Пятница, 10.01.2025, 20:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
BRESSДата: Среда, 02.10.2013, 21:00 | Сообщение # 301
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Volk)
BRESS, чуть выше (в записях) был исходник. Допустим с ним как сделать?
Неохота ковыряться в чужих скриптах, попробуй сам присобачить этот код. Если ну совсем ничего не выйдет, так уж и быть, помогу.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Четверг, 03.10.2013, 12:51 | Сообщение # 302
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Теперь я тоже буду иметь ввиду smile Спасибо

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
FarEastKmSДата: Суббота, 05.10.2013, 13:43 | Сообщение # 303
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Такой вопрос. Я хочу осуществить в игре супер-удар. То есть,  в определённом радиусе всем, кроме НПЦ и игрока наносился урон. 
Как это примерно можно осуществить?


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Суббота, 05.10.2013, 13:55 | Сообщение # 304
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (FarEastKmS)
Как это примерно можно осуществить?


with объект врага, которому наносится урон {

if distance_to_object(объект который наносит урон) < радиус атаки {

жизни врага-=10;

}

}


Если, к примеру, игрок будет - o_player, объект врага будет называться o_enemy, а его количество жизней будет определяться переменной hp, то все это будет выглядеть вот так:

with o_enemy {

if distance_to_object(o_player) < 100 {

hp-=10;

}

}


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Суббота, 05.10.2013, 14:00 | Сообщение # 305
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Всё работает, спасибо

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:07 | Сообщение # 306
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Как сделать нормального босса?
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:08 | Сообщение # 307
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Для платформера!
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:12 | Сообщение # 308
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Могу описать основные свойства, как сделать. 
В первую очередь это большие запасы ХП. В создании босса пиши:

hp=500 
Затем нужно что-бы он следовал за игроком. В Степе прописываешь:

move_towards_point(Player.x,Player.y)

При столкновении с игроком должны уменьшаться жизни. Прописываешь в столкновении с игроком:

health -=10

Собственно, это основы smile Остальное зависит от твоей фантазии  happy


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:20 | Сообщение # 309
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Аркаша, я не против того, чтобы ты набивал посты, но если ты будешь это делать таким способом, я буду вынужден дать тебе бан.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:33 | Сообщение # 310
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
BRESS, да мне правда надо.
 
BRESSДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:22 | Сообщение # 311
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Аркаша)
BRESS, да мне правда надо.
Я имею в виду то, что ты свой вопрос выразил в двух постах, хотя по сути на это и одного много smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:33 | Сообщение # 312
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Вопрос такой. Как поменять спрайт противника при изменении направления? ( противник двигается к игроку если расстояние между ним и игроком составляет 100 пикселей). То есть например он шел назад и спрайт был тоже нарисован как противник двигается назад. А если наверх, как поменять спрайт?

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Понедельник, 07.10.2013, 17:05 | Сообщение # 313
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
if direction=0 sprite_index=право;
и т.д.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 07.10.2013, 17:35 | Сообщение # 314
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Спасибо smile Теперь враги анимированы адекватно

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
FarEastKmSДата: Среда, 09.10.2013, 18:21 | Сообщение # 315
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
У меня возникли два бага, с которыми я ну никак не могу справиться... Менял всю систему управления, но не помогло... Может, поможет кто?

1. Анимация противника на нуле...
  Я использую следующий вариант:
  Create противника:

if speed=0

{
 image_speed=0
}

if vspeed<0  or vspeed>0 or hspeed<0 or hspeed>0

{
 image_speed=1
}

Затем в Step:

 if vspped>0 (или там hspeed<0 и т.п., ход логики вы поняли)

 {
  image_index = спрайт лево, право, и т.д...
 }

Но анимирования нету, в чём ошибка?

2. Я хотел что бы при последнем фрейме изображения атаки происходило нанесения урона только в определённом радиусе, а у меня только когда нажимается кнопка.  Прописываю код в press Space
Атака немного выстроена по другому, но никак что-бы я не пытался сделать не получаеся... Подскажите пожалуйста, как реализовать?


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Поиск: