Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
Gracio001 | Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:38 | Сообщение # 226 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата (BRESS) Хорошая идея. Но раз у тебя проблемы с PC, то я пока ничем не помогу. завтра привезут ноут мой и все же попрошу помощи :З
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:41 | Сообщение # 227 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Даны такие коды //Движение вправо и влево hspeed=4*(keyboard_check(vk_right)-keyboard_check(vk_left));
//Прыжок if !place_free(x,y+3) and keyboard_check(vk_up) vspeed=-13;
Как сделать это же действие на буквах?
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:46 | Сообщение # 228 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| На буквах? В смысле?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:47 | Сообщение # 229 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Тут управление на стрелках написано, а как на буквах сделать?
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:38 | Сообщение # 230 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Т.е. на кнопках w, a, s, d?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:17 | Сообщение # 231 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Volk) Тут управление на стрелках написано, а как на буквах сделать? ord('<буква>')
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Look_Tiger | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 22:47 | Сообщение # 232 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ помогите с проблемой я написал код Ну это так для примера "dialog = show_message_ext("Привет! Сколько хочешь нанять солдат?","1","5",Нисколько.") if dialog=1{if global.money>=100{global.money-=100 show_message("Вот ваш солдат...")instance_create(x,y,o_soldat)} Как сделать чтоб сразу создавалось 5 солдат if dialog=2{if global.money>=500{show_message("Что на войну собрался?")instance_create(x,y,o_soldat)}//Можно как не будь сделать по короче? Или надо копировать 5 раз... Помогите пожалуйста! Добавлено (13.05.2013, 22:47) --------------------------------------------- Может Для этого есть специальная функция?
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 14.05.2013, 11:10 | Сообщение # 233 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Look_Tiger) Может Для этого есть специальная функция? Да. И называется она циклом. Циклы бывают разных видов, но обычно используют в таких случаях цикл repeat.
Таким образом, чтобы создать пять солдат достаточно написать: repeat(5) instance_create(x,y,o_soldat);
Внимание! В событии Create цикл repeat работает неадекватно! Причина тому мне неизвестна, но все же будь бдителен =)
***
P.S. Тебе удобно писать код без отступления строк? Точней, ты хоть что-то в нем вообще можешь разобрать? А то я так и не смог его прочесть... Жутко неудобно =(
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Look_Tiger | Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:17 | Сообщение # 234 |
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| BRESS , Спасибо! большое выручил.Цитата (BRESS) P.S. Тебе удобно писать код без отступления строк? Точней, ты хоть что-то в нем вообще можешь разобрать? А то я так и не смог его прочесть... Жутко неудобно =( Прости, в следующий раз буду писать по другому... И еще раз спасибо!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:08 | Сообщение # 235 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Что делать? В общем создал переменную health=100, а в столкновении с мячом такой код: health=-20 ну и создал событие нет больше здоровья и поставил исчезновение. Мячу поставил отскакивание от босса, но босс почему-то исчезает сразу после первого столкновения. Помогите разобраться!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:17 | Сообщение # 236 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| кинь пример, помогу
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:18 | Сообщение # 237 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Не могу, ведь это конкурсная игра!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:21 | Сообщение # 238 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| а, конкурсная... поставь боссу твердость, может поможет...
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:57 | Сообщение # 239 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Аркаша) Не могу, ведь это конкурсная игра! Ну чисто логически ты тогда и не должен задавать вопросы на форуме...
Цитата (Аркаша) Что делать? В общем создал переменную health=100, а в столкновении с мячом такой код: health=-20 ну и создал событие нет больше здоровья и поставил исчезновение. Мячу поставил отскакивание от босса, но босс почему-то исчезает сразу после первого столкновения. Помогите разобраться! Дело в том, что за 1/30 секунды при условии, если мяч прикасается к боссу, у него отнимается 20 жизней. Чтобы это исправить, вместо 20hp отнимай всего 1,5hp.
Но если ты не ищешь легких путей, а также хоть немножко владеешь GML, то куда радикальнее будет создать некий промежуток времени во время которого мяч не сможет нанести урон.
Для этого пишем в Create:
mister_potato=false;
В событии столкновения:
if mister_potato=false {
mister_potato=true; health-=20; vspeed=-vspeed; alarm[1]=30;
}
И в событии Alarm 1:
mister_potato=false;
Внимание! Я рекомендую вместо переменной health использовать hp, так-как health является глобальным значением и применяется ко всем объектам.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Dragon_klaw | Дата: Суббота, 25.05.2013, 09:20 | Сообщение # 240 |
Аниматор
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
| как сделать селект (выбор) персонажа?
|
|
| |