Воскресенье, 28.04.2024, 18:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Другое » Дневники » Дневник Qwerto
Дневник Qwerto
qwertoДата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:11 | Сообщение # 121
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Всем привет. Мы с другом на днях разработали свой будущий проект, а именно новый канал на youtube на котором мы будем выкладывать наши велопокатушки! Уже есть первое видео. Я прошу от вас только подписаться, нам очень необходима ваша поддержка.
 
BRESSДата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:45 | Сообщение # 122
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну монтаж неплохой. Как зальют первую "покатушку", подпишусь. В принципе, необычно. Главное еще все сделать так, чтобы было вдобавок интересно.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:29 | Сообщение # 123
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, есть одна проблема. Да. Нормальная экшен камера (FullHD) придет в конце ноября. Так что покатушек будет мало. Сегодня выложу первую неудачную (камера вниз смотрела sad ) велопокатушку. Надеюсь ты подпишешься.
 
qwertoДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:32 | Сообщение # 124
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Велопокатушки 1
 
qwertoДата: Вторник, 29.10.2013, 18:03 | Сообщение # 125
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вот думаю покупать мопед такой http://www.regional.com.ua/data/uploaded/82921852.jpg и соответственно его нужно где то хранить. В гараже. А гаража у меня нет и машины у папы нет. Так что даже и не знаю. Под окнами не получится (там лес и дорога и нет парковки), а около подъезда могут стырить даже если цепью. А тащить его на четвертый этаж  biggrin нда... ну так вот, где его хранить?
 
BRESSДата: Вторник, 29.10.2013, 18:37 | Сообщение # 126
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Олдскул biggrin
Проблему с хранением можно-таки решить арендой гаража. А вот факт полезности такой штуки довольно сомнителен. Во-первых, мопеды - потенциально опасный вид транспорта, а во-вторых, на то, чтобы за ним следить, может уйти больше времени и средств, чем на то, чтобы просто ездить в общественном транспорте.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 30.10.2013, 21:23 | Сообщение # 127
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, вот в том то и прикол, что на велосипеде не так много интересных механизмов и если что то ломается, то деталь выкидываешь. А вот приятно 40 минут чинить его а потом 5 минут поездить. А с арендой не пойдет по нескольким причинам: во-первых я не собираюсь все свои заработанные деньги на гараж, в котором будет тупо стоять мотоцикл. По-этому у меня нет выбора как купить мото колесо для велосипеда и ездить практически как на мопеде, да там не ломается ничего, но зато удобно передвигаться. Хотя стоит комплект колеса с аккумуляторами для велосипеда 10 тыщ рублей, а аккума хватает на 500 циклов .
 
qwertoДата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:00 | Сообщение # 128
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вчера вдохновился одной прогой для андройда, для создания музыки. И она отлично подходит как музыка для Game Boy.
 
qwertoДата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:47 | Сообщение # 129
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Сразу хочу сказать, что да, я бы мог "постараться" выровнять все заусенцы и тп. Но это живая музыка - импровизация, и все ее недочеты меня устраивают и даже придают ей свой характер. 

1. Nails
2. Effort

Кстати, название было придумано с помощью словаря: открыл на случайной странице и ткнул случайно пальцем.
 
BRESSДата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:49 | Сообщение # 130
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, Effort - вовсе набор звуков. Nails еще более-менее. В общем плохая идея - импровизация, имхо.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 04.01.2014, 18:11 | Сообщение # 131
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Писал сегодня музыку для игры и такое было! Кароче, все названия придумывает мой словарь. То-есть я случайно открываю страницу и тыкаю случайно пальцем. Писал музыку для первого уровня, открыл словарь, название - Wet то-есть мокрый )) затем решил создать лого звуковой студии для пантов, и решил название с помощью словаря придумать, ну и показывал мне около 3х название мне не нравились то plenty of food (много еды) то еще что то. Ну и словарь мне такой пишет, то-есть такой пример предложения попался - этому человеку трудно угодить )) ааааа, капец. Скоро кстати выложу музыку ))
 
qwertoДата: Суббота, 04.01.2014, 18:45 | Сообщение # 132
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Музыка написанная для игры (можно прослушать онлайн): 
1.Wet (Мокрый)
Первый уровень. Депрессивная мелодия. Она вас так достанет за 2 минуты игры, что вы будите вынуждены по-быстрее пройти уровень, что бы этот кошмар закончился. Если вы дослушали до конца, то вы - герой.
2.Minute hand (Минутная стрелка)
Музыка для меню. Динамичная. Одна из не плохих мелодий.
3.Feel lonely (Чувство одиночества)
Спонтанная мелодия, которая возможно будет использоваться тоже. Приправлена китайской темой. Словарь сам решил назвать ее так.
4.Embracing music studio 
Музыка логотипа музыкальной студии. Дословно переводиться как "Охватывая музыкальная студия".
 
BRESSДата: Суббота, 04.01.2014, 20:57 | Сообщение # 133
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, постоянно передерживаешь ноту: теряется мелодия.
P.S. Если что в музыке я нуб =3


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 19.04.2014, 14:02 | Сообщение # 134
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Отличная статья в Википедии как разрабатывалась культовая игра про Джеймса Бонда на Nintendo 64. А именно понравился раздел Development где описывается механизм стелс шутера. Да и просто интересно почитать как они обходили разные трудности. Development. Статья
 
Форум » Другое » Дневники » Дневник Qwerto
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: