Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
|
|
GoodWin | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:21 | Сообщение # 346 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата aHDp ( ) Мне нужно, чтоб при определённом кол-ве очков, определённый объект менялся на другой. Например, набрал я 1000 очков, 1ый объект меняется на 2ой объект, а если получу 5000 очков, то второй объект меняется на третий и так далее.. Ну вобщем хочу сделать систему рангов. Чтоб ранг менялся в зависимости от кол-ва очков. Обыкновенное условие и действие Очки ввиде глобальных переменных, если очков достаточно то менй обьект(или ранг, который тоже лучше всего сделать глобальной переменной)
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
|
|
| |
aHDp | Дата: Четверг, 28.11.2013, 08:55 | Сообщение # 347 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Цитата GoodWin ( ) Обыкновенное условие и действие Очки ввиде глобальных переменных, если очков достаточно то менй обьект(или ранг, который тоже лучше всего сделать глобальной переменной) Ну дык я поставил, чтоб при 1000 очках менялся объект на другой, но он не меняется(
Сообщение отредактировал aHDp - Четверг, 28.11.2013, 08:56 |
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:30 | Сообщение # 348 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата aHDp ( ) Ну дык я поставил, чтоб при 1000 очках менялся объект на другой, но он не меняется( Два варианта: 1. Переменная баллов проскакивает сразу на значение большее тысячи, соответственно условие score=1000 не выполняется. Следует сменить ее на score>999 2. Опечатка в коде. Вполне возможно, что где-то в коде ты допустил ошибку. Наиболее возможны следующие варианты: неточно указанная переменная счета, не тот объект для смены, неправильно поставленный условный оператор.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
aHDp | Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:37 | Сообщение # 349 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Переменная баллов проскакивает сразу на значение большее тысячи, соответственно условие score=1000 не выполняется. Следует сменить ее на score>999 ЯЯссноо... Блин, кароч надо было тогда чтоб ровно 1000 было??? Спасибо))
|
|
| |
qwerto | Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:00 | Сообщение # 350 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
| aHDp, думаю разберешься: if переменная очков > 1000 then instance_create(там напишешь х у и имя объекта) instance_destroy()
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:56 | Сообщение # 351 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| ... или if score=1000-2000
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 11.12.2013, 20:30 | Сообщение # 352 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Есть такая тема. Начал разработку своей первой 3D-игры, и решил пойти до конца... Возникло несколько вопросов: 1. Где можно нарисовать 3D-изображение? Например, игрока, чтобы его можно было осмотреть со всех сторон и т.д. и т.п. 2. Как его загрузить игру? Через спрайты похоже не получиться, фоны тоже бесполезно помоему... 3. Как поставить текстуру вертикально? Нарисовал дерево, а оно лежит . (см. урок "Шарик в 3D пространстве)
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Среда, 11.12.2013, 21:15 | Сообщение # 353 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| И ещё один вопрос: посоветуете ли вы использовать libы для 3D?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 12.12.2013, 07:05 | Сообщение # 354 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата FarEastKmS ( ) 1. Где можно нарисовать 3D-изображение? Например, игрока, чтобы его можно было осмотреть со всех сторон и т.д. и т.п. Blender3D - бесплатная программа, очень простая в использовании, относительно своих аналогов.
Цитата FarEastKmS ( ) Как его загрузить игру? Через спрайты похоже не получиться, фоны тоже бесполезно помоему... Есть только специальные скрипты, рисующие 3D модель по вершинам. Но это муторно и неудобно. Лучше используй движок Ogre3D.
Цитата FarEastKmS ( ) Как поставить текстуру вертикально? Нарисовал дерево, а оно лежит . (см. урок "Шарик в 3D пространстве) d3d_draw_wall(<x>,<y>,<z>,<x1>,<y1>,<z1>,<текстура>,1,1);
Цитата FarEastKmS ( ) И ещё один вопрос: посоветуете ли вы использовать libы для 3D? Никаких нормальных либов для 3D игр нет. Есть только графические движки, вроде Ultimate3D и Ogre3D. Только с ними ты сможешь нормально работать с трехмерной графикой.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:17 | Сообщение # 355 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Благодарю за советы, теперь все намного понятно. Думаю, с остальным разберусь сам
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
aHDp | Дата: Четверг, 19.12.2013, 11:54 | Сообщение # 356 |
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
| Как сделать так, чтобы объект при столкновении с другим определённым объектом зацеплялся за него? Ну например человечек при столкновении с объектом луч зацепился за этот луч, луч перемещается, и человечек перемещается..
|
|
| |
GoodWin | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:39 | Сообщение # 357 |
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Цитата aHDp ( ) Как сделать так, чтобы объект при столкновении с другим определённым объектом зацеплялся за него? Ну например человечек при столкновении с объектом луч зацепился за этот луч, луч перемещается, и человечек перемещается.. При столкновении, x=обьект.x y=обьект.y
Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
Сообщение отредактировал GoodWin - Четверг, 19.12.2013, 15:40 |
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:51 | Сообщение # 358 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Если луч может иметь различные направления, то используй lengthdir (ну как - то так называется).
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Четверг, 19.12.2013, 18:11 | Сообщение # 359 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Возникла проблема! Я переставлял стены в комнате, все было нормально(3Д), но стены которые переставлены не рисуется, остальные нормально... Через них пройти нельзя, но их не видно... Может помочь кто?
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |
FarEastKmS | Дата: Пятница, 20.12.2013, 17:54 | Сообщение # 360 |
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
| Кажется разобрался, почему то когда первый раз размещаю объекты в комнате они видны, если ставить 2-ой раз они исчезают почему-то...
Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
|
|
| |