Суббота, 25.01.2025, 00:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:31 | Сообщение # 196
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Как сделать игру вроде Bad Piggies? (Вобщем как в той игре, собирать машины из предложенных деталей?)

Добавлено (10.03.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Как сделать игру вроде Bad Piggies? (Вобщем как в той игре, собирать машины из предложенных деталей?)

 
niciton2000Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:41 | Сообщение # 197
Средний
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Можно создать нужный редактор, который создаёт машины из частей.Есть пример для создания редактора карт.
Я попробую написать урок потом...


Сообщение отредактировал niciton2000 - Вторник, 12.03.2013, 23:44
 
никитаДата: Суббота, 16.03.2013, 11:07 | Сообщение # 198
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как сделать двойной прыжок в 2D платформере?

ВАСЕЧКА - Попугай
 
Gracio001Дата: Понедельник, 15.04.2013, 07:13 | Сообщение # 199
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Я делаю с прыжком (и двойным) как-то так:
Create:
jump=0
Нажатие Кнопки прыжка:
if jump=0
{vspeed=-10
jump=1}

if jump=1
{vspeed=-10
jump=2}

if jump=2
{}


Вот такая вот система. Я ее придумал, когда самому надо было делать двойной прыжок. Хоть "код" и выглядит слишком тупо, но он работает.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Понедельник, 15.04.2013, 07:15 | Сообщение # 200
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Аркаша, для плохих свиней нужна еще и физика. Хотя для этого можно использовать extreme physics 2.0

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 09:11 | Сообщение # 201
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Как сделать магазин в игре? То есть игра бесконечная, на набор денег. Набрал определенное количество денег - зашел в магазин - купил что либо и вернулся в игру. Если купил образ персонажа то спрайт игрока меняется и т.д. А то не могу сделать чтоб во всех комнатах спрайт игрока менялся (или его параметры оружие и т.п)

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:28 | Сообщение # 202
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Игрок покупает какое-либо оружие, значит должна увеличится определенная характеристика (условно сила) и уменьшится количество денег. Для того, чтобы это реализовать, используй глобальные переменные.

К примеру, у нас есть две заранее созданные переменные:
global.sprite - спрайт персонажа;
global.money - количество денег;
global.power - сила.

Если игрок покупает предмет, то {

if global.money>=200 {
global.money-=200;
global.power=35
global.sprite=спрайт_с_крутым_мечом}

}


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:31 | Сообщение # 203
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Спасибо

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Среда, 24.04.2013, 19:12 | Сообщение # 204
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
сделайте пример с улучшением (смена спрайта в комнатах - главное!

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Среда, 24.04.2013, 19:39 | Сообщение # 205
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
В событии смены спрайта:

if level=1 then
такой-то спрайт;
if level=2 then
такой-то спрайт;
...
и т.д.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 25.04.2013, 15:14 | Сообщение # 206
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Нигде не мог найти в интернете. Как сделать так, что бы было 2-3 фона и она скролировались с разной скоростью (для псевдо эффекта глубины)?
 
BRESSДата: Четверг, 25.04.2013, 17:02 | Сообщение # 207
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
1. Делаем новый объект с глубиной over 9999;
2. Привязываем его к координатам вида;
3. Добавляем переменную xx;
4. В событии Draw рисуем задний фон, относительно y и xx;
5. Рисуем средний фон, относительно y и xx;
6. Рисуем передний фон, относительно y и xx.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 25.04.2013, 22:58 | Сообщение # 208
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Так я знаю что надо так, только формулу не могу составить на отношение х относительно персонажа.
 
MasterSamboДата: Суббота, 27.04.2013, 18:12 | Сообщение # 209
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Установил extreme physics, а дальше что? Какие примерно скрипты нужны для создания плохих свиней?
 
BRESSДата: Суббота, 27.04.2013, 19:12 | Сообщение # 210
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Аркаша)
Установил extreme physics, а дальше что? Какие примерно скрипты нужны для создания плохих свиней?

Нужны базовые знания gml, иначе ты ничего не напишешь. Если лень учиться, то можешь попробовать скачать GM Studio. Там физическая библиотека вшита.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: