Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Среда, 02.10.2013, 21:00 | Сообщение # 301 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Volk) BRESS, чуть выше (в записях) был исходник. Допустим с ним как сделать? Неохота ковыряться в чужих скриптах, попробуй сам присобачить этот код. Если ну совсем ничего не выйдет, так уж и быть, помогу.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 03.10.2013, 12:51 | Сообщение # 302 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Теперь я тоже буду иметь ввиду Спасибо
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:43 | Сообщение # 303 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Такой вопрос. Я хочу осуществить в игре супер-удар. То есть, в определённом радиусе всем, кроме НПЦ и игрока наносился урон. Как это примерно можно осуществить?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:55 | Сообщение # 304 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (FarEastKmS) Как это примерно можно осуществить?
with объект врага, которому наносится урон {
if distance_to_object(объект который наносит урон) < радиус атаки {
жизни врага-=10;
}
}
Если, к примеру, игрок будет - o_player, объект врага будет называться o_enemy, а его количество жизней будет определяться переменной hp, то все это будет выглядеть вот так:
with o_enemy {
if distance_to_object(o_player) < 100 {
hp-=10;
}
}
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:00 | Сообщение # 305 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Всё работает, спасибо
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:07 | Сообщение # 306 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Как сделать нормального босса?
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:08 | Сообщение # 307 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Для платформера!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:12 | Сообщение # 308 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Могу описать основные свойства, как сделать. В первую очередь это большие запасы ХП. В создании босса пиши:
hp=500 Затем нужно что-бы он следовал за игроком. В Степе прописываешь:
move_towards_point(Player.x,Player.y)
При столкновении с игроком должны уменьшаться жизни. Прописываешь в столкновении с игроком:
health -=10
Собственно, это основы Остальное зависит от твоей фантазии
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:20 | Сообщение # 309 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Аркаша, я не против того, чтобы ты набивал посты, но если ты будешь это делать таким способом, я буду вынужден дать тебе бан.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:33 | Сообщение # 310 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, да мне правда надо.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:22 | Сообщение # 311 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (Аркаша) BRESS, да мне правда надо. Я имею в виду то, что ты свой вопрос выразил в двух постах, хотя по сути на это и одного много
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:33 | Сообщение # 312 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Вопрос такой. Как поменять спрайт противника при изменении направления? ( противник двигается к игроку если расстояние между ним и игроком составляет 100 пикселей). То есть например он шел назад и спрайт был тоже нарисован как противник двигается назад. А если наверх, как поменять спрайт?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:05 | Сообщение # 313 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| if direction=0 sprite_index=право; и т.д.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:35 | Сообщение # 314 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Спасибо Теперь враги анимированы адекватно
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 09.10.2013, 18:21 | Сообщение # 315 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| У меня возникли два бага, с которыми я ну никак не могу справиться... Менял всю систему управления, но не помогло... Может, поможет кто?
1. Анимация противника на нуле... Я использую следующий вариант: Create противника:
if speed=0
{ image_speed=0 }
if vspeed<0 or vspeed>0 or hspeed<0 or hspeed>0
{ image_speed=1 }
Затем в Step:
if vspped>0 (или там hspeed<0 и т.п., ход логики вы поняли)
{ image_index = спрайт лево, право, и т.д... }
Но анимирования нету, в чём ошибка?
2. Я хотел что бы при последнем фрейме изображения атаки происходило нанесения урона только в определённом радиусе, а у меня только когда нажимается кнопка. Прописываю код в press Space Атака немного выстроена по другому, но никак что-бы я не пытался сделать не получаеся... Подскажите пожалуйста, как реализовать?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |