Суббота, 25.01.2025, 15:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
Gracio001Дата: Пятница, 02.08.2013, 07:28 | Сообщение # 286
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
aHDp, ты хочешь меня убить? Если для каждой точки рисунка использовать один объект тогда у тебя игра будет тормозить и fps перегружаться. Но все же сделаю позже пример.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
aHDpДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:58 | Сообщение # 287
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Рисовал я рыцаря, но как ни старался, левая нога у него была кривой, толстой, тонкой! Дорисуйте ему пожалуйста нормальную ногу!
Прикрепления: 0010201.png (0.5 Kb)
 
UNIT02GSДата: Среда, 02.10.2013, 18:37 | Сообщение # 288
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Ребята помогите мне пожалуйста. Кому не сложно можете отправить пример платформера со стрельбой по бокам?
 
Gracio001Дата: Среда, 02.10.2013, 18:49 | Сообщение # 289
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Volk, по бокам?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
UNIT02GSДата: Среда, 02.10.2013, 18:52 | Сообщение # 290
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Gracio001, что бы стрельба велась только по бокам (в стороны).
 
UNIT02GSДата: Среда, 02.10.2013, 19:39 | Сообщение # 291
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Допустим вот исходник http://rghost.ru/49106312. Помогите сделать стрельбу как в игре BRESS'а Last.
 
FarEastKmSДата: Среда, 02.10.2013, 19:51 | Сообщение # 292
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
По моему это можно сделать так:
1.Тебе нужно два разных спрайта, где игрок смотрит влево, и другой в право.
2.В событие, например "пробел отпущен" можно прописать приблизительно так:

Если спрайт "влево"

[
 создаем объект пуля_влево
]

Если спрайт "право"

[
 Создаем объект пуля_право.
]

Ах да, ты  наверное уже понял. Нужно 2 вида пули: которая летит влево, и которая летит вправо.
Надеюсь, не ошибаюсь. Только кода на прописание этого не знаю, извини.


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Gracio001Дата: Среда, 02.10.2013, 20:13 | Сообщение # 293
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
FarEastKmS, зачем делать 2 объекта, если есть переменная direction? Зачем делать 2 спрайта, если есть image_xscale?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
FarEastKmSДата: Среда, 02.10.2013, 20:25 | Сообщение # 294
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну я как-то так делал smile Только вот код забыл.

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
UNIT02GSДата: Среда, 02.10.2013, 20:34 | Сообщение # 295
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну ребята все таки помогите "незнайке" пожалуйста...
 
BRESSДата: Среда, 02.10.2013, 20:45 | Сообщение # 296
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
Ну ребята все таки помогите "незнайке" пожалуйста...


Create
gun=1;

Событие выстрела
if gun=1 {

if (игрок повернут налево) {

bullet=instance_create(x,y,o_bullet);
bullet.direction=-180;
bullet.speed=15;

}

if (игрок повернут направо) {

bullet=instance_create(x,y,o_bullet);
bullet.direction=0;
bullet.speed=15;

}

gun=false;
alarm[0]=5;

}

Alarm0
gun=true;


P.S. У меня такие алгоритмы уже штампом идут - составляю их на ходу и не задумываясь. Однако я все-равно мог напутать со значением переменной bullet.direction. Так что поковыряйся чуток...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Среда, 02.10.2013, 20:51 | Сообщение # 297
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (FarEastKmS)
Тебе нужно два разных спрайта, где игрок смотрит влево, и другой в право.
Крайне не рекомендую так делать. Куда лучше использовать image_xscale, чем рисовать по десять спрайтов для одного игрока.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 02.10.2013, 20:53 | Сообщение # 298
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
if (игрок повернут налево) {
В этих строчках можно поточнее? Что нужно объект, спрайт или еще что-то?
 
BRESSДата: Среда, 02.10.2013, 20:56 | Сообщение # 299
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
if (игрок повернут налево) {
В этих строчках можно поточнее? Что нужно объект, спрайт или еще что-то?
В случае с Last поворот игрока я проверял по значению переменной image_xscale. В твоем случае... Честно я даже не знаю. Попробуй создать переменную dir и в зависимости от нажимания кнопок влево/вправо менять ее значение. Например, если нажата кнопка влево, значит dir=0, иначе dir=1.

И да! Не забудь в событии Create написать dir=0, чтобы не было багов!


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Среда, 02.10.2013, 20:58 | Сообщение # 300
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, чуть выше (в записях) был исходник. Допустим с ним как сделать?
 
Поиск: