Суббота, 25.01.2025, 21:03
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
GoodWinДата: Среда, 27.11.2013, 22:21 | Сообщение # 346
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата aHDp ()
Мне нужно, чтоб при определённом кол-ве очков, определённый объект менялся на другой. Например, набрал я 1000 очков, 1ый объект меняется  на 2ой объект, а если получу 5000 очков, то второй объект меняется на третий и так далее.. Ну вобщем хочу сделать систему рангов. Чтоб ранг менялся в зависимости от кол-ва очков.
Обыкновенное условие и действие
 Очки ввиде глобальных переменных, если очков достаточно то менй обьект(или ранг, который тоже лучше всего сделать глобальной переменной)


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
aHDpДата: Четверг, 28.11.2013, 08:55 | Сообщение # 347
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Обыкновенное условие и действие Очки ввиде глобальных переменных, если очков достаточно то менй обьект(или ранг, который тоже лучше всего сделать глобальной переменной)
Ну дык я поставил, чтоб при 1000 очках менялся объект на другой, но он не меняется(


Сообщение отредактировал aHDp - Четверг, 28.11.2013, 08:56
 
BRESSДата: Четверг, 28.11.2013, 12:30 | Сообщение # 348
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата aHDp ()
Ну дык я поставил, чтоб при 1000 очках менялся объект на другой, но он не меняется(
Два варианта:
1. Переменная баллов проскакивает сразу на значение большее тысячи, соответственно условие score=1000 не выполняется. Следует сменить ее на score>999
2. Опечатка в коде. Вполне возможно, что где-то в коде ты допустил ошибку. Наиболее возможны следующие варианты: неточно указанная переменная счета, не тот объект для смены, неправильно поставленный условный оператор.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Четверг, 28.11.2013, 12:37 | Сообщение # 349
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Переменная баллов проскакивает сразу на значение большее тысячи, соответственно условие score=1000 не выполняется. Следует сменить ее на score>999
ЯЯссноо... Блин, кароч надо было тогда чтоб ровно 1000 было??? Спасибо))
 
qwertoДата: Четверг, 28.11.2013, 17:00 | Сообщение # 350
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
aHDp, думаю разберешься: if переменная очков > 1000 then instance_create(там напишешь х у и имя объекта) instance_destroy()
 
XomafokДата: Четверг, 28.11.2013, 18:56 | Сообщение # 351
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
... или if score=1000-2000
 
FarEastKmSДата: Среда, 11.12.2013, 20:30 | Сообщение # 352
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Есть такая тема. Начал разработку своей первой 3D-игры, и решил пойти до конца... Возникло несколько вопросов:
1. Где можно нарисовать 3D-изображение? Например, игрока, чтобы его можно было осмотреть со всех сторон и т.д. и т.п.
2. Как его загрузить игру? Через спрайты похоже не получиться, фоны тоже бесполезно помоему...
3. Как поставить текстуру вертикально? biggrin Нарисовал дерево, а оно лежит sad . (см. урок "Шарик в 3D пространстве)


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
FarEastKmSДата: Среда, 11.12.2013, 21:15 | Сообщение # 353
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
И ещё один вопрос: посоветуете ли вы использовать libы для 3D?

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Четверг, 12.12.2013, 07:05 | Сообщение # 354
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
1. Где можно нарисовать 3D-изображение? Например, игрока, чтобы его можно было осмотреть со всех сторон и т.д. и т.п.
Blender3D - бесплатная программа, очень простая в использовании, относительно своих аналогов.

Цитата FarEastKmS ()
Как его загрузить игру? Через спрайты похоже не получиться, фоны тоже бесполезно помоему...
Есть только специальные скрипты, рисующие 3D модель по вершинам. Но это муторно и неудобно. Лучше используй движок Ogre3D.

Цитата FarEastKmS ()
Как поставить текстуру вертикально? Нарисовал дерево, а оно лежит . (см. урок "Шарик в 3D пространстве)
d3d_draw_wall(<x>,<y>,<z>,<x1>,<y1>,<z1>,<текстура>,1,1);

Цитата FarEastKmS ()
И ещё один вопрос: посоветуете ли вы использовать libы для 3D?
Никаких нормальных либов для 3D игр нет. Есть только графические движки, вроде Ultimate3D и Ogre3D. Только с ними ты сможешь нормально работать с трехмерной графикой.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Четверг, 12.12.2013, 15:17 | Сообщение # 355
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Благодарю за советы, теперь все намного понятно. Думаю, с остальным разберусь сам

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
aHDpДата: Четверг, 19.12.2013, 11:54 | Сообщение # 356
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Как сделать так, чтобы объект при столкновении с другим определённым объектом зацеплялся за него?
Ну например человечек при столкновении с объектом луч зацепился за этот луч, луч перемещается, и человечек перемещается..
 
GoodWinДата: Четверг, 19.12.2013, 15:39 | Сообщение # 357
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата aHDp ()
Как сделать так, чтобы объект при столкновении с другим определённым объектом зацеплялся за него? Ну например человечек при столкновении с объектом луч зацепился за этот луч, луч перемещается, и человечек перемещается..
При столкновении,
x=обьект.x
y=обьект.y


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Четверг, 19.12.2013, 15:40
 
XomafokДата: Четверг, 19.12.2013, 15:51 | Сообщение # 358
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Если луч может иметь различные направления, то используй lengthdir (ну как - то так называется).
 
FarEastKmSДата: Четверг, 19.12.2013, 18:11 | Сообщение # 359
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Возникла проблема! sad Я переставлял стены в комнате, все было нормально(3Д), но стены которые переставлены не рисуется, остальные нормально... Через них пройти нельзя, но их не видно... Может помочь кто?

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
FarEastKmSДата: Пятница, 20.12.2013, 17:54 | Сообщение # 360
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Кажется разобрался, почему то когда первый раз размещаю объекты в комнате они видны, если ставить 2-ой раз они исчезают почему-то...

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Поиск: