Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
BRESS | Дата: Среда, 09.10.2013, 19:12 | Сообщение # 316 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (FarEastKmS) Но анимирования нету, в чём ошибка? Ошибка в том, что вместо sprite_index пишешь image_index, в результате и получается такой каламбур.
Код if vspped>0 (или там hspeed<0 и т.п., ход логики вы поняли) { image_index = спрайт лево, право, и т.д... }
***
Цитата (FarEastKmS) Атака немного выстроена по другому, но никак что-бы я не пытался сделать не получаеся... Подскажите пожалуйста, как реализовать? Все также:
with *враг* {
if distance_to_object(*игрок*)<10 {
if *жизни врага*<10 {
other.specical_atak=true;
}
}
}
Думаю дальше ты сам домыслишь
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 09.10.2013, 19:59 | Сообщение # 317 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Я балдею от ГМ... Исправил в первом, ничего не получилось... Смотрю, код на image_speed написан ниже кода анимации... Поменял местами - заработало С атакой тоже помогло, спасибо
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
GoodWin | Дата: Суббота, 12.10.2013, 17:05 | Сообщение # 318 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| При атаке измеряй расстояние до противника от руки, если расстояние до противника равно радиусу атаки то отнимай хп у противника, ... так же и с атакой бота Второй вариант, создать отдельную маску для атаки, при столкновении с которой отнимается хп
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
GoodWin | Дата: Суббота, 12.10.2013, 17:06 | Сообщение # 319 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Опоздал с ответом...
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Суббота, 12.10.2013, 17:18 | Сообщение # 320 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Всё равно вариант тоже неплохой, когда возобновлю работу сделаю пару мобов этим способом, так намного удобнее
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 13:46 | Сообщение # 321 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| У меня 5 вопросов: 1. Как сделать так, чтобы если ты победил босса, то ты можешь применить этот бэкрагаунд, а если не победил, то всплывёт сообщение (его закрыть можно) "Сначала победите (имя босса)"? 2. Как сделать ограничение на время боя с боссом? То есть если пройдёт 4 часа, то просто автоматически выходит с боя и всплывает сообщение (его можно закрыть) "Время вышло. Вы проиграли"? 3. Как сделать ограничение между ударами? То есть если я выбрал удар "пыром в солнышко", то его можно применить лишь через 30 минут? 4. Как сделать покупку чего-либо, и если денег не хватает, всплывает сообщение (его можно закрыть) "У вас недостаточно денег. Совет: деньги можно получать в боях с боссами и выполняя задания в тюрьмах." 5. Как сделать одновременно 2 полоски здоровья? Одна игрока, другая противника, и противник мог наносить урон определённой силы через каждые 7 минут?
|
|
| |
GoodWin | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:48 | Сообщение # 322 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| 1 вопрос по подробнее 2 вопрос: использовать алармы 1сек = скорость комнаты 3 тоже аллармы 4 проверяй количество денег и стоимость, если сумма больше стоимости, происходит операция покупки, иначе выводи сообщение о невозможности покупки 5 в Draw есть такая функция, подробнее в справке
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Сообщение отредактировал GoodWin - Понедельник, 04.11.2013, 14:49 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:57 | Сообщение # 323 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) 1 вопрос по подробнее Например, я хочу сменить камеру. Но для переезда необходимо победить босса. Нужно сделать так, чтобы если он побеждён, то можно сменить фон, а если не победил, то всплывёт сообщение (его можно убрать) "Победите "Имя босса". P.S. Можно подробнее, хотя-бы код указать.
|
|
| |
GoodWin | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:01 | Сообщение # 324 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) Например, я хочу сменить камеру. Но для переезда необходимо победить босса. Нужно сделать так, чтобы если он побеждён, то можно сменить фон, а если не победил, то всплывёт сообщение (его можно убрать) "Победите "Имя босса". P.S. Можно подробнее, хотя-бы код указать. можно использовать глобальные переменные для каждой комнаты если true то комната открыта если false то закрыта, ну и потом можно в ини сохранять, чтобы прогресс остался
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:05 | Сообщение # 325 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Не понял. Ждём BRESS'A
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:43 | Сообщение # 326 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) Не понял. Ждём BRESS'A А я что? GoodWin тебе и так все подробно расписал. Остальное - это уже работа программиста, а не людей со стороны.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:55 | Сообщение # 327 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) 1. Как сделать так, чтобы если ты победил босса, то ты можешь применить этот бэкрагаунд, а если не победил, то всплывёт сообщение (его закрыть можно) "Сначала победите (имя босса)"? В создании босса: Код global.vb=false//Ставим переменную, ответственную за этот бэкграунд Когда он побежден, пиши: Код global.vb=true//Бэкграунд ставить можно И там, где применяется бэкграунд (например left button) Код if global vb=true//Если бэкграунд ставить можно... {draw_background(0,0,имя фона)}//Рисуем его... else//А если нельзя.... {show_message("Ты не победил босса, чел. И да, если это создатель игры, то лично от меня, игрового персонажа просьба: хватит задавать глупые вопросы! Последний раз помогаю новичкам!")}//Высвечивается окошко Цитата Аркаша ( ) 2. Как сделать ограничение на время боя с боссом? То есть если пройдёт 4 часа, то просто автоматически выходит с боя и всплывает сообщение (его можно закрыть) "Время вышло. Вы проиграли"? Ответ на тупой вопрос #2: Писать в создание босса: Код global.battletime=true//Время о конца боя есть. alarm[0]=room_speed*14400//Ставим таймер на 4 часа. В степ боссу: Код if global.battletime=false//Если времени до конца боя нет... {show_message("Время вышло. Вы проиграли")//Высвечивается окошко instance_deactivate_object(имя объекта)//Деактивируем объект, чтоб окно не высвечивалось вечно} В alarm 0: Код global.battletime=false//Время истекло. Цитата Аркаша ( ) 3. Как сделать ограничение между ударами? То есть если я выбрал удар "пыром в солнышко", то его можно применить лишь через 30 минут? В создание кнопки данного приема пиши: Код hit=true//Бить приемом можно В нажатие на кнопку: Код if hit=true//Если бить можно... {имя босса.его переменная жизней-=кол-во жизней, которое надо отнять//Отнимаем боссу жизней alarm[0]=1800*room_speed//Ставим таймер на полчаса hit=false//Бить нельзя} else//А если бить нельзя {}//Ничего не происходит А аларм: Цитата Аркаша ( ) 4. Как сделать покупку чего-либо, и если денег не хватает, всплывает сообщение (его можно закрыть) "У вас недостаточно денег. Совет: деньги можно получать в боях с боссами и выполняя задания в тюрьмах." В главном игровом объекте, в создание: Код global.money=кол-во бабла При выполнении заданий и убийстве боссов пиши: Код global.money+=сколько бабла прибавить В кнопке, чтоб купить предмет, нажатие ЛКМ Код if global.money=> цена объекта {//Не знаю, как у тебя действуют покупки, поэтому вот, пишу это. Заменишь на свое} else {show_message("У вас недостаточно денег. Совет: деньги можно получать в боях с боссами и выполняя задания в тюрьмах.") Цитата Аркаша ( ) 5. Как сделать одновременно 2 полоски здоровья? Одна игрока, другая противника, и противник мог наносить урон определённой силы через каждые 7 минут? См. первые два вопроса, и тренируйся, ставь таймеры (подсказка: 7 минут, это 420 *room_speed). Про полоски здоровья, вот тебе шаблон стандатрной функции, задай нужные координаты, переменные и т.п., будет полоска здоровья: Код draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Зря конечно, Но я сделал практически все за тебя. В следующий раз думай сам, прежде чем бежать но форумы, и просить помощи у более продвинутых.
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 05.11.2013, 05:20 | Сообщение # 328 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Gracio001, спасибо.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 05.11.2013, 06:27 | Сообщение # 329 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| А и ещё: как поставить счётчик денег?
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 06:44 | Сообщение # 330 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| Цитата Аркаша ( ) А и ещё: как поставить счётчик денег? Код draw_text(0,0,"Money"+string(global.money)
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |