Поиск по сайту
Авторизация
Меню сайта
Категории
Индустрия видеоигр [7] |
Разработка игр [64] |
Гейм-дизайн и графика [11] |
Сторонние движки и конструкторы [1] |
Прочее [3] |
Уроки по Game Maker [3] |
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
![]() |
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. |
![]() |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. |
![]() |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Топ 5 игр
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 4.2 / 5.0 |
![]() | 3.9 / 5.0 |
![]() | 3.8 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Главная » Статьи » Разработка игр |
Урок 13
Забил картечью пушку туго И думал - вынесу ща друга! Так и рвались на свет эти слова ![]() ![]() Начнем прорисовывать оружие. Спрайт для оружия стоит подобрать под размер экрана игры. Обычно размер экрана зависит от размера комнаты. Посмотрите какого размера у вас комната. У меня например она 800x600. Поэтому я рисую спрайт размерами 800x600. Это sprite4. Теперь рисуем sprite5. Это будет изображение выстрела. Тоже размером 800x600. Например у меня следующий спрайт вышел: Приступим к созданию изображения оружия на экране. Создайте объект spr_gun. Добавьте событие Draw и пропишите следующий скрипт: d3d_set_projection_ortho(0,0,800,600,0); d3d_set_hidden(false); draw_sprite(sprite4,0,0,0); d3d_set_hidden(true); Я подчеркнул размеры экрана игры. Если у вас размер игры 640x480, то первая строчка будет выглядеть так: d3d_set_projection_ortho(0,0,640,480,0); . Вставьте куда-нибудь в комнату этот объект. Запустите игру. Вау! Круто! У нас есть оружие ![]() С таким стволом не стыдно и на люди показаться) Только одно НО. Ствол то еще не стреляет... Учимся стрелять. Для начала нарисуйте спрайт пули. Сойдет и маленький круг размерами 16x16. В игре спрайт не будет отображаться. Создайте объект obj_bullet. Это будет пуля. В событие Create этого объекта перенесите Move Free( ![]() ![]() Теперь создайте событие Draw. В этом событии будет рисоваться эффект выстрела. Для этого введите скрипт: d3d_set_projection_ortho(0,0,800,600,0); d3d_set_hidden(false); draw_sprite(sprite5,0,0,0); d3d_set_hidden(true); Я снова подчеркиваю расширение экрана - которое меняется в зависимости от размера комнаты. Не забываем про то, что пуля как-то должна уничтожаться. Поэтому добавляем событие: Столкновение с wall_parent. Переносим туда Destroy( ![]() ![]() Наслаждаемся законченной первой 3D игрой! | |
Просмотров: 8293 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.7/9 |
Всего комментариев: 19 | 1 2 » | ||||||||||||
| |||||||||||||
1-10 11-12 | |||||||||||||