Суббота, 25.01.2025, 08:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Суббота, 25.05.2013, 10:20 | Сообщение # 241
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Dragon_klaw)
как сделать селект (выбор) персонажа?
Создаешь глобальную любую переменную и в зависимости от нее меняешь спрайты и характеристики персонажа. Все просто =)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:17 | Сообщение # 242
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Вот простейший пример смены персонажа. Ничего не рисовал, так как склепал пример за 5 минут.
Прикрепления: player_selekt.gmk (13.5 Kb)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
MasterSamboДата: Пятница, 14.06.2013, 13:53 | Сообщение # 243
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Как сделать так чтобы:
Если ты не прошёл первый эпизод, то во второй играть не получиться (будет сообщение: пройдите предыдущий эпизод), а если я прошёл первый, то могу играть во второй, потом прохожу его и играю в третий и т.д и т.п.
 
Gracio001Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:59 | Сообщение # 244
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Создаешь кнопку для каждого эпизода и переменную "mozhno"
При нажатии на кнопку первого эпизода переход в игру а, при его прохождении mozhno=2
Ко кнопке второго эпизода при нажатии:

Код
if mozhno>1
(room=комната с игрой}
if mozhno=1
{show_message ('Пройдите предыдущий эпизод')
Все.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:00 | Сообщение # 245
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
И так с оставшимися

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
GoodWinДата: Суббота, 29.06.2013, 20:34 | Сообщение # 246
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
как сделать проверку: Если обьекту задан путь

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 05:04 | Сообщение # 247
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Создаешь переменную put. В событие, где путь начинается делаешь переменную put=1/true (на выбор, лучше писать 1, если много переменных и путей. В степ пишешь
if put=1(true)
{действие}


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
aHDpДата: Понедельник, 01.07.2013, 21:00 | Сообщение # 248
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Как сделать разделённый экран, специально для двух игроков?
 
BRESSДата: Понедельник, 01.07.2013, 21:09 | Сообщение # 249
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (aHDp)
Как сделать разделённый экран, специально для двух игроков?
Включаем в комнате два вида и меняем расположение портов на экране так, чтобы один из видов находился ниже или левее другого.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Понедельник, 01.07.2013, 21:44 | Сообщение # 250
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (01.07.2013, 21:44)
---------------------------------------------
А как сделать между ними разделительную линию?

 
GoodWinДата: Понедельник, 01.07.2013, 23:06 | Сообщение # 251
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
aHDp, у меня создаётся такое малюсенькое ощущение, что ты стырил мою идею

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:45 | Сообщение # 252
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата (aHDp)
А как сделать между ними разделительную линию?


Создаешь спрайт линии, потом объект, который эту линию нарисует, а в столкновении с ней игроков отключаешь видимость.При ее пересечение игрок появляется на дргой стороне комнаты.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:23 | Сообщение # 253
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Кто может помочь - отзовитесь! Короче: задача такая. Есть небольшой движок (конструктор игр) и в него надо добавить что-то типо компилятора или лаунчера. Задача: при созданном меню и расставленных уровнях, историей и т.д. надо чтоб вся информация считывалась в ини файл, все считывалось в экзешник а импортированные для лаунчера файлы УДАЛЯЛИСЬ. Пробовал делать как делают при создании к игре патчей и модов, но удалению файлы потом не подлежат (только в ручную через директорию их расположения, о туда в корзину и напрочь с компа). Как реализовать подобный лаунчер? Подскажите!

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Вторник, 02.07.2013, 09:38 | Сообщение # 254
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (aHDp)
А как сделать между ними разделительную линию?
Просто рисуешь линию на границе одного из видов.

Цитата (Gracio001)
Как реализовать подобный лаунчер? Подскажите!
Я тут на вопросы отвечаю, а не программы за других пишу.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Среда, 03.07.2013, 19:18 | Сообщение # 255
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Как сделать, чтобы объект переместился в рандомную точку в определённом периметре.
 
Поиск: