Лицензия распространения: абсолютно некоммерческий.
Сюжет: Кота забрали в секретную лабораторию для каких - то экспериментов. Оказалось, что забрали не только его... И так напряженная ситуация только ухудшилась из - за большого количества митингов по всей стране. И вот результат - правительство пало... Под шумок (точнее шумище) сброшенной бомбы коту удается сбежать. Найдя какой - то джетпак, кот улетает прочь. Но за ним следуют... Ибо никому не хочется лишних подозрений. А кот на джетпаке, мягко говоря, их и вызывает...
Управление: 0.2.0 - клавиатура, мышь.
Скиншоты и видео:
http://vk.com/video208473982_167030482 - Трейлер версии 0.1.0
Смотрите в прикреплениях
История версий:
Changelog игры Jet Cat: 0.0.0 (28.08.2013) Создан движок игры. Игра заморожена.
0.0.1 (06.11.2013) Разработка возобновлена. Создана тема на сайте gamemaker.ucoz.com . Создан первый босс - биомасса
0.0.2 (08.11.2013) Добавлен 5-ый джетпак. Убрана возможность ходить по полу для усложнения игры. Вам придется находиться в полете.
0.0.3 (09.11.2013) Изменено значение FPS с 30 до 60. Исправлен баг с подарками.
0.0.4 (10.11.2013) Добавлен второй босс. Уже сделано 4 карты. Ниндзя спавнит сюрикены.
0.1.0 (12.11.2013) Добавлено сохранение монет. Это я считаю переломным моментом в создании игры, так как дал всем понять, что проект - серьёзный.
0.1.1 (20.11.2013) Добавлена новая карта. Теперь уже аж 6 карт!
0.1.2(21.11.2013) Добавлена новая карта - Выше облаков, первая из карт, увеличенных в высоту. Исправлен баг, из - за которого нельзя было поменять свой джетпак. Исправлен баг, из - за которого на уровнях "Темный лес" и "Призрак мучителя" кот не умирал при столкновении с лазером. Костюм киборга заменен на попрыгунчик. Улучшена производительность.
0.1.3 (23.11.2013) Добавлены ещё две карты. Добавлены 5 джетпаков.
0.1.4 (24.11.2013) Ещё две карты! Один джетпак заменён.
0.1.5 (28.11.2013) Исправлены баги.
0.1.6 (29.11.2013) Внедрил систему диалогов. Не успел я доделать игру до днюхи моего друга...
0.1.7(xx.xx.xxxx) Сейчас в игре:
Где - то десять карт,
6 боссов,
5 котов,
10 джетпаков,
1 трейлер.
12.03.2014 Принято решение о доработке игры. Но к сожалению, игра была безвозвратно потеряна. Поэтому начата разработка версии 0.3.0 Rebooted, да и кодове название игры - "JetCat Rebooted". Если что, Rebooted с английского - перезагруженная
Сделал в событии "Наведение курсора" обьекта кнопки смены джетпака "Draw sprite" - с помощью пиктограмм, так как до сих пор не слишком хорошо знаю язык. Но спрайт у меня не рисуется. Подозреваю, это из - за того, что "Draw sprite" находится не в "Draw". Как делать? Можно в событии draw поставить if mouse_x=x and mouse_y=mouse_y, но тогда придется целиться курсором в левую верхнюю точку (центр спрайта). Помогите!
Разработка версии 0.2.0 закончена. Скоро выложу. В игре ещё не реализованы многие вещи, но это ещё только бета версия. Возможно, я вернусь к этой игре и продолжу её разработку.
Xomafok, не загружай игры на rghost они там удаляются через месяц. Лучше загрузи на Яндекс диск, от туда он никогда не пропадет и ты сможешь смотреть сколько раз скачали игру.
Xomafok, круто, но графика ужасная. Препятствия сливаются с фоном, все мерцает, мелькают надписи... В общем минуты через две глаза реально заболели. Играть в таких условиях практически невозможно - не прошел не единого уровня.
По поводу геймплея нареканий нет. Понравилась идея боя с котом-крипером, побольше бы аналогичных уровней. Единственный недочет - стоит сделать взлет более плавным. То бишь вместо vspeed=-15 писать if vspeed>-15 vspeed-=5 и по аналогии. Также желательно перенести все управление на мышку или же добавить полноценную поддержку клавиатуры и мыши одновременно, поскольку очень напряжно постоянно жонглировать двумя устройствами одновременно. Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
Игра доделана, есть стиль и кажется интересный сюжет. Но мой старый монитор не любит быстрых картинок и это ужас что происходит когда движется фон. Хотя думаю владельцы хороших мониторов скажут то же самое. Игра очень сложная, постоянно вылезают разные штуки и так и хотят убить, а их очень легко спутать с фоном. Музыка в тему. Диалоги. Диалоги глуповатые, я уже видел подобные, ну не то что бы совсем, но не то. Проблемой с ужасно движущемся фоном можно было бы решить не большим алгоритмом: сделать хотя бы 3 фона, ближний бы скролировался быстро, средний средне и дальней медленно и тогда был бы эффект 3д, такая вещь называется параллакс я ее в Монашке Лоренс применил для объема и тогда игра по другому заиграет. А движок полета не понравился, там должно быть равномерное ускорение и замедление, как в игре JetPack Joyride (Думаю ты ей вдохновлялся) а здесь он дергается резко и не интересно.
Игра доделана, есть стиль и кажется интересный сюжет.
Игра не доделана, и в ближайшее время я это делать не собираюсь. 2.
Цитатаqwerto ()
Проблемой с ужасно движущемся фоном можно было бы решить не большим алгоритмом: сделать хотя бы 3 фона, ближний бы скролировался быстро, средний средне и дальней медленно и тогда был бы эффект 3д, такая вещь называется параллакс я ее в Монашке Лоренс применил для объема и тогда игра по другому заиграет.
Скинь двиг, а то на словах я вообще ничего не понял. 3.
Цитатаqwerto ()
А движок полета не понравился, там должно быть равномерное ускорение и замедление, как в игре JetPack Joyride (Думаю ты ей вдохновлялся) а здесь он дергается резко и не интересно.
В будущем исправлю. 4.
Цитатаqwerto ()
Диалоги. Диалоги глуповатые, я уже видел подобные, ну не то что бы совсем, но не то.
Да. Диалоги делал оооочень быстро, то есть не сидел секундами и не подбирал нужные слова. Вообще то я любитель писать различные сочиненьки, и в них я использую множество эпитетов и т.д и т.п. В следующей версии исправлю. 5.
ЦитатаBRESS ()
но графика ужасная. Препятствия сливаются с фоном, все мерцает, мелькают надписи... В общем минуты через две глаза реально заболели.
Цитатаqwerto ()
постоянно вылезают разные штуки и так и хотят убить, а их очень легко спутать с фоном.
Ну на графику я сильно не надеялся, а вот то что они сливаются с фоном, я не заметил. Возможно это из - за того, что фонов много, а спрайтов лазера/ракеты - всего два. В следующей версии исправлю. 6.
ЦитатаBRESS ()
Понравилась идея боя с котом-крипером
Сначала я просто хотел сделать двух боссов - Крипера и Nyan Cat. Крипера я так и не сделал из - за фона (нужен был фон майнкрафтской пещеры, но он у меня не получился). Искал по Всемирной паутине спрайт Nyan Cat, и вдруг наткнулся на такой рисунок. Потом я зашел в Paint.NET и начал стирать фон, причем НАРОЧНО оставил вокруг кота белые полоски, дабы вы убедились в его полнейшей наркомании. 7.
ЦитатаBRESS ()
Также желательно перенести все управление на мышку или же добавить полноценную поддержку клавиатуры и мыши одновременно, поскольку очень напряжно постоянно жонглировать двумя устройствами одновременно.
Я сделаю в игре поддержку и того, и того. Изменяться будет в настройках, и будет меняться не только управление котом, но и меню. 8.
ЦитатаVolk ()
Xomafok, не загружай игры на rghost они там удаляются через месяц. Лучше загрузи на Яндекс диск, от туда он никогда не пропадет и ты сможешь смотреть сколько раз скачали игру.
Немного не в тему. Я ожидал отзыва о самой игре, а не о файлообменнике.
Вывод: 1. Предметы сливаются с фоном. 2. Плохо выглядит движущийся задний фон. 3. Ужасные диалоги. 4. Ужасная графика. 5. Резкость геймплея. 6. Неудобно пользоваться и мышкой, и клавиатурой.
P.S. А вы не обратили внимание, что версия игры - 0.2.0? Первая цифра - ноль (0). То есть это АЛЬФА версия игры. Но для альфы, я считаю, терпимо.
Внедрил параллакс. Около минуты ЛЮБОВАЛСЯ графикой, хотя она еще не доделана. Очень красиво было, когда на фоне луны попался парк аттракционов, а точнее колесо обозрения...
Ничего себе! Я еще первый уровень не сделал, а все это уже весит полтора мегабайта.
Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 15.03.2014, 20:26