Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
Gracio001 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 07:28 | Сообщение # 286 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| aHDp, ты хочешь меня убить? Если для каждой точки рисунка использовать один объект тогда у тебя игра будет тормозить и fps перегружаться. Но все же сделаю позже пример.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
aHDp | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:58 | Сообщение # 287 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Рисовал я рыцаря, но как ни старался, левая нога у него была кривой, толстой, тонкой! Дорисуйте ему пожалуйста нормальную ногу!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 02.10.2013, 18:37 | Сообщение # 288 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Ребята помогите мне пожалуйста. Кому не сложно можете отправить пример платформера со стрельбой по бокам?
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 02.10.2013, 18:49 | Сообщение # 289 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Volk, по бокам?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 02.10.2013, 18:52 | Сообщение # 290 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Gracio001, что бы стрельба велась только по бокам (в стороны).
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 02.10.2013, 19:39 | Сообщение # 291 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Допустим вот исходник http://rghost.ru/49106312. Помогите сделать стрельбу как в игре BRESS'а Last.
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 02.10.2013, 19:51 | Сообщение # 292 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| По моему это можно сделать так: 1.Тебе нужно два разных спрайта, где игрок смотрит влево, и другой в право. 2.В событие, например "пробел отпущен" можно прописать приблизительно так:
Если спрайт "влево"
[ создаем объект пуля_влево ]
Если спрайт "право"
[ Создаем объект пуля_право. ]
Ах да, ты наверное уже понял. Нужно 2 вида пули: которая летит влево, и которая летит вправо. Надеюсь, не ошибаюсь. Только кода на прописание этого не знаю, извини.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:13 | Сообщение # 293 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| FarEastKmS, зачем делать 2 объекта, если есть переменная direction? Зачем делать 2 спрайта, если есть image_xscale?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:25 | Сообщение # 294 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Ну я как-то так делал Только вот код забыл.
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:34 | Сообщение # 295 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Ну ребята все таки помогите "незнайке" пожалуйста...
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:45 | Сообщение # 296 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Volk) Ну ребята все таки помогите "незнайке" пожалуйста...
Create gun=1;
Событие выстрела if gun=1 {
if (игрок повернут налево) {
bullet=instance_create(x,y,o_bullet); bullet.direction=-180; bullet.speed=15;
}
if (игрок повернут направо) {
bullet=instance_create(x,y,o_bullet); bullet.direction=0; bullet.speed=15;
}
gun=false; alarm[0]=5;
}
Alarm0 gun=true;
P.S. У меня такие алгоритмы уже штампом идут - составляю их на ходу и не задумываясь. Однако я все-равно мог напутать со значением переменной bullet.direction. Так что поковыряйся чуток...
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:51 | Сообщение # 297 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (FarEastKmS) Тебе нужно два разных спрайта, где игрок смотрит влево, и другой в право. Крайне не рекомендую так делать. Куда лучше использовать image_xscale, чем рисовать по десять спрайтов для одного игрока.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:53 | Сообщение # 298 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| if (игрок повернут налево) { В этих строчках можно поточнее? Что нужно объект, спрайт или еще что-то?
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:56 | Сообщение # 299 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Volk) if (игрок повернут налево) { В этих строчках можно поточнее? Что нужно объект, спрайт или еще что-то? В случае с Last поворот игрока я проверял по значению переменной image_xscale. В твоем случае... Честно я даже не знаю. Попробуй создать переменную dir и в зависимости от нажимания кнопок влево/вправо менять ее значение. Например, если нажата кнопка влево, значит dir=0, иначе dir=1.
И да! Не забудь в событии Create написать dir=0, чтобы не было багов!
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Среда, 02.10.2013, 20:58 | Сообщение # 300 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| BRESS, чуть выше (в записях) был исходник. Допустим с ним как сделать?
|
|
| |