Пятница, 10.01.2025, 00:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
Gracio001Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:54 | Сообщение # 211
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Нужны базовые знания gml, иначе ты ничего не напишешь. Если лень учиться, то можешь попробовать скачать GM Studio. Там физическая библиотека вшита.
я давно хотел установить, но и то чисто из за физики.... Кряка нет нормального? 
Цитата (Аркаша)
Установил extreme physics, а дальше что? Какие примерно скрипты нужны для создания плохих свиней?
судя по таким вопросам базовых знаний GML у тебя нет. Мой совет: прежде чем браться за трудные игры, сделай хотя бы TDS... 

Если уж не терпится делай по стандартным примерам extreme physics игру. Скрести это с хождением по нервной поверхности и редактором карт и все.

Но все равно тебе не советую за это браться... Как-то сам делал такой проект, но остановил его по причине не работоспособности ВСЕХ переменных из за одного неправильного знака... Я сейчас разрабатываю игру типа angry birds (с такой же физикой, но фишками и улучшенной графикой), но и извини опыта у меня побольше... 

P. S. Аркаша, если уже так горишь желанием сделать подобную игру напиши в ЛС, подредактирую свой старый исходник и кину тебе, в качестве движка... Хотя в моем кодинге вряд ли ты что разберешь, уж больно закручено там все... Да и на одну переменную по 30 строк кода... А их там около 50... Ладно, в любом случае пиши в ЛС, может сделаю чтоб ты понял


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Вторник, 07.05.2013, 07:25 | Сообщение # 212
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Как сделать в файтинге, чтоб при нажатии клавиши происходили случайные удары, за игрока дерется компьютер (герой как ИИ для уничтожения врага). Пробовал переменными, циклами, даже на кнопках пробовал... Не фига(

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Вторник, 07.05.2013, 10:46 | Сообщение # 213
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Код
g=irandom(<число>)

if g = 0 {

...

}

И т.д.


Внимание! Так как компьютер не умеет выдавать случайные числа (он выдает псевдо-случайные), данный код не рекомендуется совать в Step, иначе программа будет выдавать одно и то же значение g.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Среда, 08.05.2013, 10:27 | Сообщение # 214
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Спасибо. Вот еще 2 вопроса:
Я создаю конструктор игр на GM 8 (типа noobster, но для создания хороших платформеров).  Как сделать чтоб при нажатии на кнопку "сменить фон" вылазило окошко с выбором картинки, а главное чтоб ОНА СТАНОВИЛАСЬ ФОНОМ. И еще, как сделать чтоб можно было создавать НЕСКОЛЬКО уровней в игре.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Среда, 08.05.2013, 11:45 | Сообщение # 215
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Слишком сложно, чтобы просто так ответить, плюс мне нужно ориентироваться на твой исходный код, чтобы знать, что пойдет, а что нет.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Среда, 08.05.2013, 16:35 | Сообщение # 216
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
BRESS, хотя и конструктор пока не очень оптимизирован и плохо работает, но кину в ЛС исходник.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Четверг, 09.05.2013, 16:11 | Сообщение # 217
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
И снова вопрос по конструктору ^^

Как сделать сохранение уровня/игры в свой определенный формат, и как потом загружать?


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Четверг, 09.05.2013, 16:42 | Сообщение # 218
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
Как сделать сохранение уровня/игры в свой определенный формат, и как потом загружать?
Когда, я делал редактор уровней в Delphi, я сохранял данные о объектах "комнаты" в отдельный текстовой файл с форматом lvl (так красивей выглядит happy )

Каждый уровень строился по следующему формату и считывался при соответствующем событии при помощи цикла:

Код
Create <название объекта>
<x>
<y>
end;


Как ты мог заметить, содержимое файла уровня напоминало какой-то ЯП smile

***

Но я сомневаюсь, что ты сможешь сделать подобный псевдо-яп в своем конструкторе, потому советую просто использовать функцию save_game (вроде она так называется, я точно не помню)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Четверг, 09.05.2013, 16:47 | Сообщение # 219
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Но я сомневаюсь, что ты сможешь сделать подобный псевдо-яп в своем конструкторе, потому советую просто использовать функцию save_game (вроде она так называется, я точно не помню)
ок. хотя это немного по нубски для конструктора игр использовать сэйв но попробую)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Четверг, 09.05.2013, 16:55 | Сообщение # 220
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
ок. хотя это немного по нубски для конструктора игр использовать сэйв но попробую)
Сейв сохраняет все текущие значения переменных. Ты можешь так-то и сам сохранить все значения в ini файле, это не Delphi тебе =)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Четверг, 09.05.2013, 16:59 | Сообщение # 221
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Ты можешь так-то и сам сохранить все значения в ini файле
комп у меня тупить начнет (я сохранение в ехе хочу в ini запихать, а комп у меня собьется, тупит часто)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Четверг, 09.05.2013, 17:02 | Сообщение # 222
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
я сохранение в ехе хочу в ini запихать
Немного не понял тебя...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:07 | Сообщение # 223
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Немного не понял тебя...
когда пользователь создаст игру - надо будет создать ехе файл, так? я точно незнаю как это сделать, поэтому решил сделать чтоб программа скидывала всю информацию игры в ini чтоб потом эту информацию счесть и портировать в экзешник. но с учетом того, что я пролил пиво кофе себе на ноутбук, и он на ремонте, пользуюсь старым компом. если скинуть в ини всю информацию - то при загрузки игры комп сразу создаст и откроет экзешник.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:10 | Сообщение # 224
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Короче, с учетом моего состояния и не смогу сейчас ничего нормально объяснить.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Четверг, 09.05.2013, 17:19 | Сообщение # 225
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
когда пользователь создаст игру - надо будет создать ехе файл, так? я точно незнаю как это сделать
Ой... Компиляция файлов - процесс не для Game Maker...

Цитата (Gracio001)
поэтому решил сделать чтоб программа скидывала всю информацию игры в ini чтоб потом эту информацию счесть и портировать в экзешник.
Хорошая идея. Но раз у тебя проблемы с PC, то я пока ничем не помогу.

Цитата (Gracio001)
Короче, с учетом моего состояния и не смогу сейчас ничего нормально объяснить.
Эм?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Поиск: