Пятница, 10.01.2025, 08:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
Gracio001Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:38 | Сообщение # 226
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Хорошая идея. Но раз у тебя проблемы с PC, то я пока ничем не помогу.
завтра привезут ноут мой и все же попрошу помощи :З


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 11.05.2013, 12:41 | Сообщение # 227
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Даны такие коды
//Движение вправо и влево
hspeed=4*(keyboard_check(vk_right)-keyboard_check(vk_left));

//Прыжок
if !place_free(x,y+3) and keyboard_check(vk_up)
  vspeed=-13;

Как сделать это же действие на буквах?
 
Gracio001Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:46 | Сообщение # 228
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
На буквах? В смысле?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Суббота, 11.05.2013, 17:47 | Сообщение # 229
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Тут управление на стрелках написано, а как на буквах сделать?
 
никитаДата: Суббота, 11.05.2013, 19:38 | Сообщение # 230
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Т.е. на кнопках w, a, s, d?

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Суббота, 11.05.2013, 20:17 | Сообщение # 231
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
Тут управление на стрелках написано, а как на буквах сделать?

ord('<буква>')


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Look_TigerДата: Понедельник, 13.05.2013, 22:47 | Сообщение # 232
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ помогите с проблемой я написал код Ну это так для примера
"dialog = show_message_ext("Привет! Сколько хочешь нанять солдат?","1","5",Нисколько.")
if dialog=1{if global.money>=100{global.money-=100 show_message("Вот ваш солдат...")instance_create(x,y,o_soldat)}
Как сделать чтоб сразу создавалось 5 солдат
if dialog=2{if global.money>=500{show_message("Что на войну собрался?")instance_create(x,y,o_soldat)}//Можно как не будь сделать по короче? Или надо копировать 5 раз... Помогите пожалуйста! cry

Добавлено (13.05.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Может Для этого есть специальная функция?

 
BRESSДата: Вторник, 14.05.2013, 11:10 | Сообщение # 233
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Look_Tiger)
Может Для этого есть специальная функция?
Да. И называется она циклом. Циклы бывают разных видов, но обычно используют в таких случаях цикл repeat.

Таким образом, чтобы создать пять солдат достаточно написать:
repeat(5) instance_create(x,y,o_soldat);

Внимание! В событии Create цикл repeat работает неадекватно! Причина тому мне неизвестна, но все же будь бдителен =)

***


P.S. Тебе удобно писать код без отступления строк? Точней, ты хоть что-то в нем вообще можешь разобрать? А то я так и не смог его прочесть... Жутко неудобно =(


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Look_TigerДата: Вторник, 14.05.2013, 14:17 | Сообщение # 234
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS , Спасибо! большое выручил.
Цитата (BRESS)
P.S. Тебе удобно писать код без отступления строк? Точней, ты хоть что-то в нем вообще можешь разобрать? А то я так и не смог его прочесть... Жутко неудобно =(
Прости, в следующий раз буду писать по другому... И еще раз спасибо!
 
MasterSamboДата: Четверг, 16.05.2013, 10:08 | Сообщение # 235
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Что делать?
В общем создал переменную health=100, а в столкновении с мячом такой код: health=-20 ну и создал событие нет больше здоровья и поставил исчезновение. Мячу поставил отскакивание от босса, но босс почему-то исчезает сразу после первого столкновения. Помогите разобраться!
 
Gracio001Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:17 | Сообщение # 236
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
кинь пример, помогу

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
MasterSamboДата: Четверг, 16.05.2013, 10:18 | Сообщение # 237
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Не могу, ведь это конкурсная игра!
 
Gracio001Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:21 | Сообщение # 238
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
а, конкурсная... поставь боссу твердость, может поможет...

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Четверг, 16.05.2013, 11:57 | Сообщение # 239
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Аркаша)
Не могу, ведь это конкурсная игра!
Ну чисто логически ты тогда и не должен задавать вопросы на форуме...

Цитата (Аркаша)
Что делать?
В общем создал переменную health=100, а в столкновении с мячом такой код: health=-20 ну и создал событие нет больше здоровья и поставил исчезновение. Мячу поставил отскакивание от босса, но босс почему-то исчезает сразу после первого столкновения. Помогите разобраться!
Дело в том, что за 1/30 секунды при условии, если мяч прикасается к боссу, у него отнимается 20 жизней. Чтобы это исправить, вместо 20hp отнимай всего 1,5hp.

Но если ты не ищешь легких путей, а также хоть немножко владеешь GML, то куда радикальнее будет создать некий промежуток времени во время которого мяч не сможет нанести урон.

Для этого пишем в Create:

mister_potato=false;

В событии столкновения:

if mister_potato=false {

mister_potato=true;
health-=20;
vspeed=-vspeed;
alarm[1]=30;

}

И в событии Alarm 1:

mister_potato=false;

Внимание! Я рекомендую вместо переменной health использовать hp, так-как health является глобальным значением и применяется ко всем объектам.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Dragon_klawДата: Суббота, 25.05.2013, 09:20 | Сообщение # 240
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
как сделать селект (выбор) персонажа?
 
Поиск: