Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Суббота, 25.05.2013, 10:20 | Сообщение # 241 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Dragon_klaw) как сделать селект (выбор) персонажа? Создаешь глобальную любую переменную и в зависимости от нее меняешь спрайты и характеристики персонажа. Все просто =)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:17 | Сообщение # 242 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Вот простейший пример смены персонажа. Ничего не рисовал, так как склепал пример за 5 минут.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:53 | Сообщение # 243 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Как сделать так чтобы: Если ты не прошёл первый эпизод, то во второй играть не получиться (будет сообщение: пройдите предыдущий эпизод), а если я прошёл первый, то могу играть во второй, потом прохожу его и играю в третий и т.д и т.п.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:59 | Сообщение # 244 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Создаешь кнопку для каждого эпизода и переменную "mozhno" При нажатии на кнопку первого эпизода переход в игру а, при его прохождении mozhno=2 Ко кнопке второго эпизода при нажатии: Код if mozhno>1 (room=комната с игрой} if mozhno=1 {show_message ('Пройдите предыдущий эпизод') Все.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:00 | Сообщение # 245 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| И так с оставшимися
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
GoodWin | Дата: Суббота, 29.06.2013, 20:34 | Сообщение # 246 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| как сделать проверку: Если обьекту задан путь
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:04 | Сообщение # 247 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Создаешь переменную put. В событие, где путь начинается делаешь переменную put=1/true (на выбор, лучше писать 1, если много переменных и путей. В степ пишешь if put=1(true) {действие}
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
aHDp | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:00 | Сообщение # 248 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Как сделать разделённый экран, специально для двух игроков?
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:09 | Сообщение # 249 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (aHDp) Как сделать разделённый экран, специально для двух игроков? Включаем в комнате два вида и меняем расположение портов на экране так, чтобы один из видов находился ниже или левее другого.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:44 | Сообщение # 250 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Спасибо. Добавлено (01.07.2013, 21:44) --------------------------------------------- А как сделать между ними разделительную линию?
|
|
| |
GoodWin | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:06 | Сообщение # 251 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| aHDp, у меня создаётся такое малюсенькое ощущение, что ты стырил мою идею
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:45 | Сообщение # 252 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата (aHDp) А как сделать между ними разделительную линию?
Создаешь спрайт линии, потом объект, который эту линию нарисует, а в столкновении с ней игроков отключаешь видимость.При ее пересечение игрок появляется на дргой стороне комнаты.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:23 | Сообщение # 253 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Кто может помочь - отзовитесь! Короче: задача такая. Есть небольшой движок (конструктор игр) и в него надо добавить что-то типо компилятора или лаунчера. Задача: при созданном меню и расставленных уровнях, историей и т.д. надо чтоб вся информация считывалась в ини файл, все считывалось в экзешник а импортированные для лаунчера файлы УДАЛЯЛИСЬ. Пробовал делать как делают при создании к игре патчей и модов, но удалению файлы потом не подлежат (только в ручную через директорию их расположения, о туда в корзину и напрочь с компа). Как реализовать подобный лаунчер? Подскажите!
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:38 | Сообщение # 254 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (aHDp) А как сделать между ними разделительную линию? Просто рисуешь линию на границе одного из видов.
Цитата (Gracio001) Как реализовать подобный лаунчер? Подскажите! Я тут на вопросы отвечаю, а не программы за других пишу.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Среда, 03.07.2013, 19:18 | Сообщение # 255 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Как сделать, чтобы объект переместился в рандомную точку в определённом периметре.
|
|
| |