Суббота, 11.01.2025, 06:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы по Game Maker 6/7/8/Studio
qwertoДата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:22 | Сообщение # 376
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, тут такой вопрос. В утонувшем спанче у твердых стен есть Parent и как раз он и позволяет стоять на платформе. Я хочу сделать такой блок на котором можно стоять и как бы запрыгивать на него снизу, что бы не биться об него головой. Знаю переменную yspeed, то есть: IF yspeed < 0 then [ТУТ код который убирает Parent и делает объект без коллизий] else [здесь код который присваивает Parent]. Пробовал так:
 if yspeed<0 then
object_set_parent(o_platform,obj_solid)
else
object_set_parent(o_platform,o_replace_music)

и менял знак < на > и по другому. Этот код помещал в Step или в событие столкновения (думаю второе это не правильно) но работает черт знает как, то он твердый с двух сторон, то сквозь блок можно пройти, нет закономерности никакой.  wacko
 
BRESSДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:07 | Сообщение # 377
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата qwerto ()
и менял знак < на > и по другому. Этот код помещал в Step или в событие столкновения (думаю второе это не правильно) но работает черт знает как, то он твердый с двух сторон, то сквозь блок можно пройти, нет закономерности никакой.
Скорей всего у тебя в событии Step также есть код наподобие if not place_free(x,y+1) vspeed=0; Этот код выполняется раньше и оттого получаются такие вот вещи.

Если поставить условие при котором этот код будет выполнятся, только если vspeed>0, то думаю все сработает. В общем вот примерный пример)))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Суббота, 25.01.2014, 13:59 | Сообщение # 378
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Пожалуйста, помогите.Мне нужно сделать так, чтобы объект поворачивался к другому объекту.Я пробовал так:
Код
image_angle="объект 1".x,"объект 2".y

Но к сожалению через запятую нельзя sad


ВАСЕЧКА - Попугай
 
GoodWinДата: Суббота, 25.01.2014, 14:47 | Сообщение # 379
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата никита ()
Пожалуйста, помогите.Мне нужно сделать так, чтобы объект поворачивался к другому объекту.Я пробовал так: Код image_angle="объект 1".x,"объект 2".y Но к сожалению через запятую нельзя
В степе у объекта который ты поварачиваешь к "объект1"
Код
direction=point_direction(x,y,объект1.x,объект1.y)


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Суббота, 25.01.2014, 14:58
 
BRESSДата: Суббота, 25.01.2014, 14:50 | Сообщение # 380
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
Но к сожалению через запятую нельзя
Конечно нельзя. image_angle - это переменная, содержащая значение градусной меры. Вот тебя попроси построить угол равный "X и Y", что ты будешь делать? =)

Поэтому для вычисления угла нужно пользоваться такой функцией, как point_direction. Подробнее о ней читай в русскоязычной справке.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:56 | Сообщение # 381
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Спасите!   Я делаю игру на Огре, но появилась загвоздка. Источник света есть, скайбокс тоже, ландшафт загружен, но он почему то не отображается... В чём дело? cry

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
никитаДата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:10 | Сообщение # 382
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
BRESS, не знаю что со мной, но описания функции я не нашёл.Можешь написать этот код?

ВАСЕЧКА - Попугай
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:21 | Сообщение # 383
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
М-дя... Сейчас читаю уроки на Огре, в pdf файле... Написаны там вообще такие функции которые в Огре отсутствуют... Вот и думай что делать angry

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
GoodWinДата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:56 | Сообщение # 384
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата никита ()
BRESS, не знаю что со мной, но описания функции я не нашёл.Можешь написать этот код?
Смотри мой последний пост


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:06 | Сообщение # 385
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата никита ()
BRESS, не знаю что со мной, но описания функции я не нашёл.Можешь написать этот код?
Тут смотри.

Цитата FarEastKmS ()
Спасите!   Я делаю игру на Огре, но появилась загвоздка. Источник света есть, скайбокс тоже, ландшафт загружен, но он почему то не отображается... В чём дело?
Каждый кадр нужно рендерить, чтобы вывести на экран, то бишь юзать функцию RenderFrame(); Функция может зваться по другому, я точно не помню.

Цитата FarEastKmS ()
М-дя... Сейчас читаю уроки на Огре, в pdf файле... Написаны там вообще такие функции которые в Огре отсутствуют... Вот и думай что делать
Сам по себе Ogre3D отсутствует в Game Maker. Есть лишь порт под названием GM Ogre3D. Соответственно нужно искать уроки под него: ссыль.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:06 | Сообщение # 386
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Я по этой книжечке и учусь biggrin Я вот с рендером спасибо, забыл про него

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:24 | Сообщение # 387
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Тьфу. Ландшафт проявился, но он чёрный... Просто чёрный квадрат, а я в воздухе летаю biggrin Может стандартный .cfg-файл который в Огри даётся, и есть чёрный квадрат просто?

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:17 | Сообщение # 388
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
FarEastKmS, не знаю о чем ты)) Лично я пока забросил Ogre3D, ибо нужно где-то добыть для него модельки... В общем я осваиваю Blender. Так уж сложилось, что Ogre3D умеет работать исключительно с моделями, так что без умения моделировать мне не продвинуться ни на шаг))

P.S. А так сам по себе Ogre3D очень прост в освоении. Лично мне понадобился всего один день, чтобы полностью разобраться с необходимыми функциями.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:01 | Сообщение # 389
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
BRESS, опять не понял.Да что со мной такое?
Код
direction=point_direction(x1,y1,x2,y2)
image_angle=direction

Вот мой код.Что тут не так?
======================================================
А, нет, все, разобрался!Все было так просто smile


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Понедельник, 27.01.2014, 14:04
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:47 | Сообщение # 390
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
У меня есть такое изображение в формате .png, и я хочу сделать из него .ico. Пробовал переименовать, но не помогает, расскажите как поменять формат файла чтобы он был стал иконкой? А, и ещё, как будет выглядеть в коде смена спрайта? biggrin

Прикрепления: 5289677.png (0.4 Kb)


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 27.01.2014, 15:47
 
Поиск: