. Запустите игру. Вау! Круто! У нас есть оружие . С таким стволом не стыдно и на люди показаться) Только одно НО. Ствол то еще не стреляет... Учимся стрелять. Для начала нарисуйте спрайт пули. Сойдет и маленький круг размерами 16x16. В игре спрайт не будет отображаться. Создайте объект obj_bullet. Это будет пуля. В событие Create этого объекта перенесите Move Free() и задайте параметры как на рисунке: Теперь создайте событие Draw. В этом событии будет рисоваться эффект выстрела. Для этого введите скрипт: d3d_set_projection_ortho(0,0,800,600,0); d3d_set_hidden(false); draw_sprite(sprite5,0,0,0); d3d_set_hidden(true); Я снова подчеркиваю расширение экрана - которое меняется в зависимости от размера комнаты. Не забываем про то, что пуля как-то должна уничтожаться. Поэтому добавляем событие: Столкновение с wall_parent. Переносим туда Destroy(). Пуля будет уничтожаться при столкновении со стенами. Но на этом мы увы не остановимся. Давайте попробуем что-нибудь уничтожить. Например наш токсичный ящик. Для этого для объекта obj_toxic создаем событие: Столкновение с obj_bullet. Переносим туда . Ну вот и все! Наслаждаемся законченной первой 3D игрой! | |
Просмотров: 8221 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.7/9 |
Всего комментариев: 19 | 1 2 » | ||||||||||||
| |||||||||||||
1-10 11-12 | |||||||||||||