Лицензия распространения: абсолютно некоммерческий.
Сюжет: Кота забрали в секретную лабораторию для каких - то экспериментов. Оказалось, что забрали не только его... И так напряженная ситуация только ухудшилась из - за большого количества митингов по всей стране. И вот результат - правительство пало... Под шумок (точнее шумище) сброшенной бомбы коту удается сбежать. Найдя какой - то джетпак, кот улетает прочь. Но за ним следуют... Ибо никому не хочется лишних подозрений. А кот на джетпаке, мягко говоря, их и вызывает...
Управление: 0.2.0 - клавиатура, мышь.
Скиншоты и видео:
http://vk.com/video208473982_167030482 - Трейлер версии 0.1.0
Смотрите в прикреплениях
История версий:
Changelog игры Jet Cat: 0.0.0 (28.08.2013) Создан движок игры. Игра заморожена.
0.0.1 (06.11.2013) Разработка возобновлена. Создана тема на сайте gamemaker.ucoz.com . Создан первый босс - биомасса
0.0.2 (08.11.2013) Добавлен 5-ый джетпак. Убрана возможность ходить по полу для усложнения игры. Вам придется находиться в полете.
0.0.3 (09.11.2013) Изменено значение FPS с 30 до 60. Исправлен баг с подарками.
0.0.4 (10.11.2013) Добавлен второй босс. Уже сделано 4 карты. Ниндзя спавнит сюрикены.
0.1.0 (12.11.2013) Добавлено сохранение монет. Это я считаю переломным моментом в создании игры, так как дал всем понять, что проект - серьёзный.
0.1.1 (20.11.2013) Добавлена новая карта. Теперь уже аж 6 карт!
0.1.2(21.11.2013) Добавлена новая карта - Выше облаков, первая из карт, увеличенных в высоту. Исправлен баг, из - за которого нельзя было поменять свой джетпак. Исправлен баг, из - за которого на уровнях "Темный лес" и "Призрак мучителя" кот не умирал при столкновении с лазером. Костюм киборга заменен на попрыгунчик. Улучшена производительность.
0.1.3 (23.11.2013) Добавлены ещё две карты. Добавлены 5 джетпаков.
0.1.4 (24.11.2013) Ещё две карты! Один джетпак заменён.
0.1.5 (28.11.2013) Исправлены баги.
0.1.6 (29.11.2013) Внедрил систему диалогов. Не успел я доделать игру до днюхи моего друга...
0.1.7(xx.xx.xxxx) Сейчас в игре:
Где - то десять карт,
6 боссов,
5 котов,
10 джетпаков,
1 трейлер.
12.03.2014 Принято решение о доработке игры. Но к сожалению, игра была безвозвратно потеряна. Поэтому начата разработка версии 0.3.0 Rebooted, да и кодове название игры - "JetCat Rebooted". Если что, Rebooted с английского - перезагруженная
Теперь в игре нельзя ходить по полу, так как он залит какой - то ядовито - зеленой жидкостью. Нет, конечно, ходить по полу можно, если это ваше последнее желание...
Добавлен 5-й джетпак - Ninja Jet. Добавлен движущийся фон в меню. .mp3 конвертировано в .wav Теперь при использовании ледяного джетпака идёт снег. В скором времени при использовании ледяного джетпака будут падать подарки, уничтожающие ракеты и лазеры (недоступно из -за бага).
Эврика! Никак не мог исправить баг с подарками, но сейчас понял - подарок должен исчезать при пересечении границы комнаты. а создавался он на нулевой высоте!!! То есть он появлялся и сразу исчезал. Только трата бесценных FPS. Появилась мысль сделать 60 шагов, а не 30.
Изменил шаги в секунду с 30 на 60. Пришлось сократить многие переменные и эффекты, но оно того стоит. Атмосфера другая, а ещё - маленький сюрприз. Скорость у ракеты уменьшилась не в два раза, как другие переменные, и не в три...
Очень хорошо получается судя по всему. А когда выложишь первую версию? Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
Убийца ЛогикиГруппа: Проверенные Сообщений: 106 Награды: 0 Репутация: 26 ± Замечания: 0% Статус: Offline Очень хорошо получается судя по всему. А когда выложишь первую версию
Уууу, ну ты загнул... Шучу. Осталось добавить пятый уровень и транспорт. Добавлен 2 - ой босс - призрак мучителя. Теперь на уровнях Темный лес и Призрак мучителя игрет другая музыка. Улучшено меню. И все.
FarEastKmS, можешь помочь со спрайтами?
Ах да, совсем забыл - костюм Ниндзя призывает сюрикены (аналоги подарков).
Сообщение отредактировал Xomafok - Воскресенье, 10.11.2013, 18:14
А я, честно, даже и не знаю чего ожидать С одной стороны я люблю ранеры, а с другой очень многое будет зависит от реализации... Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!